Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 (SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-G2, PSA B71 2230)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Ultratec 10W-40
RN_Magnum Ultratec_10W-40_4L.jpg
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-G2, PSA B71 2230, ПАО "Автоваз"
Описание: Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Использование современного салицилатного пакета присадок обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений в реальных российских условиях эксплуатации.

Область применения:
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, АСЕА A3/B4, A3/B3 или одной из указанных ниже ОЕМ-спецификаций.

Преимущества масла:
- Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- Обеспечивает надёжную защиту деталей двигателя от износа и лёгкий запуск при низких температурах
- Содержит салицилатный пакет присадок последнего поколения, препятствующий образованию отложений на деталях двигателя
- Синтетическая базовая основа обеспечивает улучшенные антиокислительные свойства масла.

Техническая документация: Rosneft_Magnum_Ultratec_10W-40.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
40814932 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE 10W40 API SN/CF синт. 1л
40814942 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE 10W40 API SN/CF синт. 4л

40814970 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE 10W40 API SN/CF синт. 216л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

musicman3 Согласен что зимой оно тугое будет.  Но с чего щуп выдавливать, не понимаю.  

 

Клапан вентиляции надо проверять !

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, знаток сказал:

Согласен что зимой оно тугое будет.  Но с чего щуп выдавливать, не понимаю.  

Потому что как вазелин становится. И выдавливает как кремом через пистолет его. Оно же не стекает обратно. Может быть на других машинах щуп потуже и конструкция двигателя иная, и это не заметно, но это не нормально в любом случае. Масло должно при этой температуре легко стекать а не вазелиниться. Гляньте при -8 под крышку. Это не синтетическое моторное масло и подозреваю даже не держит спецификацию 10W.

Изменено пользователем musicman3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, musicman3 сказал:

Потому что как вазелин становится.

 

В -8 нереально. КВКГ не работает скорее всего. Или примёрз от конденсата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, знаток сказал:

КВКГ не работает скорее всего

И под крышкой тоже нет вазелина? Или глаза у меня не так видят? Поездит, прогреется и тут же под крышкой жидкое масло. С чего бы это? До -8 вазелина еще нет. В любом случае не для меня это масло.

Изменено пользователем musicman3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, musicman3 сказал:

Это не синтетическое моторное масло 

 

Да хоть  вазелин. Щуп от этого не давит.  Давят газы, которым некуда деваться.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, знаток сказал:

Да хоть  вазелин. Щуп от этого не давит.  Давят газы, которым некуда деваться.

С весны по осень не давит а зимой когда вазелин - давит. Масло от это не перестало быть не вазелином и это факт. Жидкое масло не давило бы.

Изменено пользователем musicman3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, musicman3 сказал:

Жидкое масло не давило бы.

 

У меня и 20-50 в -31 не давило. (хотя даже лампочка не гасла 20 минут !). И 15-40 в -10 не давило (хотя звук мотора был жесть).  На 10-40 вообще бывало всю зиму ездил. Ни разу за 25 лет не видел выдавленного Щупа.  Один раз только из под фильтра давануло. (Но это резинка у фильтра говно была)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, знаток сказал:

У меня и 20-50 в -31 не давило. (хотя даже лампочка не гасла 20 минут !). И 15-40 в -10 не давило (хотя звук мотора был жесть).  На 10-40 вообще бывало всю зиму ездил. Ни разу за 25 лет не видел выдавленного Щупа.  Один раз только из под фильтра давануло. (Но это резинка у фильтра говно была)

Так я и говорю - не факт что на других движках это будет видно. Мой движок любит масло в нормальном жидком состоянии. И щуп расположен видимо так, что если густо то давит. В любом случае масло должно быть жидким до -15 хотя бы. Вот лука армортек 5W30 у меня в -20 жидкий и никакого вазелина. Я еще не тратил бы бензин на прогревы в -8. В нашем климате вообще прогрев не нужен. Встал, почистил, завел и в дорогу. От силы бывает -25градусов  раз в 10 лет. Обычно до -18-20 зимы. Другая машина у меня так и ездит. И ничего не стучит, масло держится, не густеет, работает как часы в любые наши морозы. Стоит на улице и одна и вторая.

 

Да и горит масло как полусинтетика. До синтетики ему далеко. Лукойл гораздо интереснее как бы там ни было.

Изменено пользователем musicman3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, musicman3 сказал:

Да и горит масло как полусинтетика. До синтетики ему далеко.

 

Ну да. Синтетичность у Роснефти пониженная. :)  За то мягко двиг на ней работает. :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, musicman3 сказал:

P.S. Было залито в Citroen Xsara 1.8 90 л.с.

