Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 ( ACEA E4/E7, API CF, Cummins CES 20076/20077, Mack EO-N, MAN M 3277, MB-228.5, Renault Trucks RL...


Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30

TIR-9200-FE-5W-30.pngTotal Rubia 9200 FE 5W-30 photo1.jpgTotal Rubia 9200 FE 5W-30 photo3.jpg

Спецификации:  ACEA E4/E7, API CF, Cummins CES 20076/20077, Mack EO-N, MAN M 3277, MB-Approval 228.5, Renault Trucks RLD-2, Scania LDF-3, Volvo VDS-3, VOITH Class B

 

Описание: Синтетическое моторное масло, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

 

Техническая документация: 

TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30.pdf

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9200_FE_5W-30.pdf

rubia_tir_9200_fe_5w30_-_02.2014.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

148583 - Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 5L пока импорт. пока ещё поставляется.

213668 - TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 5L

126429 - Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 20L

126428 - Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 208L

10300901 - Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 20L разливается в России.

10300501 -Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 4L разливается в России.

 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

всё так. но к этому мастодонту нет новых допусков, давно снят с производсва. потому и спрашиваю про использование именно производимых сейчас комтрансовских масел с древними допусками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ У Total так же как и всех комм. маслом. Все допуски  масел для комм. транса. начинсются от Евро 3 и выше. Новые допуски предполагают новые двигатели с более жёсткой экологией: Евро 6   Евро7 и тд. У вас все без изменений и по этому нет новых допусков. Это как с телефонам: у меня не новый и по этому Андроид 7 и ни каких перспектив и обновлений. Так и с допусками на старые моторы. Как то так... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Optovik сказал:

vv-zlay@ У Total так же как и всех комм. маслом. Все допуски  масел для комм. транса. начинсются от Евро 3 и выше. Новые допуски предполагают новые двигатели с более жёсткой экологией: Евро 6   Евро7 и тд. У вас все без изменений и по этому нет новых допусков. Это как с телефонам: у меня не новый и по этому Андроид 7 и ни каких перспектив и обновлений. Так и с допусками на старые моторы. Как то так... 

да это понятно! вопрос немного в другом. последствия применения такого "жирного" масла на постоянке при сомнительном ДТ. чел боится отложений, грязи, износа. и каких-либо иных неприятных последствий)).

 

моё мнение - мнительность. не катать более 300 мч при 8-9 л картере, не рисковать короткими зимними пробегами, по возможности сократить тарахтение на ХХ.

 

и всё будет хорошо.прав ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2020 в 12:17, vv-zlay@ сказал:

доброго дня всем. товарищ очень интересуется - а в древний чугунный японский дизель с картером под 9 л, конструктивно без ДПФ,  отключённым ЕГР, ср.скоростью не менее 30 км\ч при использовании до 350 мч - чем будет вредна Рубия 9200 ? это не подбор! специально авто не указываю. проблема у владельца в том, что климат - -30 \+30, качество ДТ - сомнительное, хотя мотор всеядный. рекомедация - CD и выше. владелец боится лить масло с такой щелочностью и зольностью. экономически ведро на 2 смены - по цене устраивает. вязкость 5\30 - подходит по мануалу, "нулёвки" - не прописаны в мануале и не хочет их круглый год, а сезонная смена вязкости - ну не хочет он )) мнение Гуру? какие могут быть последствия (двигатель ставился на вредорожники и комтранс).

Добрый день! Масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 - это высококачественное синтетическое моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, которое рекомендовано большинством производителей для двигателей класса Евро 5, а также двигателей предыдущих поколений. Продукт перекрывает спецификацию CD, так как сам имеет CF и может использоваться в дизельных двигателях без сажевых фильтров. Высокое щелочное число в данном масле обусловлено тем, что продукт предназначен для тяжелонагруженных грузовых автомобилей. Если масло с таким значением щелочного числа будет использоваться в автомобилях, в которых данный параметр должен быть меньше, то двигатель рискует подвергнуться преждевременному возникновению шлама и тем самым приведет его к раннему износу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Total Vostok сказал:

