Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Rist74

Toyota Land Cruiser 100 4.7 Бензин (2UZ-FE) Тяжелые условия

Рекомендуемые сообщения

Знатоки, помогите с выбором качественного масла для этого двигателя.

 

1. Toyota Land Cruiser 100  99 г  Руль правый

2. 4.7 Бензин (2UZ-FE)

3. Объем масла (сухой двигатель 8,0 л.) - (заправочный 6,7 л.)

4. г. Новороссийск (Юг) , морозы редкость, бывает минус 5-7, а вот жара до +45

5. 95% Бездорожье (горы)

6. Планирую менять масло 3-5 тыс. км. (точнее раз год)

7. Катализатора нет, сажевых нет.

8. Марки - доступно почти все, чего нет - закажу и привезу.

9. Рекомендации по мануалу :  до 2003г.  - API SH и выше.

 

Машина серьезно перестроена, в итоге значительно увеличен вес и стоят большие (40") колеса, которые тяжело крутить.

Условия эксплуатации - 95% бездорожья. Часто тяжелого (бездорожья) и часто на высоких оборотах. Возможны - перегревы.

 

Заранее, спасибо...

С уважением Константин.

 

P.S.

Недавно на этой машине умер дизель 1HZ (стуканул) был на Liqui Moly Molygen 5W40

Вскрытие, поломок в масляной системе не обнаружило.

От сюда, страхи и сомнения в выборе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 или Kendall Super-D XA 10W-30 и масляный фильтр в типоразмере C101. Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Liqui Moly Molygen 5W40

Простите за вопрос не в тему, а кто вам посоветовал лить это и чем аргументировали?

По теме... как написали выше, "крепкие" 10W-30 ваше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос не в тему

Да, вообще в SAE 5W-40 есть наиболее пригодные варианты, типа 76 Triton ECT, например. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не тотал рубия тир 9900 5w-30 или

Мобил 1 FS 5w-30?

В чем ваши 10w-30 полусинтетическое или ГидроКрекинговое 2 или 3 группы без эстеров бора и молибдена ( как правило CJ-4 10W-30 без них).

Темп вспышки 237 град? Так у первых она такая же. Да и их база и пакет присадок покрепче для суровых условий и не температура замерзания от них требуется а жёсткая эксплуатация. Как вариант и такие масла надо смотреть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, вообще в SAE 5W-40 есть наиболее пригодные варианты

Я не о вязкости, я о ЛМ с молибденом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за вопрос не в тему, а кто вам посоветовал лить это и чем аргументировали?

По теме... как написали выше, "крепкие" 10W-30 ваше всё.

 

Посоветовал - маркетинг :D .... Аргументировал, тем что это же "Германия" и смотри какое - "зеленое".... :D ... (шутю)

Вот уже несколько дней читаю форум... Только, только глаза раскрываются... и в голове - "каша" :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я Вас правильно понял...?

Вы советуете в бензиновый двигатель - масла для дизеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас правильно понял...?

Вы советуете в бензиновый двигатель - масла для дизеля?

Они просто крепче. В т.ч. по просадке вязкости при высоких нагрузках.

От себя яб даже не среднезольные CJ-4 посоветовал, а полнозольники типа такого: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6042-6042/ с максимально возможным содержанием противоизноски

Или как достойная ( но не дешёвая ) альтернатива крепкого масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24827-24827/

 

Но для таких условий яб выбрал первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое на лето надо лить:http://www.wlbs.ru/production/chevron/products_cat/detail.php?ID=3337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rist74, да они не смотря на то что дизельные большинство имеют безнизновые API.

 

 

Например Petro-Canada Duron-E 10W-30
post-2-0-17767900-1453732062_thumb.jpg 
Спецификации: API CJ-4; API SM; Cummins CES 20081; Mack EO-N PP '07; Renault VI RLD-2

 

Тут боятся нечего, на таком моторе тем более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда сейчас надо сказать тенденция писать только дизельные допуски и не писать бензиновые. Но масла от этого не стали какими то не совместимыми с бензинками. Для дизелей масла обычно как раз имеют больше базового масла, выше вязкость (тебе для тяж условий как раз), и меньше полимерного загустителя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда сейчас надо сказать тенденция писать только дизельные допуски и не писать бензиновые. Но масла от этого не стали какими то не совместимыми с бензинками. Для дизелей масла обычно как раз имеют больше базового масла, выше вязкость (тебе для тяж условий как раз), и меньше полимерного загустителя. :)

 

Да уж... Вот я "темный"... Сколько уже нового про масла узнал....

Сначала подумал, что прикалываетесь ;)  над новичком....

Спасибо !!!  :) 

 

Смотрел на Amsoil Signature Series 10W-30 - думал что выбрал...

Теперь буду пересматривать, свой выбор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amsoil это конечно топовое масло, крепкое, синтетическое, тут без вопросов. Но дорогое. :) CJ-4 это гидрокрекинг, крепкое масло для тяж условий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×