Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Norvik028

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Norvik028

  • Rank
    Новичок
  • Birthday January 28

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Petro-Canada 5W-30, NGN SYNERGY 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Pajero 4 3.0, TIGUAN 2.0 TSI
  • Стаж
    20 лет
  1. Перешёл окончательно на Eni i-Sint 0W-40, угар минимальный, проехал 3500 км, угорело грамм 200. Мотор работает отлично, скорее всего буду пока его лить, подделок нет и цена у него на сегодняшний день очень хорошая, беру на Озоне 5 литров в районе 2700 рублей.
  2. Дополню информацию по данному маслу, как и писал тут выше перешёл на него с NGN 0W-40, по итогу после пробега 1500 км, могу констатировать следующие моменты, масло угорает гораздо сильнее (долил уже 250 грамм) в отличии от NGN 0W-40 (доливка потребовалась при пробеге свыше 3000 км и те же 250 грамм) , мотор работает сильно грубее, при запуске на холодную гремит несколько секунд, потом стихает, расход по бензину немного подрос, в общем откатаю его тысяч до 5000 км и солью, масло не понравилось, по цене дороже NGN, а по эксплуатации на моём моторе показало себя не очень. Возвращаюсь обратно на NGN 0W-40 и больше дурью страдать не буду (масло сменил ради эксперимента, просто попробовать). Мотор 2.0 TSI Тигуан 2011 год.
  3. Залил данное масло на замену NGN 0w-40, мотор 2.0 TSI, работает так же хорошо как и на NGN, ни каких проблем нет, проехал уже 700 км, расход не вырос, мотор не развалился, единственный момент который заметил, на холодную около 2-3 секунд стали брякать гидрики, а потом тишина, на NGN такого точно не было. Масло брал в OZON за 600 рублей литр, фильтр оригинал VAG.
  4. Здравствуйте, подскажите какова сейчас ситуация с маслом, как новая рецептура повлияла на него, скоро подходит срок замены масла в двигателе, я думаю что делать, лить его дальше или искать другую нулёвку?
  5. На счёт 0W-40 не могу сказать, но я думаю и его будет пороть прилично, у меня вторая машина так же Паджеро 4 2011 года с мотором 6G72 и он жрет и 5W-30 оригинальное, Mobil1 X1, Petro-canada скорее всего надо менять как минимум маслосъемные колпачки.
  6. Честно даже не думал об этом, покатаюсь, посмотрю как и что и солью пораньше, а что даст промывка, это важный момент?
  7. Здравствуйте, хотелось бы внести свою небольшую лепту в данную тему. Полтора месяца назад был приобретён Тигуан 2.0 FSI CAWA с пробегом 115000 км, при покупке предыдущий хозяин заливал оригинальное масло VW Special Plus 5w-40, замена была произведена с его слов и по документам 400 км назад, фильтр оригинал VW (масло менялось по регламенту раз в 15000 км). Первое что мне не понравилось это жесткая работа мотора, я перечитал все форумы и проверил у себя цепь (она менялась на пробеге 80000 км) как в окошке так и в VCDS, состояние хорошее -2 градуса, но звук трактора меня не устраивал, хотя везде пишут что это нормальная работа мотора. Я как обычно засел на данном ресурсе в вопросе выбора масла, вариантов собственно осталось у меня всего два это Mobil ESP 5W-30 и NGN 0W-40, но так как Mobil стал очень дорогой и нарваться на подделку достаточно просто, то выбор был сделан в сторону NGN. Покупка была сделана в магазине где я всегда беру запчасти и проблем никогда не было, по цене мне вышло масло 4 литра 1781 руб и еще 1 литр за 479 руб, что в моем понимании нормально, фильтр MANN W71945. Замену всех расходников делаю сам, есть все условия и желание, так вот что касается масла NGN, канистра обычная пластиковая, сделана я бы не сказал что очень уж аккуратно, швы пропаяны не ровно немного, когда открывал одно из чёрных колец за которое надо тянуть первую крышку оторвалось, но вытянуть сосок всё же получилось, затем при открытии внутренней пробки оторвалось и это кольцо, хотя я не упирался и не рвал его, честно говоря для меня это стало неприятным сюрпризом. Открыв внутреннюю крышку отверткой отлил масло в крышку, масло чистое янтарного цвета без резкого запаха. Залил масло в мотор и погоняв его немного был приятно удивлён снижению "дизиления" мотора, мягкость работы действительно появилась, старого долбежа стало гораздо меньше, работа мотора стала походить больше на стрекотание. Проехав после смены масла порядка 150 км результат полностью устраивает, расход при прежнем темпе езды снизился по бортовому компьютеру где то на 0.5 литра, катаем дальше, думаю проехать 5000 км и сменить его опять на такое же, дабы полностью избавить мотор от остатков прошлого масла. Фото канистры прилагаю, если есть вопросы спрашивайте отвечу с удовольствием.
  8. Заказывал в Автодоке неделю назад точно такое же пришло.
  9. Здравствуйте. Сегодня перебирал кучу бумаг от предыдущих хозяев авто, оказалось, что на почти все ТО есть на бумаге от официалов и просто в экселевском формате табличик когда и что делалось. Замена масла проводилась через каждые 15000 км до того момента как я её купил. Что вы можете порекомендовать, я не очень силён в маслах, просто эксплуатируется несколько авто на Мобиле и все очень довольны.
  10. Мотор 3.0 литра бензин, в профиле указано.
  11. Здравствуйте. Накатал я на машине 5000 км и подошла пора к ТО 120000. Заменой свечей дело не обошлось, так как потекли сальники свечных колодцев и пришлось вскрывать клапанные крышки. Пользователь Karantino просил вскрыть крышки и показать что там от оригинального масла. Напомню что со слов предыдущего хозяина лилось оригинальное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 с интервалом замены 8000км. Сказать точно ли так было или нет не могу но вот результат меня очень сильно расстроил, грязи было просто вагон, отмывал и выгребал всё эти шлаки несколько часов. Итог я слил Mobil 5w-30 ESP и сейчас снова его залил, останусь на нем, на мой взгляд оно лучше подходит, мотор работает точно тише и ровнее чем на оригинале. Фото прилагаю, если есть вопросы пишите. Спасибо.
  12. Norvik028

    Масла Mitshubishi

    Здравствуйте. Хочу добавить свои пять копеек в этот форум. Купил месяц назад Паджеро 4 с мотором 3.0 бензин. Старый хозяин лил оригинальное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 с интервалом замены 8000 км с его слов. Приехав домой стал внимательно рассматривать автомобиль, открыв масляную заливную крышку был очень огорчён увиденным, большое количество "гуталина" на ней, вычищал наверно минут пятнадцать, отмывал карбоклинером и ведешкой, грязи очень очень много. Заглянул через заливное отверстие сколько смог во внутрь мотора, там все покрыто лаком наглухо и на мой слух начинают подстукивать гидрокомпенсаторы. Слил сразу всё масло и залил Mobil 5w-30 ESP, планирую откатать 2000 км и снова сменить масло на такое же. К сожалению сфотографировать крышку сразу ума не хватило, когда отмыл было уже поздно, но если кому то интересно внутри мотора могу попробовать отснять общую картину.

×