Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

TCL Zero Line 5W-30 API SN свежее

Recommended Posts

TCL Zero Line 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Uniqom.

Масло в лабораторию прислал оф. представитель.

 

TCL Zero Line 5W-30 API SN (VOA BASE).pdf

TCL Zero Line 5W-30 API SN (VOA BASE).jpgTCL Zero Line 5W-30 API SN PLM.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 40С = 63,1 - обеспечивает экономию топлива при прогревах, хотя среди одноклассников ILSAC GF-5 можно сказать самая густая.

3) Вязкость при 100С = 11 - тоже немного густая, но из стандарта не выбивается. 

4) Щелочное число (7,10) - лаборатория измерила его занижающим методом ASTM D 4739, поэтому реальное ASTM D 2896 около 8.5. Масло обладает достаточными моющими/нейтрализующими свойствами. На 5000-7500тыс км в тяжелых условиях и двигателях "убийцах масла", его хватит.

5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5900 - стандарт SAE проходит, ограничение до 6600 при -30С. Масло обеспечивает нормальную прокрутку стартером при морозах. То есть, до -30С заведетесь гарантировано.

6) Вязкость динамическая MRV при -35С = 41400, а должно быть < 60000 при -35С. То есть, TCL с запасом укладывается.

7) Испаряемость по методe NOACK = 7.2 - цифра для гидрокрекинга хорошая, но не реальная, лаборатория скорее всего его сильно занизила. NOACK у такого масла, на такой базе, с такой вязкостью, должен быть около 11%. В целом, все равно можно сказать, что масло будет минимально расходоваться на угар. Конечно все проверяется на практике и зависит от двигателя и эксплуатации.

8) Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения, это дает маслу дополнительную экономичность. Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Бор беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая нейтрализующая присадка.

 

Вывод: Не плохое японское масло для любого азиатского/американского автомобиля требующего API SN ILSAC GF-5. Все сделано в соответствии с рецептурой. Судя по уровню элементов используется пакет присадок Afton. Минусы - немного густая вязкость, среди одноклассников не самое экономичное. (но это мизеры, если придираться.)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Z0010530 - TCL Zero Line 5W-30 API SN 1 литр.

Z0040530 - TCL Zero Line 5W-30 API SN 4 литра. 

Z0200530 - TCL Zero Line 5W-30 API SN 20 литров.

Z2000530 - TCL Zero Line 5W-30 API SN 200 литров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

NOACK, конечно, PLM конкретно занижает. Это нереальный NOACK, имхо :)

А так стандартный афтон 11100 :)

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рабочая вязкость не высоковата ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VAn12, да +1 можно смело добавлять (а здесь похоже даже больше надо прибавить). :) Вот недавно Havoline 5W-40 на очень знакомом нам пакете выкладывал. там около 9, а должно быть 10 по стандарту. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего выдающегося :nea: Чуть ли не АCEA A3, вообще не экономичное и слишком густое!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рабочая вязкость не высоковата ?

для масел Dexos1 (который впрочем здесь не заявлен, так как не получен) вязкость 10.7-11 в принципе нормальное явление. 

 

post-2-0-48574100-1515742904.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VAn12, да +1 можно смело добавлять. :) Вот недавно Havoline 5W-40 на очень знакомом нам пакете выкладывал. там около 9, а должно быть 10 по стандарту. 

Да что то правда noack прям как у ПАО но оно наврятле на ПАО при таком  CCS 

Share this post


Link to post
Share on other sites

для масел Dexos1 (который впрочем здесь не заявлен, так как не получен) вязкость 10.7-11 в принципе нормальное явление. 

 

attachicon.gifpost-2-0-48574100-1515742904.gif

Афтон лучше шеврона или хуже? Где то кто то писал что афтоновский пакет сдувается быстрее шеврона и инфениума :pardon:  

Edited by костян282

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Afton то же. 

 

post-2-0-83984500-1510295175_thumb.gifpost-2-0-80461600-1510296158_thumb.gif 

 

Пакет присадок здесь как уже сказал выше Van12  HiTec 11100 c API SN; ILSAC GF-5; Dexos1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Afton то же. 

 

post-2-0-83984500-1510295175_thumb.gifpost-2-0-80461600-1510296158_thumb.gif 

 

Пакет присадок здесь как уже сказал выше Van12  HiTec 11100 c API SN; ILSAC GF-5; Dexos1.

Так ПК СС это как эталон масла на  Afton пакете  :D  как я понял ничем не хуже шеврона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кислотное что-то высоковато. У Петры и щелочное чуть выше и кислотное ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артикула: 

Z0010530 - 1 литр.
Z0040530 - 4 литра. 
Z0200530 - 20 литров.
Z2000530 - 200 литров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DMS, скорее всего так выдал титратор, на самом деле тут 1.5-1.7 кислотное. ZDDP не ядерный уровень что бы кислотному расти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex136(RUS) ответил на твой вопрос и перенес разговор в тему по этому маслу

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описал масло, NOACK у него конечно не реальный... сказал об этом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×