Перейти к публикации

Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 (API SN/CF, ПАО "Автоваз")


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Coldtec 5W-40

RN_Magnum_Coldtec_5W-40_5L.jpg

Спецификации: API SN/CF, ПАО "Автоваз".

Описание: Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Глубокое понимание процессов, происходящих при запуске двигателя в условиях низких температур, а также использование максимально валидных тестов и испытаний позволили создать линейку масел Rosneft Magnum Coldtec, которые надежно защищают детали двигателя в период масляного голодания, имеют меньшую вязкость при прокачивании масляным насосом и быстрее создают необходимое давление в масляной системе, чем используемые для сравнения наиболее массовые продукты на рынке.

 

Область применения: Моторные масла Rosneft Magnum Coldtec предназначены для всесезонного применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники в суровых зимних климатических условиях. Применяется для автомобилей, где требуются масла уровня API SN/CF и ниже или одобрение ПАО «АвтоВАЗ».

 

Преимущества масла:

- Облегчает запуск двигателя при низких температурах

- Надежно защищает детали двигателя в момент старта

- Снижает нагрузку на аккумулятор и продлевает срок его службы

 

Техническая документация: Rosneft_Magnum_Coldtec_5W-40.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40813832 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 1 л.
40813842 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 4 л.

40813850 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Сoldtec 5W-40 отработка на Lada Largus после 10000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12.11.2021 в 17:19, Elrus сказал:

IvanRND

Фанатзер Вы, Иван. 

Не судите людей и их привычке по себе. 

Анализ Роснефти А5 мне не интерсен.

 

 

Да,хорошие времена раньше были))) вы могли пальцы веером выгибать:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже полгода почти лью Роснефть в японский 1nz-fe. Лил бы японское, но...масложор!!! С наступлением холодов(живу в Бурятии), начал лить Колдтек с картинки. Норм. Вполне норм! Возможно, после капиталки двигателя вернусь к фирменному Тойотовскому, но пока слишком затратно. Ибо езжу много: 200-260 в день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2022 в 23:38, Donald68 сказал:

после капиталки двигателя вернусь

после капиталки вернитесь в первую очередь на родную вязкость 0/5-20, в крайнем случае в лето на 5-30 А5/В5 или Илсак, а с учетом, что NZ-хи "убийцы масел" не допускайте "перекатов" по замене масла до 250 моточасов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2022 в 19:38, Donald68 сказал:

Вот уже полгода почти лью Роснефть в японский 1nz-fe. Лил бы японское, но...масложор!!! С наступлением холодов(живу в Бурятии), начал лить Колдтек с картинки. Норм. Вполне норм! Возможно, после капиталки двигателя вернусь к фирменному Тойотовскому, но пока слишком затратно. Ибо езжу много: 200-260 в день.

Что лили раньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравилось масло,пачкает двигатель.На крышке клапанов то ли лак то ли клей какой-то. 3000км проехал на нём,Гранта 8 клапанов.Больше не залью.

Изменено пользователем Юра678
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Юра678 сказал:

Не понравилось масло,пачкает двигатель.На крышке клапанов то ли лак то ли клей какой-то. 3000км проехал на нём,Гранта 8 клапанов.Больше не залью.

Может оно что то отмыло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю. На прошлой машине калина 1118 был грязный двигатель, заливал 3 замены zic x9 5w-40,вот оно отмывало двигатель,заметно побелел после 3х замен,да и в работе появились улучшения,но на крышке клапанов не было никаких отложений лаков и т.д

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.07.2023 в 17:06, Юра678 сказал:

Не понравилось масло,пачкает двигатель.На крышке клапанов то ли лак то ли клей какой-то. 3000км проехал на нём,Гранта 8 клапанов.Больше не залью.

Можно сказать своевременно прочитал, стоял как один из вариантов для заливки на ТО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baniff , конечно не лейте :lol:

В иномарки льем и ездим , а гранта не справится, испачкается  )))))

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатал Ultratec FE(6400км\225м.ч.), Сейчас катаю Ultratec C3, на очереди Coldtec. Под маслозаливной крышкой - идеальная чистота...

Где вы там грязь находите - непонятно...

P.S. До роснефти были две заливки Тат люкс ПАО по ~300м.ч. каждое....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Fujik сказал:

Baniff , конечно не лейте :lol:

В иномарки льем и ездим , а гранта не справится, испачкается  )))))

Как говорится, "шутку понял, смешно":D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...