Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Smarteb

Масло для Polo 1.6 CWVA

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

Понимаю, что и тема заезженная, и машина, и мотор, вдоль и поперек уже изучены... 

Но, по конкретно моей ситуации не нашел темы на форуме... И так, 

 

парк автомобилей POLO 1.6 CWVA, машины переведены на газ, ГБО, соответственно после изучения форму и нескольких тем, пришел к выводу, что необходимо низкозольное масло, если вывод правильный, то остановил свой выбор именно этих маслах: (расположил в порядке уменьшения интереса)

 

1) Valvoline MAX LIFE 5w30 (a3) 

2) Valvoline MAX LIFE с3 5w30

3) Unil OPALJET longlife 3 5w30

4) Mobil ESP formula 5w30

5) Mobil 3000 XE 5w30

6) Neste city pro 5w40

7) NESTE CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30

 

Еще обнаружил такое: Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

 

Добавлю что машины эксплуатируются в достаточно суровых условиях, 24/7 авто ездит, пробег за месяц примерно 10т. км.
Вот отсюда и напрашивается вопрос, сохранять ли интервал 10т. км или менять масло чаще? И вот какие именно масла использовать)

 

Заранее благодарю за ответы и советы!

Изменено пользователем Smarteb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Нашел в одной теме по этому мотору

из 502/505 - они подольше будут держаться с учетом долгих смен и нейтрализации накопленных за год кислот.

Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia

Shell Helix Ultra 5W-30 Made in Russia

Valvoline Maxlife 5W-30

ZIC X9 5W-30

Я бы выбрал первое стоит дешево и замена раз в 7500 км хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 000 за месяц по сути - тепличные условия для двигателя, так что я бы лил среднезольник самый-самый недорогой и неподделываемый и не морочил голову.

Но двигателю все равно к концу года хана настет из-за ГБО.

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 000 за месяц по сути - тепличные условия для двигателя, так что я бы лил среднезольник самый-самый недорогой и неподделываемый и не морочил голову.

Но двигателю все равно к концу года хана настет из-за ГБО.

Почему двигателю хана из -за ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 000 за месяц по сути - тепличные условия для двигателя, так что я бы лил среднезольник самый-самый недорогой и неподделываемый и не морочил голову.

Но двигателю все равно к концу года хана настет из-за ГБО.

Спасибо Вам за ответ!

 

Но про мотор- Вы не правы.

Есть точно такие же поло с пробегами по 200 тыс. и более, чистой математикой это около двух лет. Все они пройдены на газу. Вред ГБО - миф из начала 2000-х. Точнее, то что вредило моторам, уже давно исправили. 

При ГБО - нужна просто условно хорошая зашита мотора, т.к. газ сухой, масло хорошее и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы такое залил 

Motrio Ultra 0W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Smarteb, Valvoline SynPow er SAE 5W-30 50200/50500
Valvoline SynPow er SAE 5W-40 50200/50500
Valvoline SynPow er SAE 0W-40 50200/50500

В зависимости от желаемой вязкости, так же идут и в гарантийные авто, т.е. с оф.допусками, не дорого тут (http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimiya-po-optovym-tcenam-dlya-uchastnik/page-141) несте кстати тоже есть и тоже гуд)

можно и шелл НХ7/НХ8, 10 т. спокойно можно будет катать, не обязательно гнаться за дорогим, от этого двс дольше не проходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Smarteb, Valvoline SynPow er SAE 5W-30 50200/50500

Valvoline SynPow er SAE 5W-40 50200/50500

Valvoline SynPow er SAE 0W-40 50200/50500

В зависимости от желаемой вязкости, так же идут и в гарантийные авто, т.е. с оф.допусками, не дорого тут (http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimiya-po-optovym-tcenam-dlya-uchastnik/page-141) несте кстати тоже есть и тоже гуд)

можно и шелл НХ7/НХ8, 10 т. спокойно можно будет катать, не обязательно гнаться за дорогим, от этого двс дольше не проходит)

Почему именно эти рекомендуете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

я бы такое залил 

Motrio Ultra 0W-40

 

Допусков VAG нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но про мотор- Вы не правы.

