Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть в наличии антифриз Suzuki:

 

ECSTAR SUPER COOLANT         990F0-59J44-EC1

 

И вот у меня есть сомнения по его поводу.

На передней торцевой стороне канистры есть мерная шкала,

но нет полупрозрачной полосы где виден уровень антифриза

в канистре. Кто имел дело с ним или у кого есть канистра,

посмотрите и отпишитесь, пожалуйста.

post-45771-0-62598400-1517556118_thumb.jpg

post-45771-0-20392200-1517556123_thumb.jpg

post-45771-0-17903800-1517556128_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир Васильевич
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, advert2 сказал:

К примеру, тобой так усердно "удобряемый" ОЖ Felix (в данном случае Carbox), у меня на прошлой работе совершенно без нареканий годами работал во многих авто в т.ч с завода сразу - и кому мне верить в данном случае? 

Верь БАРМАЛЕЮ.

Скрытый текст

придурку и дегенерату :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, advert2 сказал:

кому мне верить в данном случае? 

 

Конечно себе и производителю, а не диванному эксперду. Такое селюковское развлечение - бездоказательно и безаргументрованно с дивана постоянно назвать крупнейшего производителя сырья и товаров Тосол-Синтез дзержинским говномесом. Все его мнени основано на слухах от таких же селюков горемык не знающих что заливают куда и как это эксплуатировать правильно. 

 

20 минут назад, advert2 сказал:

К примеру, тобой так усердно "удобряемый" ОЖ Felix (в данном случае Carbox), у меня на прошлой работе совершенно без нареканий годами работал во многих авто в т.ч с завода сразу

 

В профильной теме @Mikong и емнип  @ОлегМурманск выкладывали фото ОЖ по результату длительной эксплуатации в своих личных авто - никаких проблем нет!

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Buran сказал:

В профильной теме @Mikong и емнип  @ОлегМурманск выкладывали фото ОЖ по результату длительной эксплуатации в своих личных авто - никаких проблем нет!

Я не исключаю, что у кого то и правда были проблемы, но видя и слыша совсем не однократно, как люди выбирают на долив ОЖ по цвету, не приходиться удивляться результату. 

У меня калина была с этим Carbox (3.5г ноль проблем, менял термостат - все чисто было), на работе несколько приор, - это что с завода пришло с этой ОЖ, сами в разные Hyundai заливали - не могу сказать что там было внутри, но в бачках цвет был красный, бачки чистые, перегревов или зимой проблем с отоплением салона не было, все работало штатно.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

advert2 

Проблемы бывают с любой ОЖ любого производителя если техника эксплуатируется не правильно - не меняется по интервалу ож, выкручиваются пробки бачка с клапаном, смешиваются разные по присадкам и типу действия ож. и т.д. В теме того же CS за который топит селюк  есть пример как в старом авто с запущеной ситемой их ОЖ сменила цвет и был осадок.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Buran сказал:

эксплуатации в своих личных авто - никаких проблем нет!

Так же как и АGA у меня 10 лет, которую Бармалейка забраковал.  И тормозуха у меня с черепашкой. :biggrin:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Так же как и АGA у меня 10 лет

 

Может и чудеса бывают или везение. :)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Buran сказал:

Может и чудеса бывают или везение. :)

Скрытый текст

Чудо, однозначно. :yes:

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Извините что встреваю, не первый день читаю этот батл, не заморачивайтесь. я в своих ТРЕХ сузуках использую Coolstream JPN Blue, который имеет официальный допуск Nissan. и который прекрасно подходит для сузуки. заливайте ( с промывкой системы) и не парьте себе мозги.

Ссылка на сообщение
08.02.2022 в 00:54, advert2 сказал:

С учетом его цены + Вы сами толком не знаете что залито с завода - промывка желательна. В этом случае, гораздо дешевле и без потери качества перейти на Coolstream JPN с той же промывкой и потом уже точно знать что залито и не надо в будущем при замене промываться.

 

 

То что с завода залито как раз известно: если зеленый это LLC (Long life coolant), если синий это SLLC (Super long life coolant). Kyk или TCL делает такие японские жижи по нормальной цене. Если не промывать и не лить разбавленные концентраты (то есть исключить любое попадание  H2O неизвестного происхождения в систему), а менять готовые японские llc  или sllc хотя-бы раз в 60-100тыс км, система охлаждения японки (в частности сузуки) переживет авто. И не забывайте, эта жижа не только термоноситель, но и смазка для помпы. Для японской машины, охлаждайки идут в японии с допусками JIS, остальное эксперименты на своем авто.

Изменено пользователем gera256
Ссылка на сообщение
17 минут назад, gera256 сказал:

 

То что с завода залито как раз известно: если зеленый это LLC (Long life coolant), если синий это SLLC (Super long life coolant). Kyk или TCL делает такие японские жижи по нормальной цене. Если не промывать и не лить разбавленные концентраты (то есть исключить любое попадание  H2O неизвестного происхождения в систему), а менять готовые японские llc  или sllc хотя-бы раз в 60-100тыс км, система охлаждения японки (в частности сузуки) переживет авто. И не забывайте, эта жижа не только термоноситель, но и смазка для помпы. Для японской машины, охлаждайки идут в японии с допусками JIS, остальное эксперименты на своем авто.

Спасибо конечно за инфу, но её лучше адресовать @just_4_lulz

Ссылка на сообщение
3 часа назад, sx4 сказал:

Извините что встреваю, не первый день читаю этот батл, не заморачивайтесь. я в своих ТРЕХ сузуках использую Coolstream JPN Blue, который имеет официальный допуск Nissan. и который прекрасно подходит для сузуки. заливайте ( с промывкой системы) и не парьте себе мозги.

Да это не батл, просто попытка более детально изучить вопрос. В целом картина уже сложилась. Опять же хороший пример, что у вас с CS нет проблем, но оно и не удивительно, если учитывать, что это по составу это вероятнее всего аналог OEM.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, gera256 сказал:

То что с завода залито как раз известно: если зеленый это LLC (Long life coolant), если синий это SLLC (Super long life coolant).

Про это я уже писал. Да, я понимаю, что залито с завода, если иметь в виду, что залита SLLC, но я немного другое здесь искал - какой состав у заводского SLLC и какой артикул рассматривать для покупки OEM (данный вопрос в целом уже расписан).

 

3 часа назад, gera256 сказал:

Если не промывать и не лить разбавленные концентраты (то есть исключить любое попадание  H2O неизвестного происхождения в систему)

Т.е. все же не промывать по Вашему мнению? И опять же вода - есть же адекватные варианты в продаже, не из под крана же разводить)

Цитата

Для японской машины, охлаждайки идут в японии с допусками JIS, остальное эксперименты на своем авто.

Все же в мануале нет ни одного слова, что нужно придерживаться только спецификации JIS K 2234, но однозначно написано, что нельзя лить ОЖ, в состав которых входят силикаты. Понятно, что могли чего-то не перевести/забыть указать. 

Изменено пользователем just_4_lulz
Ссылка на сообщение
15 минут назад, just_4_lulz сказал:
2 часа назад, advert2 сказал:

Для японской машины, охлаждайки идут в японии с допусками JIS, остальное эксперименты на своем авто.

Все же в мануале нет ни одного слова, что нужно придерживаться только спецификации JIS K 2234, но однозначно написано, что нельзя лить ОЖ, в состав которых входят силикаты. Понятно, что могли чего-то не перевести/забыть указать. 

Скрытый текст

Я вроде этого не пИсал? 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...