Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть в наличии антифриз Suzuki:

 

ECSTAR SUPER COOLANT         990F0-59J44-EC1

 

И вот у меня есть сомнения по его поводу.

На передней торцевой стороне канистры есть мерная шкала,

но нет полупрозрачной полосы где виден уровень антифриза

в канистре. Кто имел дело с ним или у кого есть канистра,

посмотрите и отпишитесь, пожалуйста.

post-45771-0-62598400-1517556118_thumb.jpg

post-45771-0-20392200-1517556123_thumb.jpg

post-45771-0-17903800-1517556128_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир Васильевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, konopel' сказал:

Glysantin G30 - наверное лучшее что подходит.

ну-ну. Из серии 'Только с маслами от Total двигатель показывает свои возможности'.

 

57 минут назад, sx4 сказал:

на сузуках уже лет 15

А про охлаждайку задумались сейчас. Очень мило. Чем Вы от дедушек с говнотосолами отличаетесь? Возрастом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Barmaley сказал:

И чьего разлива? Хватает говнобасфов.

COMMA

2 минуты назад, Barmaley сказал:

ну-ну. Из серии 'Только с маслами от Total двигатель показывает свои возможности'.

 

А про охлаждайку задумались сейчас. Очень мило. Чем Вы от дедушек с говнотосолами отличаетесь? Возрастом?

тем что сейчас купил новую машину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sx4 сказал:

COMMA

Нормально. Так писали бы. А то хватает 'м-стандартов' и 'Awn'.

 

4 минуты назад, sx4 сказал:

тем что сейчас купил новую машину

А запас знаний в голове остался прежний. Хватает и дедушек, которые на новых, причём по поганой программе утилизации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barmaley сказал:

Нормально. Так писали бы. А то хватает 'м-стандартов' и 'Awn'.

 

А запас знаний в голове остался прежний. Хватает и дедушек, которые на новых, причём по поганой программе утилизации.

технологии не стоят на месте и я тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить новые темы, спрошу здесь. Задался целью понять, какой именно антифриз заказывать, если я хочу дальше пользоваться оригинальным продуктом Suzuki. Авто SGV 2011г. 2.0 японская сборка.

 

Как я понял, сабж из шапки данной темы (артикул 990F0-59J44-EC1, он же бьется как 990E0-59J44-000 и 990E0-59J44) это SLLC европейского розлива, карбоксилатный антифриз без силикатов и фосфатов на борту, на канистре будет написано SUPER COOLANT.

 

Далее был найден такой вариант - 990F0-ECSC2-005 - на канистре уже идет надпись SUPER COOLANT 2 и на профильных форумах пишут, что это равнозначная замена предыдущего артикула. Опять же вопрос - что по составу? По логике это тот же самый SLLC карбоксилатный, возможно в составе есть фосфаты, но точно нет силикатов.

 

Еще из находок 990LM-08849, сильно дешевле предыдущих 2 вариантов, по буквам в артикуле LM могу предположить, что его разливают на заводе Liqui Moly 8849 и соответственно антифриз Liqui Moly 8849 это полноценный аналог. На сайте Liqui Moly про данный антифриз пишут, что он не содержит фосфатов, но ничего не сказано более, из чего можно предположить, что это гибридный силикатный антифриз.

 

Есть еще 2 артикула 990A0-02E00-01Q и 990B0-01003 - их нет в наличии для заказа и инфы я по ним не нашел.

 

По итогу, что заказывать то?) Или все же лучше смотреть на не оригинальные замены?)

 

Из того, что я вычитал, больше всего советуют:

 

1. Coolstream JPN Blue или Coolstream A-110 - фосфатный лобрид

2. TCL Power Coolant BLUE карбоксильный, возможно на фосфатах

3. NISSAN Coolant L248/L250 - пишут, что почти полный аналог оригинальной жидкости Suzuki, но опять же, что за состав? Карбоксильный фосфатник?

 

Владельцы SGV, а что используете вы?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

just_4_lulz Я не владелец SGV, но прошу обратить внимание на мануал:

Скрытый текст

http://www.suzuguide.com/suzuki-469.html - если где-то ошибся годом не бейте, в мануалах от года к году формулировки могут меняться. 

