Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Idemitsu ATF Type-TLS свежее за анализ спасибо VladimirR, mastakillla, oleg33, rev, ten_da, MuscleJuce, barboss.
Масло приобреталось в розничном магазине Русойл г. Тюмень.
 
Видео распаковки посылки в лаборатории УРЦТЭиД:


 
Idemitsu ATF Type-TLS (VOA BASE).pdf
Idemitsu ATF Type-TLS (VOA BASE).jpgIdemitsu ATF Type-TLS URC.jpgIMG_2986.JPGIMG_2987.JPGIMG_2988.JPG
Техническая документация: tds-idemitsu-atf-type-tls.pdf
 
Масло заявлено как: Toyota, Lexus, Scion Type T-IV.
1) Вязкость при 40С = 35,88 - практически такая же как у оригинальных жидкостей Toyota Type T-4. То есть при утренней заводке и прогреве на ходу - АКПП будет работать и прогреваться как положено.
2) Вязкость при 100С = 7,60 - говорит о вязкости в рабочие температуры прогретой коробки. Все в норме, не слишком низкая, не слишком высокая.
3) Индекс вязкости = 188 - очень высокий индекс вязкости, масло работает при широком диапазоне температур. Отчасти, индекс вязкости высокий из за эстеров в составе, отчасти из за низковязкой качественной базы.
4) Кислотное число = 1,46 - в норме.
5) Температура застывания -43С - не самая экстремально низкая температура застывания, но для работы коробки вполне нормальная. В районах Якутии, ХМАО, ЯНАО - что бы не застыть с коробкой, лучше выбрать другое с -50. Остальным регионам России отлично подходит. 
6) Коррозия на медной пластине, оценка = 1b при 100C - с антикоррозионными свойствами у масла все в порядке. Температура испытания конечно не самая высокая, коробка бывает и до 120С прогревается, но в целом бал как у всех - в норме.
7) Содержание серы = 0,067 - очень низкое содержание серы, одно из самых низких среди одноклассников. Хорошо это тем, что масло будет медленнее срабатываться. Так же говорит о чистоте используемого базового масла. 
8) Пакет присадок, точь в точь повторяет оригинальные масла Toyota - можно не боятся лить это масло, тем кому важно полное соответствие оригиналу. Фосфор в виде противоизносной присадки. Кальций в виде моющей/нейтрализующей присадки. Бор дисперсант (так же возможно противоизносная присадка). 
9) Параметр окисление = 48,5 - говорит о большом содержании эстеров в масле. Среди одноклассников содержание самое высокое. (хотя это зависит еще и от вида эстеров).
 
ИК спектр Фурье показывает низкий пик на волне 722, но я думаю это все таки VHVI гидрокрекинг.
Idemitsu-ATF-Type-TLS-FTIR.gif
 
Вывод: Отличная замена оригиналу, присадки и характеристики соответствуют ранее протестированному нами Toyota Type T-IV. Видно что на эстерах не экономили, четко исполнили вязкостные характеристики. Самое малое содержание серы среди одноклассников. Американское отделение Idemitsu, ни чуть по качеству не уступает японскому.
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
10106042K - Idemitsu ATF Type-TLS 0,946л

30040093750 - новая упаковка 

30040093-953 Idemitsu ATF Type-TLS 4.73л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 25.11.2018 в 16:55, AleMix сказал:

Залил в новой упаковке. Пока только 500 проехал... Точно лучше старого ) А для точности надо, конечно, тестить.

в новой упаковке это код 30040093750 или 10106042K?

Ссылка на сообщение

Кто заливал по новому артикулу. Как показывает себя масло? Интересно рецептура та же или поменяли

Ссылка на сообщение
On 7/31/2019 at 1:06 PM, TechNick said:

Кто заливал по новому артикулу. Как показывает себя масло?

 

Все отлично

Ссылка на сообщение

На Емексе какой надежный (без левака) поставщик, знает кто?

Ссылка на сообщение

Купил у официалов. Сменил там же. Ништяк. Цвет интересный, как на упаковке, ближе к фиолетовому.

