Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

TCL High Line 5W-40 SN/CF свежее

Recommended Posts

TCL High Line 5W-40 SN/CF свежее за анализ спасибо официальному представителю Uniqom.
 
TCL High Line 5W-40 SN-CF (VOA BASE).pdf
TCL High Line 5W-40 SN-CF (VOA BASE).jpgTCL High Line 5W-40 SN-CF PLM.jpgTCL-High-Line-5W-40-SN-CF-Foto.jpg
 
Масло заявлено как: API SN/CF

1) Требования стандарта SAE 5W-40 соблюдены
2) Вязкость при 100С = 15,1 - в стандарт (3) Щелочное число = 7.05 - среднее, ничего выдающегося
4) Кислотное число = 2.32 - обычное, есть некоторый запас по сработке
5) Испаряемость по методу Ноака 10,3 - сильно угарать по причине масла не должно.
6) CCS при -30 градусах - 5129 мПас (стандарт

7) Цинк и фосфор в качестве противоизносной присадки ZDDP. Содержит молибден: снижает трение и как следствие уменьшение износа и экономия топлива. Кальций и бор - моющие/нейтрализующие присадки (описал xDoDGeRx)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
H0010540 - TCL High Line 5W-40 1L
H0040540 - TCL High Line 5W-40 4L
H0200540 - TCL High Line 5W-40 20L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

http://www.tanikawayuka.co.jp/made_in_japan/ линейка масел

 

H0010540 - 1L

H0040540 - 4L

H0200540 - 20L

 

коды отсюда:

http://www.tanikawayuka.co.jp/made_in_japan/pdf/tanikawa_HIGH_LINE_5W-40.pdf

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В емексе бьются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, сколько тут зольности

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зольность судя по пакету присадок здесь 0.85-0.90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зольность судя по пакету присадок здесь 0.85-0.90

пакет под с3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пакет под с3?

под ILSAC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет это упрощеный пакет присадок API SN/CF. Но зольность низкая по причине того что не откуда, кальция не много, щелочное среднее. Такие масла у каждого почти японского производителя есть. Оно 5W-40 но не под евро допуски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нем 7 тысяч и замена в городском режиме? В непосредственный впрыск и дизеля тож пойдет по типу европейских С3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если европейский автомобиль не пойдет, а если например какой нибудь японский дизелек где 5W-40 API CF - можно. 7 тыс это масло выдержит. 

 

Для меня всегда было загадкой зачем японские заводы производят масла такой вязкости. В мануалах японского авторынка 5W-40 давно не встречал. В европейские автомобили в японии нужно лить 5W-40 c VW502/505; MB 229.5 итд. А у этого масла таких нет. 

 

Для чего они делают "мертворожденные" в плане спроса масла - мне не ясно :)

 

Вот еще один пример

post-2-0-22120000-1439265436_thumb.jpg 

post-2-0-50565600-1439265433_thumb.jpg post-2-0-28981300-1439265435_thumb.jpg 

 

 

Видимо есть все таки какой то спрос на эту вязкость в Японии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторое количество евро авто там продается, под них и рождаются ILSAC в вязкости 5W-40.

Например FIAT 500 с восьмиклапанными двигателями 1.4, которым нужны сороковки (HTHS > 3.5) а евромасла там не найти от слова совсем. А в связи закрытостью рынка - не купишь там евромасла, евроконцернам приходится одобрять использование таких масел в своих авто. Что фиату, что мазератти.

 

Спрос хоть и ограничен но есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу внести ясность - ЭТО масло 5W-30 или 5W-40 ? В описании и анализах, они как то произвольно меняются местами!?

На фотографии 5W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-40 конечно, просто описывающий опечатался на 5W-30... я исправил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30 декабря 2017 г. в 11:46, torcon сказал:

....

 

Для чего они делают "мертворожденные" в плане спроса масла - мне не ясно :)

 

...

 

Я бы не стал так хоронить эту вязкость. Не мало моторов, которые изначально создавались под такую вязкость и до сих пор прекрасно на них работают.

Да, рекомендации производителей меняются год от года, но списывать эту вязкость со счетов я бы не стал.

Катаю это масло. Объективных результатов расхода топлива пока нет, но аппаратные замеры скорости разгона до 100км/ч показывают, что масло ни сколько не уступает вязкости 0в-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На высоких оборотах и при большой нагрузке масло акустически намного приятнее работает. Это субъективное мнение, но мягкое басовитое урчание мне приятнее слышать, чем визгливый стрёкот 20й вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×