Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser 100 4.7 Бензин (2UZ-FE) Тяжелые условия


Рекомендованные сообщения

Знатоки, помогите с выбором качественного масла для этого двигателя.

 

1. Toyota Land Cruiser 100  99 г  Руль правый

2. 4.7 Бензин (2UZ-FE)

3. Объем масла (сухой двигатель 8,0 л.) - (заправочный 6,7 л.)

4. г. Новороссийск (Юг) , морозы редкость, бывает минус 5-7, а вот жара до +45

5. 95% Бездорожье (горы)

6. Планирую менять масло 3-5 тыс. км. (точнее раз год)

7. Катализатора нет, сажевых нет.

8. Марки - доступно почти все, чего нет - закажу и привезу.

9. Рекомендации по мануалу :  до 2003г.  - API SH и выше.

 

Машина серьезно перестроена, в итоге значительно увеличен вес и стоят большие (40") колеса, которые тяжело крутить.

Условия эксплуатации - 95% бездорожья. Часто тяжелого (бездорожья) и часто на высоких оборотах. Возможны - перегревы.

 

Заранее, спасибо...

С уважением Константин.

 

P.S.

Недавно на этой машине умер дизель 1HZ (стуканул) был на Liqui Moly Molygen 5W40

Вскрытие, поломок в масляной системе не обнаружило.

От сюда, страхи и сомнения в выборе.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 или Kendall Super-D XA 10W-30 и масляный фильтр в типоразмере C101. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liqui Moly Molygen 5W40

Простите за вопрос не в тему, а кто вам посоветовал лить это и чем аргументировали?

По теме... как написали выше, "крепкие" 10W-30 ваше всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не в тему

Да, вообще в SAE 5W-40 есть наиболее пригодные варианты, типа 76 Triton ECT, например. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не тотал рубия тир 9900 5w-30 или

Мобил 1 FS 5w-30?

В чем ваши 10w-30 полусинтетическое или ГидроКрекинговое 2 или 3 группы без эстеров бора и молибдена ( как правило CJ-4 10W-30 без них).

Темп вспышки 237 град? Так у первых она такая же. Да и их база и пакет присадок покрепче для суровых условий и не температура замерзания от них требуется а жёсткая эксплуатация. Как вариант и такие масла надо смотреть ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да, вообще в SAE 5W-40 есть наиболее пригодные варианты

Я не о вязкости, я о ЛМ с молибденом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за вопрос не в тему, а кто вам посоветовал лить это и чем аргументировали?

По теме... как написали выше, "крепкие" 10W-30 ваше всё.

 

Посоветовал - маркетинг :D .... Аргументировал, тем что это же "Германия" и смотри какое - "зеленое".... :D ... (шутю)

Вот уже несколько дней читаю форум... Только, только глаза раскрываются... и в голове - "каша" :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я Вас правильно понял...?

Вы советуете в бензиновый двигатель - масла для дизеля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас правильно понял...?

Вы советуете в бензиновый двигатель - масла для дизеля?

Они просто крепче. В т.ч. по просадке вязкости при высоких нагрузках.

От себя яб даже не среднезольные CJ-4 посоветовал, а полнозольники типа такого: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6042-6042/ с максимально возможным содержанием противоизноски

Или как достойная ( но не дешёвая ) альтернатива крепкого масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24827-24827/

 

Но для таких условий яб выбрал первое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое на лето надо лить:http://www.wlbs.ru/production/chevron/products_cat/detail.php?ID=3337

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rist74, да они не смотря на то что дизельные большинство имеют безнизновые API.

 

 

Например Petro-Canada Duron-E 10W-30
post-2-0-17767900-1453732062_thumb.jpg 
Спецификации: API CJ-4; API SM; Cummins CES 20081; Mack EO-N PP '07; Renault VI RLD-2

 

Тут боятся нечего, на таком моторе тем более. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда сейчас надо сказать тенденция писать только дизельные допуски и не писать бензиновые. Но масла от этого не стали какими то не совместимыми с бензинками. Для дизелей масла обычно как раз имеют больше базового масла, выше вязкость (тебе для тяж условий как раз), и меньше полимерного загустителя. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда сейчас надо сказать тенденция писать только дизельные допуски и не писать бензиновые. Но масла от этого не стали какими то не совместимыми с бензинками. Для дизелей масла обычно как раз имеют больше базового масла, выше вязкость (тебе для тяж условий как раз), и меньше полимерного загустителя. :)

 

Да уж... Вот я "темный"... Сколько уже нового про масла узнал....

Сначала подумал, что прикалываетесь ;)  над новичком....

Спасибо !!!  :) 

 

Смотрел на Amsoil Signature Series 10W-30 - думал что выбрал...

Теперь буду пересматривать, свой выбор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil это конечно топовое масло, крепкое, синтетическое, тут без вопросов. Но дорогое. :) CJ-4 это гидрокрекинг, крепкое масло для тяж условий :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...