 

 

 

IMG_20190827_112940.jpg

Ссылка на сообщение
27.08.2019 в 13:41, zheleznodorozhnik сказал:

Купил у официалов. Сменил там же. Ништяк. Цвет интересный, как на упаковке, ближе к фиолетовому.

 

 

 

IMG_20190827_112940.jpg

Вот кино про фиолетовое масло...https://www.youtube.com/watch?v=5h-8tpF-zPk

И все не так радужно с этой фиолетовостью... Несколько лет назад рынок завоёвывали именно качеством масла и ходимостью агрегатов узлов и деталей на этих маслах. А сейчас цветом... После гарантийного пробега вот так мастера будут удивляться и наслаждаясь новым цветом бирюзовосладкосиним....Это я к чему...да к тому, что как только обратишь внимание на масло, как заменитель оригиналу вольво и тут на те эстеры выкинули....за то фиоиелетовым стало...

Ссылка на сообщение

6-7 т.км пробежало авто с этим маслом в коробке, все супер, коробка не пинается, в мороз -30 тоже Ок. 

Ссылка на сообщение

Проводил полную замену масла в АКПП Тигуан 2.0 TSI, с заменой фильтра. По итогам полугодовой эксплуатации и пробеге более 10000 км, могу констатировать, что масло отличное, АКПП не пинается, не тупит, переключения ровные, толчков и пинков не появилось, с учётом цены данного масла, просто подарок. При наступлении морозов (температура минус 15, если это можно считать морозами), изменений ни каких, всё так же ровно и плавно.

Ссылка на сообщение
16.12.2019 в 14:23, Norvik028 сказал:

Проводил полную замену масла в АКПП Тигуан 2.0 TSI, с заменой фильтра.

Аналогично , только заливал еще старый артикул . До этого  делал полную замену на Тойоту Т4.  Пробег 150 , на идемитсу проехал  30 , всё отлично . Решил сделать частичную, замену. Можно смешивать со старым маслом , или лучше полную ? 

Ссылка на сообщение

У меня Пассат Б6 АКПП KGV 09G (замена со снятием поддона и залив АТФ через нижнее отверстие в поддоне). Сейчас залито NGN Universal ATF. Если переходить на на данное idemitsu, то нужно менять сразу полностью или можно методом частичной замены за два раза (через 500-1000 км вторая смена)?

Изменено пользователем Smalex79
Ссылка на сообщение

Ценник совсем не гуманный становится с каждым днем.

 

Можно ли ее смешать с такой мульти ?

 

 

Brookfield Viscosity at -40°C, cP ASTM D2983 10,300
Color ASTM D1500 Red
Copper Strip Corrosion (3 hrs@100°C) ASTM D130 1B
Flash Point °C ASTM D92 216
Flash Point °F ASTM D92 420
Gravity, °API ASTM D287 34.66
Pour Point °C (°F) ASTM D5950 -51°C (-60°F)
Rust Protection ASTM D665A Pass
Specific Gravity @ 60°F (15.6°C) ASTM D4052 0.8516
Viscosity @ 100°C cSt ASTM D445 7.41
Viscosity @ 40°C cSt ASTM D445 33.64
Viscosity Index ASTM D2270 196
Ссылка на сообщение

30040093-953 масло пропадает из продажи, на евроавто указано, что снято с производства. не в курсе на что меняют, или вообще выводят из выпуска?

Ссылка на сообщение
24.03.2020 в 23:15, morrison сказал:

Решил сделать частичную, замену. Можно смешивать со старым маслом , или лучше полную ? 

 

18.04.2020 в 21:23, Smalex79 сказал:

Если переходить на на данное idemitsu, то нужно менять сразу полностью или можно методом частичной замены за два раза (через 500-1000 км вторая смена)?

Откатал на данной жиже 20 ткм. Замена частичная, т.к. полную сделать не возможно- в коробке оставалась родная, ни разу не меняная за 112 ткм. Вначале 4 кварты, потом, не помню, тыщи через три км, еще 4 кварты. 

 

374904642_IMG_20190827_1129271.thumb.jpg.3d4393f41c39abfc4c4b4cccebd6bcfd.jpg

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...