 

Есть точно такие же поло с пробегами по 200 тыс. и более, чистой математикой это около двух лет. Все они пройдены на газу. Вред ГБО - миф из начала 2000-х

Я спорить не буду и искренне надеюсь, что у вас проблем не будет.

Но лично я постоянно вижу проблемы с седлами, направляющими и тарелками клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Smarteb, да просто нормальное полнозольное масло, по цена качество тоже хорошо, подделок нет, правда я брал по той же ссылке с доставкой ТК, но вам это "как дома", ну и в одной вязкости (5-30 и 5-40) и одного допуска (504 и 502)  оно мне понравилось больше чем многие, двс тише работал в сравнении с шеллом ЕСТ и ультрой, но там база другая - GTL, а вальвик простой кряк, но не как у зика/лукойла например. Ну и морозил я их, сравнивал, на другом клубе ( http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49660&page=22) и на 24 странице тоже посмотри) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Smarteb, да просто нормальное полнозольное масло, по цена качество тоже хорошо, подделок нет, правда я брал по той же ссылке с доставкой ТК, но вам это "как дома", ну и в одной вязкости (5-30 и 5-40) и одного допуска (504 и 502)  оно мне понравилось больше чем многие, двс тише работал в сравнении с шеллом ЕСТ и ультрой, но там база другая - GTL, а вальвик простой кряк, но не как у зика/лукойла например. Ну и морозил я их, сравнивал, на другом клубе ( http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49660&page=22) и на 24 странице тоже посмотри) 

Зола очень высокая. Читал здесь на форуме, что необходимо низкозольное или с немного завышенной золой ( до 1,0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допусков VAG нет. 

 а знающие люди льют и ездят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Зола очень высокая. Читал здесь на форуме, что необходимо низкозольное или с немного завышенной золой ( до 1,0)
это же не дизель) сам ваг рекомендует 502.00, ну и можно конечно среднезольник подобрать, только смысла не вижу если вам 10 К по городу с пробками круги нарезать, ну а если трасса хотя бы 40-50% или средняя около 30км/ч. то уже можно:  

Neste City Pro SAE 5W-40 50200/50500/50501
Neste City Standard SAE 5W-40 50200/50500/50501

Valvoline SynPower MST SAE 5W-30 50200/50500/50501
Valvoline SynPower MST SAE 5W-40 50200/50500/50501

и т.д. и. т.п.

и вот что примечательно, сперва думал что ошибка, но после многократного обновления Эрвин, вальвик, который Valvoline SynPower SAE 5W-40 50200/50500/50501 - 505.01 тоже имеет, а почему -хз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это же не дизель) сам ваг рекомендует 502.00, ну и можно конечно среднезольник подобрать, только смысла не вижу если вам 10 К по городу с пробками круги нарезать, ну а если трасса хотя бы 40-50% или средняя около 30км/ч. то уже можно:  

Neste City Pro SAE 5W-40 50200/50500/50501

Neste City Standard SAE 5W-40 50200/50500/50501

Valvoline SynPower MST SAE 5W-30 50200/50500/50501

Valvoline SynPower MST SAE 5W-40 50200/50500/50501

и т.д. и. т.п.

и вот что примечательно, сперва думал что ошибка, но после многократного обновления Эрвин, вальвик, который Valvoline SynPower SAE 5W-40 50200/50500/50501 - 505.01 тоже имеет, а почему -хз)

 

Октанове число газа 105, что выше 95 бензина. Температура вспышки газа выше, что может спровоцировать образование нагара масла, если зола ниже, то образований меньше. - если в чем-то не прав, скажите, я не техник и не механик, говорю лишь то, что прочитал на форуме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×