Добрый день! Масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 - это высококачественное синтетическое моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, которое рекомендовано большинством производителей для двигателей класса Евро 5, а также двигателей предыдущих поколений. Продукт перекрывает спецификацию CD, так как сам имеет CF и может использоваться в дизельных двигателях без сажевых фильтров. Высокое щелочное число в данном масле обусловлено тем, что продукт предназначен для тяжелонагруженных грузовых автомобилей. Если масло с таким значением щелочного числа будет использоваться в автомобилях, в которых данный параметр должен быть меньше, то двигатель рискует подвергнуться преждевременному возникновению шлама и тем самым приведет его к раннему износу.

 

вот честно.. покажите инструкцию к эксплуатации, где кроме допуска указано требование к ЩЧ ? 2-3 тонник Хино или Кантер с 3.0 - 4,2л дизелем - это же тяжелонагруженный авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total Vostok Может я конечно не прав, но я считал что как раз низкое щелочное способствует повышенном образованию шлама. Разве не щелочь отвечает за  чистоту двигателя. Пусть меня поправят если я ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому масла с низким щелочным числом рекомендуется менять чаще. Обратной стороной медали выступает и то, что с усилением пакета присадок снижается и щелочное число. То есть в теории, особенно для недорогих масел, как раз таки высокое щелочное число может указывать на обеднённый состав других важных присадок.
Источник: https://avtozhidkost.ru/shhelochnoe-chislo-motornogo-masla-chto-oznachaet/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ и всё таки укажите ДВС, чтобы не запутать отвечающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него  Евгений, авто Pajero 4 3,2 CRDI 2007г. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Евген 48 сказал:

vv-zlay@ и всё таки укажите ДВС, чтобы не запутать отвечающих.

это не на мой авто)) двигатели 4m42 3,0л - Кантер 2008, CR, каталик, без ДПФ, евро-3 , Тойота  (Хино)1HD, 4,2л, мех впрыск, 2004. точных данных нет. думаю евро-2.

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые попробовал это масло на туареге 2.5. Капиталил мотор, денег на все сразу не хватало, поэтому ремонт головки отложил на пол года. После капиталки залил 9200Fe. Через пол года открыв клапанную крышку афигел. Мотор внутри был белый! Я видел эту рыжую головку пол года назад. Масло отлично отмыло мотор за 1 смену масла. С тех пор лью его и в 2.5 и в свой 3.0. 

П.с. интервал замены у грузовиков до 150000км! На легковой можно смело 15-20ткм ездить.

Изменено пользователем Freeze16rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Freeze16rus сказал:

Впервые попробовал это масло на туареге 2.5. Капиталил мотор, денег на все сразу не хватало, поэтому ремонт головки отложил на пол года. После капиталки залил 9200Fe. Через пол года открыв клапанную крышку афигел. Мотор внутри был белый! Я видел эту рыжую головку пол года назад. Масло отлично отмыло мотор за 1 смену масла. С тех пор лью его и в 2.5 и в свой 3.0. 

П.с. интервал замены у грузовиков до 150000км! На легковой можно смело 15-20ткм ездить.

Масло наверно хорошее,но все же интервалы замены указывает производитель авто (как вы сами заметили), а не производитель масла. В лучшем варианте определяется условиями эксплуатации. Кстати на это масло открыт сбор на анализ в соответствующей теме: 

68) Total Rubia 9200 FE 5W-30 (продается только 5 литров, закуп отправка Виктор36) Собрано:2428р Виктор36(821) nikulum(500+607+500) УРЦ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freeze16rus фотки как было и что стало есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу добавить новый код в шапку - 

 

213668 - TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 5л 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году всю зиму отъездил на Тотале 9200 FE 5w30 - претензий не было. Мотор 2.2d без сажевого и с заглушенным ЕГР, прошитый под европу.

В этом году подписали меня на шелловскую римулу и я пожалел: с Тоталом движка мягче работает.

В анализе буду участвовать обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...