Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Есть в наличии антифриз Suzuki:

 

ECSTAR SUPER COOLANT         990F0-59J44-EC1

 

И вот у меня есть сомнения по его поводу.

На передней торцевой стороне канистры есть мерная шкала,

но нет полупрозрачной полосы где виден уровень антифриза

в канистре. Кто имел дело с ним или у кого есть канистра,

посмотрите и отпишитесь, пожалуйста.

post-45771-0-62598400-1517556118_thumb.jpg

post-45771-0-20392200-1517556123_thumb.jpg

post-45771-0-17903800-1517556128_thumb.jpg

Edited by Владимир Васильевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Есть в наличии антифриз Suzuki:

 

ECSTAR SUPER COOLANT         990F0-59J44-EC1

 

И вот у меня есть сомнения по его поводу.

На передней торцевой стороне канистры есть мерная шкала,

но нет полупрозрачной полосы где виден уровень антифриза

в канистре. Кто имел дело с ним или у кого есть канистра,

посмотрите и отпишитесь, пожалуйста.

Да, и напишите как он по сроку службы и вообще любую информацию. Не нашел вообще ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по канистре - европейский разлив. 'Левых антифризов' как-то не находили. Он слишком редко меняется, чтобы подделывать. На европейских сайтах мелькает. Внутри скорее всего клон XLC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А цвет жидкости какой?  А то у меня тоже сомнения, для моей машины Suzuki  в мануале вообще не написано,  какой антифриз должен быть,  написана лишь ересь что он должен быть "хорошего качества."   Какого цвета не написано - красный или зеленый?  Долго долго долго рыл, рыл, и вот,  какой-то человек,  у которого машина была еще с завода,  написал, что родной антифриз был... жёлтый. 

Вот и чешу репу!!

Пока залил зеленый антифриз  Totachi ,  езжу... он почти не меняет цвет, что хорошо.

Edited by tropican

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А цвет жидкости какой? А то у меня тоже сомнения, для моей машины в мануале вообще не написано, какой антифриз должен быть, написана лишь ересь что он должен быть "хорошего качества."

 

А какая разница? Есть требования производителя и информация по фабричной заливке (XLC или Esper в зависимости от региона сборки). Этого хватит.

А разговоры про цвет только выдают то, что ничего не понимаете в этом вопросе. У каждого производителя своя цветовая маркировка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

<А цвет жидкости какой?

 

Синий, точнее сине-зеленый (бирюзовый), как и родной SUZUKI SUPER COOLANT.

А вот запах другой, правда родной-то уже 4 г. прослужил.

Пишут, что вместо родного сейчас идет Ecstar.

Дилер льёт бурдомагу G11, типа "он же синий".

У японцев свои цвета, европейские антифризы,

подходящие к японцам как правило красные, класса G12 и выше.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилер льёт бурдомагу G11, типа "он же синий".

Где вы таких находите censoref.

 

 

У японцев свои цвета, европейские антифризы, подходящие к японцам как правило красные, класса G12 и выше.

1) Цветовой набор у всех в основном один (красный-синий-зелёный-жёлтый). Бывают фиолетовые и оранжевые. А вот составы разные.

2) А вот и ошибка. Repsol силикатник тоже почти красный, хотя никак не подходит к японцам. Читайте документацию и изучайте рынок, а то кроме говножиж из сараев под Дзержинском ничего не видели и бреда от продаванов и бухих соседей по гаражу ничего не слышали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>>Где вы таких находите дегенератов.

Это к Suzuki - Россия вопрос. Наверное им нравится

 

>>1) Цветовой набор у всех в основном один (красный-синий-зелёный-жёлтый). Бывают фиолетовые и оранжевые. А вот составы >>разные.

Именно это я и пытался написать

.

>>2) А вот и ошибка. Repsol силикатник тоже почти красный, хотя никак не подходит к японцам. Читайте документацию и изучайте >>рынок, а то кроме говножиж из сараев под Дзержинском ничего не видели и бреда от продаванов и бухих соседей по гаражу ничего >>не слышали.

 

Censored

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не верю что вы здесь время теряете только ради перепалок. Давайте дружнее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, всплыли детали. При снятии 1 слоя наклейки на обратной стороне канистры. обнаружилось продолжение блока текста на русском языке, которое не вошло на первый слой канистры... там было написано, что надо заменить это "масло" через 2 года! Причем это предложение присутствует только в блоках текста на 2 и 3 странице на русском,белорусском,украинском и казахском языке! На остальных языках про это ни слова.

Мутная история какая-то и антифриз простецкий. Не стоит своих денег. У центр. оф. дилера он 3200 за 5 литров!

post-45771-0-16929700-1518462680_thumb.jpg

Edited by Владимир Васильевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

ССI вообще-то очень серьёзная контора по антифризам. На Западе. Это раз. Переводчик ошибся явно это два.

Антифриз это не 'простецкий', а , судя по всему, OEM. Фоток ещё можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В переводе на белорусскую мову гора ошибок. Кто-то явно через Google Translate  сделал.  Канистра - SRS.-ная

Подозреваю, что внутри  XLC.  Никакое непалево, а евроисполнение.

 

http://motorradszerviz.hu/spd/990F0-59J44-EC1/ECSTAR-HUTOFOLYADEK-KEK

в ЕС замечено в Венгрии, где и завод. Ну и по поводу ляпов - неудивительно. Восточная Европа.

Edited by Barmaley

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Отправлено Вчера, 22:57 http://www.globalsuz...ine_coolant.pdf

 

Это японоканистра. Судя по всему там Esper.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×