С этого начинать и надо было. Причём тут масло и определение состава на уровне ощущений? 

У меня был такой мотор, на xsara picasso и сметана под крышкой и  выбивало щуп. Это проблема конкретно этих моторов, но никак не масла. Не пугайте зря народ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2022 в 10:12, IvanRND сказал:

Это проблема конкретно этих моторов, но никак не масла. Не пугайте зря народ

Как странно. Я заменил масло на 5W30 от Total, и перестало щуп давить. И вазелина нет. Это мой отзыв и я имею на него право. Нахваливать полусинтетику под видом синтетики я не собираюсь. Поэтому всем рекомендую проверенный Лукойл Люкс, Армортек и т.п. или любое другое проверенное масло. Если кого то устраивает это масло, то кто мешает им пользоваться? Но мой отзыв - на то и отзыв, чтобы  не одни хвалебные оды сыпались. Есть и минусы. За такие деньги что его у нас продают (4$ литр) есть более достойные варианты. Обычно я меняю на луку, но его продают в соседнем городе, и в этот раз взял Тотал. Всяко лучше этого, но и цена повыше (около 6$, но это синтетика). Лука люкс был бы не дороже роснефти, и опять же - действительно нормальная проверенная синтетика по хорошей цене. Лука армортек (очень хорошее масло на мой взгляд) около 5.5$. Тот же ENEOS 5W30 (синтетика) стоит около 5.3$.

 

В мою машину 5 литров масла заливается. Конечно экономия 0-7$ на заливке - это не экономия, и поэтому лучше залить нормальную синтетику, а не словоблудие маркетологов Роснефти. А если залить Лукойл Люкс, так за те же деньги (за 4$) это будет отличное синтетическое масло 5W40, а не 10W40. При том что цена на Лукойл не поменялась. Я не против брать отечественное масло, но оно должно быть качественным как лука хотя бы и хотя бы чуть дешевле чем забугорное (ну или такое же по цене но качественнее).

 

Повторюсь - кроме загустевания при не сильно низкой температуре, масло еще горит после 10 тыс. как полусинтетика (а заявляют как синтетика). Ну и цена ни в какие ворота уже. Год назад оно стоило 3$. Моющие я не проверял, но мотор чистый после него за 2-2.5 года. Думаю с этим нормально.

 

При цене 3$ оно бы было хорошей заменой для полусинтетики (но не синтетики), но цена выросла и смысла ездить на нем нет, учитывая все минусы. Если у кого мотор будет нормально переваривать густое масло в холод, то можно и зимой его использовать, но с учетом того что много оно не ходит и считайте его как полусинтетику по выработке. Мой мотор нужно прогревать в -8 на этом масле, или ехать как старый дед до 1200 об. пока не прогреется, иначе начнет выдавливать на оборотах выше 1500 потому что густое оно. Я не хочу этим заморачиваться, тратить бензин, наматывать моточасы, терять время и т.п.. Может у кого-то моторы его и больше будут выхаживать и можно будет больше 10 тыс. наездить, но на моем моторе больше 10 тыс. не ходит никак. В идеале 8 тыс.

Изменено пользователем musicman3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.04.22 . Заказал. 1734 р за 4 л на Озоне  Двигатель К4М. 200 тыс км пробег. Расход масла 0. Интервал замены 6-7 тыс км. 5w40 лил все время. В основном Shell Helix HighMileage . Но с учётом повышения цены на него до 4500 р за 4л пришлось искать альтернативу. Попробую Роснефть. По характеристикам должно быть норм . Ещё и позиционируется как синтетика, хотя понятно,что это гидрокренинг. Посмотрим, что к чему..

Изменено пользователем alex674
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex674 

Странно , как то . Все время ездили на 5w, а теперь берете 10w. 

Так и надо было брать 5w Магнатек и не париться :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fujik сказал:

alex674 

Странно , как то . Все время ездили на 5w, а теперь берете 10w. 

Так и надо было брать 5w Магнатек и не париться :Connie_cleaning-glasses:

А что здесь странного? Человек написал, что

8 часов назад, alex674 сказал:

с учётом повышения цены на него до 4500 р за 4л пришлось искать альтернативу. 

а где Магнатек (полагаю Кастрол), в среднем по рынку сильно дешевле Шелла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, fareastwood сказал:

а где Магнатек (полагаю Кастрол), в среднем по рынку сильно дешевле Шелла?

Похоже здесь Магнатек - это Ультратек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...