Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Cyryh

Помогите выбрать на VW Golf3

Рекомендуемые сообщения

Помогите сделать правильный выбор между двумя вариантами.

VW Golf 3 1996 г. Двигатель AEX 1.4, 60 л.с. инжектор, 8кл. Пробег 400 т.км. 50-70 т.км. назад двиг капиталился (что именно делали, не знаю).

Место обитания - Владикавказ. Температура летом до +35гр, зимой до -20гр. 

Пробег трасса/город - 50/50. Меняю масло раз в 10 т.км. (~1 год).

В прошлый раз было залито Castrol Magnatec 10W-40R.

Через 7-8 т.км. летом было замечено, что двиг шумноват. Вязкости явно было мало.

Сейчас залито Mobil-1 5W-50. Все бы хорошо, но есть проблема недогрева двигателя зимой (что не очень хорошо при густом масле).

В зависимости от степени холода, двигатель не разогревается выше 70-80 градусов. И то, уже проехав половину пути.

Термостат вроде в норме (начинает открываться при 80гр).

Вот сейчас думаю между двумя вариантами:

1. Mobil-1 5W-50

2. Addinol 0540 5W-40 (именно эта модель - из-за относительно высокой вязкости при 100гр и высокого индекса вязкости).

Можно рассмотреть еще какой-нибудь вариант 5w40/10w40, но чтобы с пробегом вязкость не уменьшалась.

Изменено пользователем Cyryh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Если двигатель не прогревается полностью можно зимой 5W-30 ACEA A3/B4 

 

5W-30 ACEA A3/B4
 
А на зиму переходить на 10W-40, хотя я думаю и от 5W-30 ничего не будет. 
 
5W-30 даст меньшее сопротивление вязкости, экономию топлива, особенно в зимние периоды и утренние прогревы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло я меняю раз в год.

(Писал же.)

Изменено пользователем Cyryh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобрал три варианта более-менее понравившихся:

 

1. Addinol Super Light 0540 5W-40

2. Eurol Super Lite 5W-40

3. Mobil 1 FS x1 5W-40

 

Какой вариант посоветуете для меня?

(Важнее всего - стабильность высокотемпературной вязкости.)

Изменено пользователем Cyryh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cyryh,

Вариант #3 А если есть недогрев то его-же, но в 0W-40 можно круглый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cyryh,

Вариант #3 А если есть недогрев то его-же, но в 0W-40 можно круглый год.

0W-40 будет по-жиже чем 5W-40. Меня это не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0W-40 будет по-жиже чем 5W-40. Меня это не устраивает.

Жиже будет жиже. Т.е. 5W-30. Масла W40 имеют одинаковую вязкость при рабочей температуре двигателя.

Вы реально что-ли не понимаете, что если недогрев, то у вас в (работающем) моторе при его температуре 70-80гр. масло 5w-40 имеет вязкость как 5W-60? Ибо номинальную (горячую) вязкость масло имеет при 100гр. С таким недогревом даже Mobil FS 5W-30 будет вязкостью как "сороковка", а то и выше.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Addinol Super Light 0540 5W-40 - настоящее немецкое качество, отсутствие подделок.

2. Eurol Super Lite 5W-40 - простой и дешевый MB 229.3 VW 502 - то что по сути нужно твоему мотору и что бы не переплачивать. 

3. Mobil 1 FS x1 5W-40 - круче всех по составу. Там эстеры GTL, Эстеры, оригинальный пакет присадок. Оно из этого списка самое навороченное. 

 

Если есть деньги я бы взял третий вариант, если не особо хочется тратиться второй, ну а третий нечто среднее между тем и тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@torcon, возможно ли предсказать среди них лидера по стабильности высокотемпературной вязкости от замены до замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лидер по термостабильности если ты ее имел ввиду тут Mobil1 он на GTL. Остальное гидрокрекинг. Но я бы не заморачивался сильно этим. Гидрокрекинг отлично работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×