To avoid damaging your cooling system: • Always use a high quality ethylene glycol base phosphate type coolant diluted with distilled water at the correct mixture concentration.

ввиду чего не могу советовать смотреть в сторону чистых OAT продуктов (особенно если речь идет не о чистой полной замене). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Orlovich если обратиться к моему бумажному мануалу, то вот основные тезисы, которые там приводятся:

 

-для поддержания оптимальных рабочих характеристик и продления службы двигателя используйте фирменную охлаждающую жидкость SUZUKI или эквивалентную;

-обязательно используйте высококачественную, не содержащую силикатов ОЖ на основе этиленгликоля, разбавленную дистиллированной водой до требуемой концентрации;

-не смешивайте ОЖ различных типов.

 

По мануалу рекомендуется оригинальная ОЖ Suzuki SLLC. Я и хочу понять, какой именно у нее состав, чтобы понимать, какие аналоги максимально подходят. Главный критерий - отсутствие силикатов, т.е. по логике подойдут как и органические карбоксилаты без силикатов, так и лобриды, так и фосфатная неорганика. Опять же по логике и P-OAT получается можно лить...

Изменено пользователем just_4_lulz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

just_4_lulz русскоязычные мануалы обычно затирают подробности - как традиция. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Orlovich да, я согласен, что могут что-то недоперевести или забыть перевести, но тогда бы логично было, что в русском бумажном мануале в принципе бы никакие подробности не указывались, мол лейте некую оригинальную ОЖ. Но тут именно идет уточнение, что не лить силикаты. Причем в похожей теме были фото мануалах SX4 на русском - там про силикаты ничего не написано, как и про фосфаты. 

 

Ну и если еще поразмышлять - с завода идет заливка ОЖ SLLC, которую мануал рекомендует менять на 150000 пробега. Окай, даже если сократить эту цифру вдвое - выживет ли ОЖ столько времени, если предположить, что это неорганика фосфатная для коротких интервалов замены по японосхеме? 

 

Вот по этому больше всего меня интересует конечно состав той ОЖ, что Suzuki называют SLLC и льют на заводе) Т.е. эта инфа в любом случае нужна, будь то частичная замена, доливка или полная замена с промывкой - нужно же понимать, что Suzuki имеет в виду, когда советует помимо оригинала лить эквиваленты)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А @Barmaley все еще под санкциями?) Нужен комментарий специалиста по японским жижам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

just_4_lulz 

Скрытый текст

На форуме есть @grebiv81, он живет и работает в Японии, занимается в т.ч химией Seiken, которая поставляется в т.ч на конвейеры японских автозаводов. Может быть он Вам сможет подсказать, что там японцы льют по составу на конвейере.

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, advert2 сказал:

just_4_lulz 

  Скрыть содержимое

На форуме есть grebiv81, он живет и работает в Японии, занимается в т.ч химией Seiken, которая поставляется в т.ч на конвейеры японских автозаводов. Может быть он Вам сможет подсказать, что там японцы льют по составу на конвейере.

 

Я был бы рад любому инсайду по составу оригинальной жижи и варианта наиболее подходящего аналога) Если у @grebiv81 будет инфа, буду рад)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

just_4_lulz оригинальный продукт для вашего авто органика +фосфаты. Формулировки переводом мануалов, в делалях, меняются каждый год или в каждой модели авто. Coolstream JPN по тестам Артеко проходит в Nissan более 200 т.км. Не вижу проблем) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, just_4_lulz сказал:

какой именно антифриз заказывать, если я хочу дальше пользоваться оригинальным продуктом Suzuki.

Ориг. антифриз.

Либо переходить с промывкой на Coolstream JPN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Orlovich сказал:

оригинальный продукт для вашего авто органика +фосфаты.

Судя по всему тому, что я прочитал, так оно и есть.

 

12 часов назад, Orlovich сказал:

Coolstream JPN по тестам Артеко проходит в Nissan более 200 т.км. Не вижу проблем)

Да, это один из рабочих вариантов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...