Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
rus62

Лучшие масла в Приору по совокупности критериев (koh, hths, cct, T)

Рекомендуемые сообщения

Прошу подсказать 7-10 наименований/марок моторных масел (любой вязкости из набора 5-40, 10-40, 5-50), которые в тех паспорте имеют обязательно одновременно следующее:

1) щелочное число в диапазоне 10.0-12.5;

2) HTHS в диапазоне 4.0-4.8;

3) температура вспышки в диапазоне 237-260;

4) кинематическая вязкость при 100 в диапазоне 14.1-15.6.

 

Лада Приора, мотор на ковке (очень недешёвые детали).

Сейчас лью PC Duron XL. Но "хитрые знатоки" утверждают, что есть масла намного лучше по совокупности указанных четырёх параметров.

 

Спасибо!

Изменено пользователем rus62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Из не очень дорогих вот это:https://www.idemitsu.ru/products/cars/zepro_new/zepro-racing-5w-40-sn/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень извиняюсь, но прошу не писать масла, которые хотя бы в одном пункте не укладываются в мои требования.

Идемитсу (и тотачи тоже) не укладываются по Т вспышки, щелочному.

Цена масла для меня не имеет никакого значения, при потраченных 190000р на двигатель.

Очень сложно стало ввозить Mobil1 FS X2 5-50 0.946 - идеальное масло по всем моим критериям.

Изменено пользователем rus62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо, и сюда ты пришёл))

Модераторам сразу посоветую снести тему))

Просто тролль :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Addinol Eco Craft 4015 или 4040

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем не устраивает нынешнее масло? Может оно и так хорошо выполняет свои функции - откатай интервал, сделай анализ - тебе скажут как масло отработало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут мелочиться, 10w60 сразу надо сыпать, с запасом укладывается в любой из пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не обращайте вы внимания. Обычный тролль. В роли местного клоуна на приоровод.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо, и сюда ты пришёл))

Модераторам сразу посоветую снести тему))

Просто тролль :D

Откуда такая информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация?

Если посмотреть на подписи, наши с ним автомобили, то сразу станет понятно. С одного приорофорума мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация?

По запросу совокупности параметров подбираемого жира :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На приороводе советчики уровня "школота", поэтому спросил тут.

 

Pavel_NSK

Автомобиль не спортивный, не гоночный, не для отжига, атмосферный.

Собран из очень дорого железа, которое уже не производится и никогда не будет производиться.

Все зазоры везде заводские, но качество поршневых колец на прежнем моторе было высокого уровня, а сейчас "мейд ин бразилия".

Подозрительно сильно выгорает масло на прогревах. Утренние прогревы и за неделю доливаю 300мл (1000км).

В движении Т масла (зимой) редко когда поднимается выше 65С, обычно не выше 55 на прогретом ДВС на ходу по трассе.

 

Давление масла просаживается на ХХ и оборотах таким образом.

Запуск в +15. Замер из канала аварийки в ГБЦ.

тОЖ=15, 1350об, 3.3 атм.

тОЖ=40, 1250об, 3.0 атм.

тОЖ=60, 1150об, 2.2 атм.

тОЖ=60, 4000об, 4.5 атм.

тОЖ=90..95, тОЙЛ=70, 1150об, 1.7 атм.

тОЖ=90..95, тОЙЛ=70, 3000об, 2.5 атм.

тОЖ=90..95, тОЙЛ=70, 6000об, 3.2 атм.

 

 

Mobil1 FS X2 5-50 опечатки у них по параметрам. Списывался с ними, КинВяз_100=16.1 (а не 17+), Твсп=240 (а не 232).

Изменено пользователем rus62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rus62, куда тебе гуталин в такой мотор?!

От W50 и выше у тебя локальные перегревы случаться и, как следствие,  быстрое старение масел с нагаром.

А жидкое масло тебе и смажет и охладит.

Не экскаватор же, чтоб давлением ковши поднимать.

Даже сороковку я бы не стал в перебранный мотор лить.

 

Но разве меня ты услышишь? )))

У тебя ж совокупность...

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×