Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

TCL Zero Line 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Uniqom.

Масло в лабораторию прислал оф. представитель.

 

TCL Zero Line 5W-30 API SN (VOA BASE).pdf

TCL Zero Line 5W-30 API SN (VOA BASE).jpgTCL Zero Line 5W-30 API SN PLM.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 40С = 63,1 - обеспечивает экономию топлива при прогревах, хотя среди одноклассников ILSAC GF-5 можно сказать самая густая.

3) Вязкость при 100С = 11 - тоже немного густая, но из стандарта не выбивается. 

4) Щелочное число (7,10) - лаборатория измерила его занижающим методом ASTM D 4739, поэтому реальное ASTM D 2896 около 8.5. Масло обладает достаточными моющими/нейтрализующими свойствами. На 5000-7500тыс км в тяжелых условиях и двигателях "убийцах масла", его хватит.

5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5900 - стандарт SAE проходит, ограничение до 6600 при -30С. Масло обеспечивает нормальную прокрутку стартером при морозах. То есть, до -30С заведетесь гарантировано.

6) Вязкость динамическая MRV при -35С = 41400, а должно быть < 60000 при -35С. То есть, TCL с запасом укладывается.

7) Испаряемость по методe NOACK = 7.2 - цифра для гидрокрекинга хорошая, но не реальная, лаборатория скорее всего его сильно занизила. NOACK у такого масла, на такой базе, с такой вязкостью, должен быть около 11%. В целом, все равно можно сказать, что масло будет минимально расходоваться на угар. Конечно все проверяется на практике и зависит от двигателя и эксплуатации.

8) Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения, это дает маслу дополнительную экономичность. Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Бор беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая нейтрализующая присадка.

 

Вывод: Не плохое японское масло для любого азиатского/американского автомобиля требующего API SN ILSAC GF-5. Все сделано в соответствии с рецептурой. Судя по уровню элементов используется пакет присадок Afton. Минусы - немного густая вязкость, среди одноклассников не самое экономичное. (но это мизеры, если придираться.)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Z0010530 - TCL Zero Line 5W-30 API SN 1 литр.

Z0040530 - TCL Zero Line 5W-30 API SN 4 литра. 

Z0200530 - TCL Zero Line 5W-30 API SN 20 литров.

Z2000530 - TCL Zero Line 5W-30 API SN 200 литров. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Для сравнения

1477521487_5W-30APISNILSAC-GF5-1.gif.3739690ae0bb930021d0721cc7632d69.gif561449369_5W-30APISNILSAC-GF5-2.gif.8480e6f089ae182c1355e6e7d15cd5a1.gif

Link to post
Share on other sites

Михаил Львович масла TCL не проходят допуски под европейцев, поэтому производитель рекомендует его использовать в японских и корейских марках авто. Но в ваш авто можно смело его лить и ездить до 7,5 тыс км. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 4567 Ваша зимняя вязкость?

    1. 1. Ваша зимняя вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30
      • 5W-30
      • 10W-30
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 10W-50
      • 15W-40
      • 0W-50
      • 5W-50

  • Выбор масла

  • 1061 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...