Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 (SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-G2, PSA B71 2230)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Ultratec 10W-40
RN_Magnum Ultratec_10W-40_4L.jpg
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-G2, PSA B71 2230, ПАО "Автоваз"
Описание: Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Использование современного салицилатного пакета присадок обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений в реальных российских условиях эксплуатации.

Область применения:
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, АСЕА A3/B4, A3/B3 или одной из указанных ниже ОЕМ-спецификаций.

Преимущества масла:
- Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- Обеспечивает надёжную защиту деталей двигателя от износа и лёгкий запуск при низких температурах
- Содержит салицилатный пакет присадок последнего поколения, препятствующий образованию отложений на деталях двигателя
- Синтетическая базовая основа обеспечивает улучшенные антиокислительные свойства масла.

Техническая документация: Rosneft_Magnum_Ultratec_10W-40.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
40814932 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE 10W40 API SN/CF синт. 1л
40814942 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE 10W40 API SN/CF синт. 4л

40814970 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE 10W40 API SN/CF синт. 216л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
07.06.2021 в 23:14, Дискавери сказал:

Сегодня его слил, через 3500 пробега мотор стал греметь как ведро с гайками. Упало давление на три десятых. Слитое напомнило воду с пузырьками.

Горячим всё водичка с пузырьками сливается))). Тестим такое же только 5w-40 на интервалах 10к и всё отлично по анализам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё может быть, спорить не буду. Просто выложил свой опыт. Много лет за рулём, замены делаю сам. Вывод о состоянии масла, даже на "глаз" могут сделать, особенно после пробега 3500.

Падение давления, булькает мотор на кочках и т.д., вот это было железобетонным?

Для меня вопрос закрыт, жаль пользователя, не искушённого, просто мотор положит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дискавери сказал:

Падение давления, булькает мотор на кочках

 

Значит и на Лукойле скоро забулькает.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дискавери сказал:

Падение давления, булькает мотор на кочках и т.д., вот это было железобетонным?

 

это что то новенькое))) а кочки какие?

 

7 часов назад, Дискавери сказал:

Для меня вопрос закрыт, жаль пользователя, не искушённого, просто мотор положит.

Вы состояние на "глаз" определяете, я через лабораторию. Вот и вся разница. У одних данное масло работает, а у других "глазомеров" оно булькает на кочках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализы это конечно хорошо и академично, но катастрофическая просадка давления это факт. Уже в теме отписывались человек, что через 5 тыщ мотор загремел. Я в сторону этого шмурдюка больше не смотрю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2021 в 16:57, IvanRND сказал:

это что то новенькое))) а кочки какие?

 

Вы состояние на "глаз" определяете, я через лабораторию. Вот и вся разница. У одних данное масло работает, а у других "глазомеров" оно булькает на кочках.

Я по звуку определю, хорошо мотору или нет. 11 лет в семье. Не булькал первые 3 тыщи, хорошо давление померил, а то мотор бы убил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дискавери сказал:

что через 5 тыщ мотор загремел.

так то пробег понятие довольно растяжимое, у кого то набегает 200 м\ч эа него у кого то 400.

так что нужно привыкать оперировать более конкретными цифрами, нужно указывать хотя бы среднюю скорость за этот интервал, при условии что БК авто не обнуляет этот параметр через какое то время, количество сожженного топлива за интервал...

Без этого мы не добьемся какой либо обьективности в отзывах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не против?

 если я это масло в старую ауди ливану 2,6 ABC моторV6, масло жгрет,пробег конский, сизый дым наш друг, скоро придется в мотор лезть похоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ведрослав сказал:

Никто не против?

 если я это масло в старую ауди ливану 2,6 ABC моторV6, масло жгрет,пробег конский, сизый дым наш друг, скоро придется в мотор лезть похоже

Старые ауди могут ездить хоть на чем, так что лей. Ну и масло то хорошее в любом случае и просто даже на угар его лить как-то стремно. Мож минералку роснефтевскую M-10 лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, prv21 сказал:

Старые ауди могут ездить хоть на чем, так что лей. Ну и масло то хорошее в любом случае и просто даже на угар его лить как-то стремно. Мож минералку роснефтевскую M-10 лучше?

ну не не столько мы бедны пока что (на счет минералки), да и выбить дурь что ездить надо 10т очень тяжело, наездник то не я

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2021 в 13:33, Ведрослав сказал:

ну не не столько мы бедны пока что (на счет минералки)

Ну тут дело то не в бедности - у Роснефти отличная минералка и стоит приемлимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом масле уже 2.5 года отъездил (примерно 50 тыс. км.), и могу сказать про минусы, из-за которых больше не буду его юзать. При температуре от -7 до -8 это масло превращается в вазелин, и выбивает щуп после чего все под капотом в масле. Приходится или хорошо прогревать, или ехать на низких оборотах. Это не температура для нормального масла. Поэтому с этой зимы отказался в пользу Total 5W30 (так как по цене почти также уже, роснефть нехило подорожало и еще эти косяки с загустением). Посмотрим как оно вообще. На другой машине уже 3-4 года лью Лукойл 5W30 армортек - вот это отличное масло.

 

В общем не рекомендую это масло. Как будто полусинтетика, и скорее всего так и есть (маркетинг 3.14дливый). Горит после 11 тыщ, в то время как лука спокойно по 13-14 тыс. ходит и не густеет в вазелин даже при -20 (хотя он 5W30, но видно качество), и не горит. Обычно меняю синтетику на 11-12, но иногда бывает перекатываю до 13-14. Это масло перекатывать за 10-11 тыс не рекомендую, так как начнет гореть. Это говорит за качество. Берите лучше луку. Это не стоит своих денег. Как полусинтетика - да, а как синтетика - ни о чем. Денег за него ломят уже почти как за импортную синтетику.

 

P.S. Было залито в Citroen Xsara 1.8 90 л.с. Машина каждый день ездит по 45 км в полугородском режиме примерно одним маршрутом. У нас пробок нет вообще.

Изменено пользователем musicman3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, musicman3 сказал:

При температуре от -7 до -8 это масло превращается в вазелин, и выбивает щуп после чего все под капотом в масле.

 

Чё то как-то неправдоподобно. В -27 -28 ещё поверил бы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, знаток сказал:

Чё то как-то неправдоподобно. В -27 -28 ещё поверил бы. 

Че то как то неправдоподобно нахваливали его. Я поездил и сделал вывод. 2 зимы достаточно. Даже 1.5 зимы по сути вышло и я рад что еще половину зимы не буду иметь гемора. Летом масло нормальное. У нас зимы теплые, и по сути вся зима с этим маслом превращается в прогрев. Первый раз когда я это увидел в предыдущую зиму, то подумал что в машине косяк. Глянул под пробку а там вазелин. Потом стал прогревать и так ездил, но периодически щуп давило если плохо прогревал. В эту зиму все также. Доездил и избавился. В этом году даже ниже чем -12-13 еще не было, а гемор уже с начала-середины декабря как за -7 ушло.

 

Это не синтетика точно. В лучшем случае полусинтетика. Маркетинг как у китайцев. Больше не буду их продукцию брать. Есть проверенный лука.

 

Масло завозится официальное конечно же. Заправки АМС его продают и другие. Если полусинтетику еще можно терпеть, то вазелин при такой температуре это уже не годится никуда. Мне доказывать уже ничего не нужно, масло себя показало. После того как и цена взлетела на него, так это теперь шлак а не продукция за эти бабки. Максимум на сезон весна-осень и по 8-10 тыс.

Изменено пользователем musicman3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...