Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90
post-22-0-07342000-1518721664_thumb.jpg
Спецификации: GL-5, ПАО «АвтоВАЗ»

Описание:  Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 - современное всесезонное трансмиссионное масло на полусинтетической основе, разработанное для применения в высоконагруженных ведущих мостах, гипоидных передачах и некоторых видах механических коробок переключения передач. Современный пакет присадок обеспечивает улучшенные противоизносные и противозадирные свойства в наиболее нагруженных зонах продольного скольжения между зубьями, увеличивая тем самым срок службы гипоидных передач.

Область применения: Масло Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 предназначено для смазки всех видов гипоидных передач, работающих с ударными нагрузками при высоких контактных напряжениях, а также механических трансмиссий легковых автомобилей и коммерческой техники, где требуется применение масел эксплуатационного класса API GL-5.

Преимущества масла: Современный пакет присадок обеспечивает высокий уровень эксплуатационных свойств и защиту от износа зубчатых и гипоидных передач в условиях высоких температур, ударных и контактных нагрузок
Соответствует требованиями отечественных производителей трансмиссий, одобрено ведущими мировыми производителями
Отличные низкотемпературные свойства масла Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 обеспечивают работу агрегатов трансмиссии при температурах до -40 °C, а также снижение расхода топлива в начале движения.

Техническая документация: Rosneft_Kinetic_Hypoid_75W_90.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

40816132 - Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 1L

40816142 - Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Grey-Sergey сказал:

 смысла это тестить не вижу

понятно. Тем не менее сбор идет и оно будет протестировано во имя науки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grey-Sergey прошлую зиму в сибири откатал, на холодную  за мосты машину никто не "держал" ). На крайних северах конечно навряд ли имеет смысл его использовать. В наши зимы -  показало себя лучше лукойла аналогичного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yurriiy наверно можно... но по каким параметрам?)

у гпн  - Динамическая вязкость CCS при - 40 °С, мПа∙с  113000

у РН  - 52200.

и таки шо тут сравнивать ?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergz сказал:

yurriiy наверно можно... но по каким параметрам?)

у гпн  - Динамическая вязкость CCS при - 40 °С, мПа∙с  113000

у РН  - 52200.

и таки шо тут сравнивать ?)

 

Не совсем ясно, результаты ASTM D 5293 и ASTM D 2983 корректно сравнивать между собой?

 

Снимок экрана 2024-01-31 143919.png

Снимок экрана 2024-01-31 143903.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2024 в 18:41, yurriiy сказал:

Не совсем ясно, результаты ASTM D 5293 и ASTM D 2983 корректно сравнивать между собой?

но... разница в цифирях в два раза...

единица измерения та же. разный метод, как я понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное отличия Брукфилда от CCS приблизительно такое же, как MRV от CCS. CCS вязкость масла доведенного до температуры испытаний, а Брукфилд - выдержанного при температуре испытания 16 часов. В общем, на CCS не смотрим, особенно, если база I-III группа.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Основное отличия Брукфилда от CCS приблизительно такое же, как MRV от CCS. CCS вязкость масла доведенного до температуры испытаний, а Брукфилд - выдержанного при температуре испытания 16 часов. В общем, на CCS не смотрим, особенно, если база I-III группа.

понятно, значит действительно роснефть на голову выше газпрома по низкотемпературным качествам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yurriiy сказал:

понятно, значит действительно роснефть на голову выше газпрома по низкотемпературным качествам

Все как раз наоборот. По ГПН все понятно, а CCS РН не о чем. Для того, что бы что-то можно было сказать о рн надо еще MRV делать, коль уж в моторный метод пошли:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 ясн. возможно одного поля ягоды.

на практике же РН в -30 -35 ведёт себя куда лучше, чем тот же лукойл ТМ5. (условия те же, стоянка авто без движения в течении 8-10 часов). 

Газпромовское не лил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergz сказал:

SL1 ясн. возможно одного поля ягоды.

на практике же РН в -30 -35 ведёт себя куда лучше, чем тот же лукойл ТМ5. (условия те же, стоянка авто без движения в течении 8-10 часов). 

Газпромовское не лил.

Да лукойл уже не тот. Понятное дело есть Neste гипойдное, но когда надо литров 10-12, то цена начинает кусаться

Изменено пользователем yurriiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yurriiy Несте вообще чудесное масло, но с учетом цены - можно сказать, что "было" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...