Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 ( ACEA E4/E7, API CF, Cummins CES 20076/20077, Mack EO-N, MAN M 3277, MB-228.5, Renault Trucks RL...


Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30

TIR-9200-FE-5W-30.pngTotal Rubia 9200 FE 5W-30 photo1.jpgTotal Rubia 9200 FE 5W-30 photo3.jpg

Спецификации:  ACEA E4/E7, API CF, Cummins CES 20076/20077, Mack EO-N, MAN M 3277, MB-Approval 228.5, Renault Trucks RLD-2, Scania LDF-3, Volvo VDS-3, VOITH Class B

 

Описание: Синтетическое моторное масло, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

 

Техническая документация: 

TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30.pdf

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9200_FE_5W-30.pdf

rubia_tir_9200_fe_5w30_-_02.2014.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

148583 - Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 5L пока импорт. пока ещё поставляется.

213668 - TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 5L

126429 - Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 20L

126428 - Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 208L

10300901 - Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 20L разливается в России.

10300501 -Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 4L разливается в России.

 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ValeRus 

Скрытый текст

Потому, что "made in Russia" и годен только в КАМАЗ. :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ValeRus сказал:

А почему?

Добрый день!

Данный продукт имеет набор присадок, который подходит только для двигателей грузовых автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Total Vostok сказал:

Данный продукт имеет набор присадок, который подходит только для двигателей грузовых автомобилей.

А чем отличается двигатель грузового автомобиля от двигателя в моем Крузаке 200, где V8.... может солярка не такая или процесс ее горения в горшках другой?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus Вариантов как всегда три:

1. Отвечающий просто повторяет то, что указано в описании\на этикетке, не понимая ни смысла ни конкретики.

2. Масло предназначено для магистральных грузовиков, где объём моторов начинается с 8-10 литров.

3. Масло сделано под режим работы свойственный именно дальнобоям - всегда в рабочей температуре, без режима "старт-стоп", коротких поездок на холодном масле, частых запусков, резких разгонов, когда мотор крутится в отсечку с холостых.

 

Ну в общем - нежное такое.

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2020 в 18:14, ValeRus сказал:

А чем отличается двигатель грузового автомобиля от двигателя в моем Крузаке 200, где V8.... может солярка не такая или процесс ее горения в горшках другой?

Добрый день!

Масла для грузовых автомобилей имеют более высокое щелочное число.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный ответ... заканчиваю на этом допрос с пристрастием, все понятно...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2020 в 17:40, Total Vostok сказал:

Добрый день!

Данный продукт предназначен для грузовых автомобилей. В Вашем случае использовать его не рекомендуем.

А для коммерческих дизелей транзит и спринтер подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Bolevard сказал:

А для коммерческих дизелей транзит и спринтер подойдет?

Добрый день. Данный продукт предназначен для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Поэтому не рекомендуем Вам использовать данное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько анализов по 9900 и не одного 9200 у нас на форуме. Чем они отличаются на вскидку... вопрос к Total Vostok  Можно выложить 2 таблички рядом с характеристиками для сравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2020 в 21:25, Optovik сказал:

Столько анализов по 9900 и не одного 9200 у нас на форуме. Чем они отличаются на вскидку... вопрос к Total Vostok  Можно выложить 2 таблички рядом с характеристиками для сравнения.

Добрый день. Технические описания к данным продуктам во вложении.

TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30.pdf TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2020 в 21:25, Optovik сказал:

Столько анализов по 9900 и не одного 9200 у нас на форуме. Чем они отличаются на вскидку... вопрос к Total Vostok  Можно выложить 2 таблички рядом с характеристиками для сравнения.

Для ленивых:

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ* TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 Метод Значение Плотность при 15°C кг/м3 ASTM D1298 860 Кинематическая вязкость при 40°C мм2 /с ASTM D445 72.4 Кинематическая вязкость при 100°C мм2 /с ASTM D445 12 Индекс вязкости ASTM D2270 158 Температура вспышки °C ASTM D92 220 Температура застывания °C ASTM D97 -45 Щелочное число мгКОН/г ASTM D2896 16 Сульфатная зольность % ASTM D874 1.9

 

 ХАРАКТЕРИСТИКИ* TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 Метод Значение Плотность при 15°C кг/м3 ASTM D1298 861 Кинематическая вязкость при 40°C мм2 /с ASTM D445 72,5 Кинематическая вязкость при 100°C мм2 /с ASTM D445 12,2 Индекс вязкости ASTM D2270 166 Температура вспышки °C ASTM D92 223 Температура застывания °C ASTM D97 -42 Щелочное число мгКОН/г ASTM D2896 13 Сульфатная зольность % ASTM D874 0.95

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго дня всем. товарищ очень интересуется - а в древний чугунный японский дизель с картером под 9 л, конструктивно без ДПФ,  отключённым ЕГР, ср.скоростью не менее 30 км\ч при использовании до 350 мч - чем будет вредна Рубия 9200 ? это не подбор! специально авто не указываю. проблема у владельца в том, что климат - -30 \+30, качество ДТ - сомнительное, хотя мотор всеядный. рекомедация - CD и выше. владелец боится лить масло с такой щелочностью и зольностью. экономически ведро на 2 смены - по цене устраивает. вязкость 5\30 - подходит по мануалу, "нулёвки" - не прописаны в мануале и не хочет их круглый год, а сезонная смена вязкости - ну не хочет он )) мнение Гуру? какие могут быть последствия (двигатель ставился на вредорожники и комтранс).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ Да ни чем, отличный полнозольник, возьмите да попробуйте, именно 9200,а не 9900.

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Optovik сказал:

vv-zlay@ Да ни чем, отличный полнозольник, возьмите да попробуйте, именно 9200,а не 9900.

просто внимательно прочитал ветку о влянии золы и серы. и, честно, так и не смог понять. CI-4 - гораздо современнее и экологичнее многих древних СF (не говоря о CD) - но кроме длиииных филосовских рассуждений - не смог понять, почему 10 лет назад с гораздо более худшим ДТ в один и тот же мотор - можно было CI-4, а сейчас - только CJ-4, CK-4 и прочее "зеленое" надо. хотя эти "чугунные мамонты" из 80-х и 90-х - по сей день тарахтят и на разумных интервалах - чистенкие, без масложора, с хорошим расходом.

спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ Мне кажется что производители сейчас указывают более современные допуски, а не перечисляют старые. Поэтому подбор масло это дело индивидуальное, а допуски сужают поиск. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...