Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть в наличии антифриз Suzuki:

 

ECSTAR SUPER COOLANT         990F0-59J44-EC1

 

И вот у меня есть сомнения по его поводу.

На передней торцевой стороне канистры есть мерная шкала,

но нет полупрозрачной полосы где виден уровень антифриза

в канистре. Кто имел дело с ним или у кого есть канистра,

посмотрите и отпишитесь, пожалуйста.

post-45771-0-62598400-1517556118_thumb.jpg

post-45771-0-20392200-1517556123_thumb.jpg

post-45771-0-17903800-1517556128_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир Васильевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Barmaley сказал:

Чем? Пока одни [б]анальности.

Соответствие Тойоте, и несуществующими допусками МВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vasek555 сказал:

Соответствие Тойоте, и несуществующими допусками МВ

 

А это повально. Кто ГОСТ рисует, кто ASTM, кто соответствие допускам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Vasek555 сказал:

Соответствие Тойоте, и несуществующими допусками МВ

Причина появления Тойоты:

toyota.thumb.jpg.bc623c9df082adefa71ef0b6ea2b8726.jpg

А MB - это да отжиг. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich А это липкой моли документ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vasek555 сказал:

Orlovich А это липкой моли документ?

Нет я позже пришлю тебе ссылку откуда это:good: суть в том что есть у тойоты БМВешные движки и PSA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orlovich сказал:

тойоты БМВешные движки и PSA

Пора в тему тойот уходить))) Хотя на сузук тоже реношные движки ставили так что я не удивляюсь в принципе. Тут речь про то,что простому обывателю легко навешать лапшу на уши вот такой вот писаниной как у липкой моли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vasek555 сказал:

Тут речь про то,что простому обывателю легко навешать лапшу на уши вот такой вот писаниной как у липкой моли. 

 

А чего ждать от конторы с агрессивной 'рыгламой'?

Удивительно, что их масла ещё массово не подделывают.

А по поводу антифризов ..ну не профильный актив.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 

Нашёл у себя.

 

Цитата

Здравствуйте,

Подтверждаем, что антифриз Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11 содержит фосфаты. Они необходимы для создания защитной приповерхностной пленки на деталях системы охлаждения. В антифризах G12 принцип антикоррозионной защиты другой и фосфатов они не содержат.

Спасибо за вопрос, с уважением, Дмитрий Рудаков.

 

From: Валерия Солодкая [mailto:anna@liquimoly.ru]
Sent: Friday, July 08, 2016 9:41 AM
To: Рудаков Дмитрий
Subject: FW: Сообщение с сайта liquimoly.ru

 

Добрый день!

Прошу направить копию ответа!

 

From: Робот [mailto:info@forum.liquimoly.ru]
Sent: Thursday, July 07, 2016 5:08 PM
To: info@liquimoly.ru; l.chernyadyev@liquimoly.ru
Subject: Сообщение с сайта liquimoly.ru

 

Запрос на обратную связь с сайта liquimoly.ru
Тематика обращения: Вопрос по антифризу
Тема сообщения: Пожелания и предложения

Телефон:
Другие контакты:
Сообщение: Здравствуйте! Содержит ли силикаты антифриз Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11 ?

С уважением.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley Vasek555 

Давайте будем ориентироваться на чуть более вразумительную информацию? 

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P004205/8844-RadiatorAntifreezeKFS2000-11.0-en.pdf

Понимаю адаптация маркетинговых материалов на чужеродные языки дело хорошее но все же техническая информация на иностранном языке всегда более подробная. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich На русском тоже самое выкладывал выше, даже шрифт один в один

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дилерском сто раньше использовали Radicool NF, сейчас LM  990LM08849 (LIQUI MOLY GTL11). Понятно что оба являются силикатными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго выносил себе мозг и в итоге залил BASF Glysantin G30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glysantin G30 - наверное лучшее что подходит. Дилер льёт Radicool NF или LIQUI MOLY GTL11. потому что является гибридным, так же как и японские, только фосфаты заменены силикатами, разные требования. в итоге разный подход к защите, результат один? Не могут же представители на протяжении лет предоставлять неправильные рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, konopel' сказал:

Glysantin G30 - наверное лучшее что подходит. Дилер льёт Radicool NF или LIQUI MOLY GTL11. потому что является гибридным, так же как и японские, только фосфаты заменены силикатами, разные требования. в итоге разный подход к защите, результат один? Не могут же представители на протяжении лет предоставлять неправильные рекомендации.

согласен. на сузуках уже лет 15. и дилеры лили  Radicool NF. но думаю мировой гигант BASF, который рекомендует на сузуки с 1981 года G30, стоит к нему прислушаться. а так и на  Radicool NF ездили годами и нормально было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, sx4 сказал:

Долго выносил себе мозг и в итоге залил BASF Glysantin G30

И чьего разлива? Хватает говнобасфов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...