Перейти к публикации

musicman3

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О musicman3

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ПМР - дыра на карте
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Sephia

Посетители профиля

408 просмотров профиля
  1. Как странно. Я заменил масло на 5W30 от Total, и перестало щуп давить. И вазелина нет. Это мой отзыв и я имею на него право. Нахваливать полусинтетику под видом синтетики я не собираюсь. Поэтому всем рекомендую проверенный Лукойл Люкс, Армортек и т.п. или любое другое проверенное масло. Если кого то устраивает это масло, то кто мешает им пользоваться? Но мой отзыв - на то и отзыв, чтобы не одни хвалебные оды сыпались. Есть и минусы. За такие деньги что его у нас продают (4$ литр) есть более достойные варианты. Обычно я меняю на луку, но его продают в соседнем городе, и в этот раз взял Тотал.
  2. Так я и говорю - не факт что на других движках это будет видно. Мой движок любит масло в нормальном жидком состоянии. И щуп расположен видимо так, что если густо то давит. В любом случае масло должно быть жидким до -15 хотя бы. Вот лука армортек 5W30 у меня в -20 жидкий и никакого вазелина. Я еще не тратил бы бензин на прогревы в -8. В нашем климате вообще прогрев не нужен. Встал, почистил, завел и в дорогу. От силы бывает -25градусов раз в 10 лет. Обычно до -18-20 зимы. Другая машина у меня так и ездит. И ничего не стучит, масло держится, не густеет, работает как часы в любые наши морозы. Ст
  3. С весны по осень не давит а зимой когда вазелин - давит. Масло от это не перестало быть не вазелином и это факт. Жидкое масло не давило бы.
  4. И под крышкой тоже нет вазелина? Или глаза у меня не так видят? Поездит, прогреется и тут же под крышкой жидкое масло. С чего бы это? До -8 вазелина еще нет. В любом случае не для меня это масло.
  5. Потому что как вазелин становится. И выдавливает как кремом через пистолет его. Оно же не стекает обратно. Может быть на других машинах щуп потуже и конструкция двигателя иная, и это не заметно, но это не нормально в любом случае. Масло должно при этой температуре легко стекать а не вазелиниться. Гляньте при -8 под крышку. Это не синтетическое моторное масло и подозреваю даже не держит спецификацию 10W.
  6. Че то как то неправдоподобно нахваливали его. Я поездил и сделал вывод. 2 зимы достаточно. Даже 1.5 зимы по сути вышло и я рад что еще половину зимы не буду иметь гемора. Летом масло нормальное. У нас зимы теплые, и по сути вся зима с этим маслом превращается в прогрев. Первый раз когда я это увидел в предыдущую зиму, то подумал что в машине косяк. Глянул под пробку а там вазелин. Потом стал прогревать и так ездил, но периодически щуп давило если плохо прогревал. В эту зиму все также. Доездил и избавился. В этом году даже ниже чем -12-13 еще не было, а гемор уже с начала-середины декабря как з
  7. На этом масле уже 2.5 года отъездил (примерно 50 тыс. км.), и могу сказать про минусы, из-за которых больше не буду его юзать. При температуре от -7 до -8 это масло превращается в вазелин, и выбивает щуп после чего все под капотом в масле. Приходится или хорошо прогревать, или ехать на низких оборотах. Это не температура для нормального масла. Поэтому с этой зимы отказался в пользу Total 5W30 (так как по цене почти также уже, роснефть нехило подорожало и еще эти косяки с загустением). Посмотрим как оно вообще. На другой машине уже 3-4 года лью Лукойл 5W30 армортек - вот это отличное масло.
  8. Лабиринт был полностью "засран", по сути зашпаклеван полностью. Есть даже фото. Я при смене МСК его прочистил, все промыл, промыл все под крышкой у кулачков и т.п. При засраном лабиринте машина всегда заводилась со второй попытки. После чистки - всегда с первой. И вот после полной чистки и замены МСК я и залил масло и начал его гонять. А движок там от мазды 323 (B5 80 л.с., инжектор, 8 клапанов)
  9. Это масло мне очень понравилось. После Лукойл люкс 10W40 полусинтетики угорает в 3 раза меньше (ушло за 3000 км примерно 100 гр, вместо 450 гр на полусиньке за 5000 км), а по цене выходит также с учетом замены каждые 7500 км против 5000 км на полусини. На 15 тыс получается 2 фильтра вместо 3-х и по цене в итоге равноценно и меньше возни с заменами выходит. Так что это масло очень выгодное и качественное. На нем и останусь в ближайшее время, так как все устраивает и по мануалу положено 5W30 EC2 (т.е. нынешнее A5B5). После 5W40 машине стало легче по ощущениям. До этого всегда лил 5W40. Рекоменду
  10. После 5000 км это масло на моей машине заметно угорело, но сам движок был чист после него. Примерно грамм 450 ушло за 5000 км. Перед заменой как раз заменил МСК. Первые 700 км масло не уходило, а затем начало выгорать и уровень на щупе пополз вниз с каждым замером. Заменил на синтетику Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (как раз как и положено по мануалу 5W30 энергосберегающее А5В5) и за 3000 км выжрало примерно 100 грамм (166 гр на 5000 км). В целом это полусинтетическое масло хорошее и недорогое, но синтетика с нужным по мануалу для движка 5W30 А5В5 лучше. В целом я за лукойл с учетом цена-каче
  11. Дополню. Сейчас как раз началась жара 39-40 в тени. Никаких изменений по работе масла. Все также тихо при заводке и работе. Масло потихоньку темнеет. Т.е. для лета в жару никаких вопросов на моторе Mazda B5 80 л.с. Зимы у нас не более минус 20-25 градусов. Думаю в зиму уйду на этой же марке масла. Цена для такого качества отличная. Канистра 4л. за 8$ + фильтр оригинальный за 4.3$ = 12.3$ замена в полном комплекте. Даром для такого качества масла! А учитывая что на замену у меня 3 литра уходит, то считайте 10.3$ полная замена (меняю сам), так как доливок пока не требует ни капли. Глядишь к сле
  12. Всем привет. В нашей дыре нет веры никакому маслу из мировых брэндов, так как рядом с нами в 120 км хохлы в одессе штампуют что хотят. Беру то что не подделывают. Вначале взял польский Lotos полусинтетику SG класса. Цены сразу скажу в $, чтобы было понятнее. Lotos за 5 литров отдал 14$ (2.8$ литр). Но потом поюзал форум и купил на заправке Lukoil Luxe 10W40 полусиньку. Что сказать - цена супер! Стоит 8.1$ за 4 литра (примерно 2$ литр за SL класс). Спрашивается, зачем мне платить полякам за их SG масло на 50% больше чем за луку класса SL?! Масло лука полусинька просто отличное. Проездил уже поч

×
×
  • Создать...