Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Cupper 5W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 7600км

Масло: Cupper 5W-30 NSLine

Автомобиль:  Лада Ларгус. 2016 г. выпуска
Общий пробег на одометре: 67785 км;
Пробег на масле: 7600 км;
Моточасы:
Израсходованное топливо: -; средний расход -;
Доливки масла: Нет;
Присутствие отложений в двигателе ДО: -;
Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:-;
Автозапуск: Нет;
Наличие чип-тюнинга: Нет
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле:  с октября 2017;
Температурный режим:-;
Топливо: Бензин 
 АИ95 Лукойл, АИ95 ГПН
Режимы: 90% город, 10% трасса
Фильтр масляный:
Фильтр воздушный.
Объем заливаемого масла: 4.2 литра;
Отбор масла: на сливе в чистую пластиковую ёмкость 500 мл;

Этот автомобиль принадлежит компании КУППЕР (лизинг пока) и участвует в эксперименте с ГБО

 

post-9794-0-94245100-1517466854_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Неплохой анализ, даже свинца не намыло... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это который с ГБО? В принципе, ресурс масла уже на исходе. Максимум 2000-3000 км еще можно проехать.

 

Мне не нравится ИВ: для 5-30 очень низкий показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это который с ГБО? В принципе, ресурс масла уже на исходе. Максимум 2000-3000 км еще можно проехать.

 

Мне не нравится ИВ: для 5-30 очень низкий показатель.

Это масло было до ГБО, и ресурс как раз по Москве до смены, машина развозит заказы по городу и моточасов здесь много,  дальше постараемся считать и моточасы. С ГБО поехало другое масло, его анализ есть здесь в ветке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алюминий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это ПАО и Этеры + истинная вязкость базового масла высокая, индекс вязкости 154 для 5W-30 нормален.

 

Лада Ларгус не двигатель убийца. Кислотное выросло до 2.56, pH низкий 5,9, но я думаю он изначально в масле без присадок ZDDP и салицилаты сульфонаты кальция низкий. В общем откровенно плохого ничего нет, рост кислотного есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо железа всё же много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ZDDP нет вот его и больше. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нитрация вообще почти не поднялась еще, это особенности работы на газу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нитрация вообще почти не поднялась еще, это особенности работы на газу?

Это масло работало на бензине, после него масло  на газе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего интересного, для злопыхателей продукции от Куппер в этом анализе нет :D

Общий пробег ларгуса 67785км., На масле 7600км. с октября при эксплуатации по городу 90% - это где-то максимум 300м.ч., но скорей всего возможно только 250м.ч.(всё-таки надо ставить счетчик моточасов, чтобы не гадать). Свинца - нет, алюминия - нет, хрома - нет, олово - 1ед. что не существенно, кремний - и тот всего 13ед. что достаточно в норме. Вязкость при 100С - 9,6ед. что соответствует маслу 5w30. pH - 5,9ед. ещё очень хороший, ну подумаешь снизился на 1,3ед. максимум на 1,7ед., так у всех масел он снижается. Кислотное - 2,56ед. выросло приблизительно на 2ед. тут тоже ничего страшного для купперовских масел, рост на них до 4.5ед. в легковых ДВС считаю нормальным. Железо - 29ед. тут ничего не скажу  :)  

Так что по лаб.анализу отработки всё Good.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дмитрий_, да вязкость пусть хоть до 8 ед. упадёт, и всё остальное то же, это всё вторично-стабильнось характеристик.

Главное износ. Но Карл, 29 единиц Fe .....

RS: у меня за зиму по городу было 19, и это на V8 и просто масле, есть разница ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том что в основном анализы с машин у которых раньше не было анализов. То есть постоянно новые, ранее не изученные. По этому ларгусу не сказать точно, может мотор такой и всегда столько железа у него было.

 

Надо больше отработок со здешнего автопарка который постоянно мониторится анализами :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но Карл, 29 единиц Fe .....

Если в каждом анализе отработок железа будет 29ед. или даже больше, но при этом автомобиль/двс будет ездить 300-400 тысяч км. без вмешательств мотористов, то будут ли иметь значения такие единицы по железу? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в каждом анализе отработок железа будет 29ед. или даже больше, но при этом автомобиль/двс будет ездить 300-400 тысяч км. без вмешательств мотористов, то будут ли иметь значения такие единицы по железу? :)

А есть разница, если в анализе всё то же самое, а по железу от 4-х до 10-и, и это на просто масле и в ДВА раза дешевле ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×