Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

TCL High Line 5W-40 SN/CF свежее

Рекомендуемые сообщения

TCL High Line 5W-40 SN/CF свежее за анализ спасибо официальному представителю Uniqom.
 
TCL High Line 5W-40 SN-CF (VOA BASE).pdf
TCL High Line 5W-40 SN-CF (VOA BASE).jpgTCL High Line 5W-40 SN-CF PLM.jpgTCL-High-Line-5W-40-SN-CF-Foto.jpg
 
Масло заявлено как: API SN/CF

1) Требования стандарта SAE 5W-40 соблюдены
2) Вязкость при 100С = 15,1 - в стандарт (3) Щелочное число = 7.05 - среднее, ничего выдающегося
4) Кислотное число = 2.32 - обычное, есть некоторый запас по сработке
5) Испаряемость по методу Ноака 10,3 - сильно угарать по причине масла не должно.
6) CCS при -30 градусах - 5129 мПас (стандарт

7) Цинк и фосфор в качестве противоизносной присадки ZDDP. Содержит молибден: снижает трение и как следствие уменьшение износа и экономия топлива. Кальций и бор - моющие/нейтрализующие присадки (описал xDoDGeRx)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
H0010540 - TCL High Line 5W-40 1L
H0040540 - TCL High Line 5W-40 4L
H0200540 - TCL High Line 5W-40 20L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

http://www.tanikawayuka.co.jp/made_in_japan/ линейка масел

 

H0010540 - 1L

H0040540 - 4L

H0200540 - 20L

 

коды отсюда:

http://www.tanikawayuka.co.jp/made_in_japan/pdf/tanikawa_HIGH_LINE_5W-40.pdf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько тут зольности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зольность судя по пакету присадок здесь 0.85-0.90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зольность судя по пакету присадок здесь 0.85-0.90

пакет под с3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пакет под с3?

под ILSAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет это упрощеный пакет присадок API SN/CF. Но зольность низкая по причине того что не откуда, кальция не много, щелочное среднее. Такие масла у каждого почти японского производителя есть. Оно 5W-40 но не под евро допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нем 7 тысяч и замена в городском режиме? В непосредственный впрыск и дизеля тож пойдет по типу европейских С3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если европейский автомобиль не пойдет, а если например какой нибудь японский дизелек где 5W-40 API CF - можно. 7 тыс это масло выдержит. 

 

Для меня всегда было загадкой зачем японские заводы производят масла такой вязкости. В мануалах японского авторынка 5W-40 давно не встречал. В европейские автомобили в японии нужно лить 5W-40 c VW502/505; MB 229.5 итд. А у этого масла таких нет. 

 

Для чего они делают "мертворожденные" в плане спроса масла - мне не ясно :)

 

Вот еще один пример

post-2-0-22120000-1439265436_thumb.jpg 

post-2-0-50565600-1439265433_thumb.jpg post-2-0-28981300-1439265435_thumb.jpg 

 

 

Видимо есть все таки какой то спрос на эту вязкость в Японии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторое количество евро авто там продается, под них и рождаются ILSAC в вязкости 5W-40.

Например FIAT 500 с восьмиклапанными двигателями 1.4, которым нужны сороковки (HTHS > 3.5) а евромасла там не найти от слова совсем. А в связи закрытостью рынка - не купишь там евромасла, евроконцернам приходится одобрять использование таких масел в своих авто. Что фиату, что мазератти.

 

Спрос хоть и ограничен но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу внести ясность - ЭТО масло 5W-30 или 5W-40 ? В описании и анализах, они как то произвольно меняются местами!?

На фотографии 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W-40 конечно, просто описывающий опечатался на 5W-30... я исправил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30 декабря 2017 г. в 11:46, torcon сказал:

....

 

Для чего они делают "мертворожденные" в плане спроса масла - мне не ясно :)

 

...

 

Я бы не стал так хоронить эту вязкость. Не мало моторов, которые изначально создавались под такую вязкость и до сих пор прекрасно на них работают.

Да, рекомендации производителей меняются год от года, но списывать эту вязкость со счетов я бы не стал.

Катаю это масло. Объективных результатов расхода топлива пока нет, но аппаратные замеры скорости разгона до 100км/ч показывают, что масло ни сколько не уступает вязкости 0в-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На высоких оборотах и при большой нагрузке масло акустически намного приятнее работает. Это субъективное мнение, но мягкое басовитое урчание мне приятнее слышать, чем визгливый стрёкот 20й вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×