Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

купил авто П4 также есть П3 оба с двигателем 4М41 ,на П4 предыдущий владелец заливал Mobil 1 5W50 я же на П3 лью Mobil super 3000 5w-40  хочу перейти на такое же на П4 ,так как на П3 от замены до замены масло не уходит тут же на П4 5w-50 уходит гдето 0.5 на 3 тыс .пробег 205 тыс(сальники сухии,двигатель чистый,дым хороший по нему видно что масло не жрет)  км живу на крайнем севере ,до морозов такое чувство что масло не уходило стали морозы стало уходить.да и для крайнего севера я думаю густоватое оно.на лето он лил масло тоже Mobil 10W-60 . спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу!

Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota!!!!!!!

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgen083,

Извини, но в Паджерик(и) лить ..w50 и тем более ...w60 это пизнес конечно полнейший! Странно, что только 0.5л. на 3000км уходит, но все впереди...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь прикиньте в Нарьян-Маре заводиться зимой на 5-50...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарьян-Мар - сейчас не экстрим. Мотался туда в командировки, работал руками на свежем воздухе, караула не кричал.

Заводится оне будут в сараюхе, при случае, ИМХО, тем более, дизель

Давайте спросим - что рекомендует руководство по эксплуатации?

Или сразу сюда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 1 еср формула 5w-30 если соляра не говянная

Мобил 1 FS 5W-30 Eсли чуть ли не с паровоза заправляет есть

Петро Канада дюрон -Е/ UHDP 5W-30/ 0W-30 как средний компромисс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу!

Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota!!!!!!!

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

1)Mitsubishi Pajero 4 3.2 2007г.в левый руль
2)4M41(дизельный)
3)обьем масла в двигателе 8.5-9л
4)Нарьян-Мар сейгод еще зима теплая а так до -45 бывает 
5)Режимы город 95% ,5% бездорожье , трассы в городе нет как и дороги с округа 
на трассу выезжаю либо летом в навигацию на пароме, или зимой зимником.
6)Интервал замены масла 7-8 тыс км.
7)про катализаторы  не знаю.
8)ликви моли,лукойл,мобил,  и т.д выбор есть но цена выше гараздо чем у вас +50% 

post-45257-0-00709500-1516709543_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 1 еср формула 5w-30 если соляра не говянная

Мобил 1 FS 5W-30 Eсли чуть ли не с паровоза заправляет есть

Петро Канада дюрон -Е/ UHDP 5W-30/ 0W-30 как средний компромисс

соляра отлична арктическая жирная проблем с ней не возникает .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарьян-Мар - сейчас не экстрим. Мотался туда в командировки, работал руками на свежем воздухе, караула не кричал.

Заводится оне будут в сараюхе, при случае, ИМХО, тем более, дизель

Давайте спросим - что рекомендует руководство по эксплуатации?

Или сразу сюда?

это в этот год зима теплая а обычно холодная в прошлом году почти всю зиму за -30 стояло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgen083,

Извини, но в Паджерик(и) лить ..w50 и тем более ...w60 это пизнес конечно полнейший! Странно, что только 0.5л. на 3000км уходит, но все впереди...

машину купил пишу что лилось вот и хочу перейти на другое 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Не могу остаться в стороне, тк сам эксплуатирую Паджеро-4, с 4М41, выпуск 2012, пробег 76000 км.

После гарантии на лето лью масла класса А3: Лукойл 5-40 армортек, Мобил 3000, на это лето купил Петро-Канаду Дюрон UHP 5w40....

В зимний период заливаю Мобил esp 5w30 гарантированного качества (закупают для крупного автопредприятия госструктуры..., с ней шутки себе дороже).

Масло меняю через 5-7 тысяч км, за год проезжаю 10-12 тысяч км, поездки выходного дня, процентов 80 трасса, немного пробок.

На буднях в семье другая машина (жена на Солярисе ездит.., а я на метро:))

Солярка: раньше на Луке заливался.., теперь Татнефть Танеко в основном (больше нравится) или Газпром/Роснефть (нечасто).

 

Можно бы и на лето 5-30 А5 лить, но по моему разумению- железо в моторе шибко древнее, цилиндры огромные (4 цилиндра=3.2 литра!), кольца- как на грузовике.....

Да и сам мотор разрабатывали, когда масел А5.., а тем более А1 и в помине не было.., но это только мои умозаключения!

 

По расходу масла: до пробега примерно 5000 км (немного разнится от масла) уровень стоит, как вкопаный!

После 5-6 тысяч уровень потихоньку падает.., и к 7-8 тысячам км может упасть грамм на 500-700....

Поэтому на 6-7 тысячах стараюсь менять масло.

Фильтр ставлю неоригинал в основном (Mahle, Mann, PurfLux).

Изменено пользователем cosmos71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел по сервисной книге официалы масло мобил 5w50 с новья в его льют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел по сервисной книге официалы масло мобил 5w50 с новья в его льют

И? В мануале то эта вязкость прописана? Я чёт в упор не вижу... Там чёрным по белому написано что можно и нужно лить. В.т. числе и в зависимости от температуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? В мануале то эта вязкость прописана? Я чёт в упор не вижу... Там чёрным по белому написано что можно и нужно лить. В.т. числе и в зависимости от температуры.

Я не говорю что надо такое лить потомучто официалы такое льют, почуму они такое лили меня интересует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда все делись? Еще варианты есть? Как понимаю 5w40 нельзя лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...