Перейти к публикации

Norvik028

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Norvik028

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Mobil 5W-30 ESP, Eni i-synt 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Touareg 3.0TDI, TIGUAN 2.0 TSI
  • Стаж
    20 лет

Посетители профиля

1 087 просмотров профиля
  1. Здравствуйте уважаемые участники форума, перечитал здесь несколько веток про выбор моторного масла и окончательно запутался. Моя ситуация такая, Touareg V6 дизель 2016 года EURO-5, был с DPF фильтром с завода, сейчас он удалён физически и программно. До момента удаления я все время лил в него масло Mobil1 ESP 5W-30. Вопрос в следующем, скоро подходит время менять масло, что лить опять Мобил с допуском 504/507 или можно (нужно) лить другое масло с другим допуском 502/505 или с каким то другим допуском? Пожалуйста не пинайте сразу, в голове просто каша, посоветуйте что лить?
  2. Вчера в Ленте акция на Мобил, взял Mobil ESP 5W-30 канистра 4 литра по 2395 рублей, взял две штуки, проверку на сайте проходят, канистры ровные, думаю хорошая цена.
  3. На этикетке написано НиНО_НиНО_KZN и еще Тесла ООО.
  4. Здравствуйте уважаемые форумчане, сегодня приобрел данное масло Mobil 1 ESP 5W-30 во всем известном интернет магазине Ozon, брал две канистры, у меня дизель надо почти 8 литров. Достав канистры из упаковки решил проверить их на подлинность на сайте Мобила и каково было моё удивление, одна из канистр не проходит проверку, написал в Мобил жду ответа, горячая линия Ozon как всегда везите обратно вернем деньги. Фото прилагаю, посмотрите может что то увидите в этой канистре, я сравнивал с другой, всё вроде похоже, что думать даже не знаю.
  5. Проводил полную замену масла в АКПП Тигуан 2.0 TSI, с заменой фильтра. По итогам полугодовой эксплуатации и пробеге более 10000 км, могу констатировать, что масло отличное, АКПП не пинается, не тупит, переключения ровные, толчков и пинков не появилось, с учётом цены данного масла, просто подарок. При наступлении морозов (температура минус 15, если это можно считать морозами), изменений ни каких, всё так же ровно и плавно.
  6. Перешёл окончательно на Eni i-Sint 0W-40, угар минимальный, проехал 3500 км, угорело грамм 200. Мотор работает отлично, скорее всего буду пока его лить, подделок нет и цена у него на сегодняшний день очень хорошая, беру на Озоне 5 литров в районе 2700 рублей.
  7. Дополню информацию по данному маслу, как и писал тут выше перешёл на него с NGN 0W-40, по итогу после пробега 1500 км, могу констатировать следующие моменты, масло угорает гораздо сильнее (долил уже 250 грамм) в отличии от NGN 0W-40 (доливка потребовалась при пробеге свыше 3000 км и те же 250 грамм) , мотор работает сильно грубее, при запуске на холодную гремит несколько секунд, потом стихает, расход по бензину немного подрос, в общем откатаю его тысяч до 5000 км и солью, масло не понравилось, по цене дороже NGN, а по эксплуатации на моём моторе показало себя не очень. Возвращаюсь обратно на N
  8. Залил данное масло на замену NGN 0w-40, мотор 2.0 TSI, работает так же хорошо как и на NGN, ни каких проблем нет, проехал уже 700 км, расход не вырос, мотор не развалился, единственный момент который заметил, на холодную около 2-3 секунд стали брякать гидрики, а потом тишина, на NGN такого точно не было. Масло брал в OZON за 600 рублей литр, фильтр оригинал VAG.
  9. Здравствуйте, подскажите какова сейчас ситуация с маслом, как новая рецептура повлияла на него, скоро подходит срок замены масла в двигателе, я думаю что делать, лить его дальше или искать другую нулёвку?
  10. На счёт 0W-40 не могу сказать, но я думаю и его будет пороть прилично, у меня вторая машина так же Паджеро 4 2011 года с мотором 6G72 и он жрет и 5W-30 оригинальное, Mobil1 X1, Petro-canada скорее всего надо менять как минимум маслосъемные колпачки.
  11. Честно даже не думал об этом, покатаюсь, посмотрю как и что и солью пораньше, а что даст промывка, это важный момент?
  12. Здравствуйте, хотелось бы внести свою небольшую лепту в данную тему. Полтора месяца назад был приобретён Тигуан 2.0 FSI CAWA с пробегом 115000 км, при покупке предыдущий хозяин заливал оригинальное масло VW Special Plus 5w-40, замена была произведена с его слов и по документам 400 км назад, фильтр оригинал VW (масло менялось по регламенту раз в 15000 км). Первое что мне не понравилось это жесткая работа мотора, я перечитал все форумы и проверил у себя цепь (она менялась на пробеге 80000 км) как в окошке так и в VCDS, состояние хорошее -2 градуса, но звук трактора меня не устраивал, хотя везд
  13. Заказывал в Автодоке неделю назад точно такое же пришло.
  14. Здравствуйте. Сегодня перебирал кучу бумаг от предыдущих хозяев авто, оказалось, что на почти все ТО есть на бумаге от официалов и просто в экселевском формате табличик когда и что делалось. Замена масла проводилась через каждые 15000 км до того момента как я её купил. Что вы можете порекомендовать, я не очень силён в маслах, просто эксплуатируется несколько авто на Мобиле и все очень довольны.
  15. Мотор 3.0 литра бензин, в профиле указано.

×
×
  • Создать...