Texacoman 2 553 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 (изменено) Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 7 589км Масло: Havoline Energy 5W-30 Автомобиль: FORD MONDEO 4, 2012 г. в., Duratec HE 2.0, механика. Общий пробег на одометре: 202 589 км Пробег на масле: 7 589 км Моточасы: 128 мч Израсходованное топливо: 954л газа, 30л АИ-95. Доливки масла: 0 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, на самой горловине нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же отсутствуют. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: Джеттер (Jetter) на педаль газа. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: осень, зима Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: Бензин - Газпромнефть 95 й, Газ - ТНПС Режимы: 50% город, 50% трасса Фильтр масляный: FORD FoMoCo Фильтр воздушный: FORD FoMoCo Марка антифриза: Феликс (красный) Объем заливаемого масла: 4.3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.6л) Отбор масла: Шприцем медицинским 200ml через щуп в новую стеклянную бутылку 0.3л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 20 км по городу. Что было до этого масла: Периоды смены 15 000км. (с 15 000 км на масле FORD 5W-20 ) 105 000-185 000 - Castrol 5W-30 185 000 - Havoline Energy 5W-30 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Протокол испытаний (PLM): Texaco Havoline Energy 5W-30 Ford Mondeo 7 589km Texacoman.pdf *** При взятии пробы цапанули трубкой какого-то шлама, но вроде "мусора" нет. Изменено 22 декабря 2017 пользователем torcon 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 Что-то кольцам не нравится(хрома многовато для такого пробега) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 065 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 Согласен Хрома много для 128мч. Масло еще живое, можно еще ездить столько же :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 A ZDDP то неслабо в масле... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 Согласен Хрома много для 128мч. Масло еще живое, можно еще ездить столько же :)так ведь газ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 065 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 Да трасса, форд, газ... Облегчающие факторы :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 23 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 Да трасса, форд, газ... Облегчающие факторы :) Форд - облегчающий фактор )) - скрытая реклама ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 Форд - облегчающий фактор )) - скрытая реклама )))тут есть куча отработок на дуратеках там все хорошо по анализам и фото вскрытых моторов, блестят как яйца у кота на дилерских интервалах в 20 т.км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 23 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 (изменено) тут есть куча отработок на дуратеках там все хорошо по анализам и фото вскрытых моторов, блестят как яйца у кота на дилерских интервалах в 20 т.км Повод задуматься тем, кто покупает автомобиль, а потом весь период его эксплуатации размышляет какое бы моторное масло купить, чтобы устранить ошибку конструктора двигателя. Большая часть масляных изысканий ни к чему не приведёт именно по причине того, что менять надо не масло, а авто ))) В этом плане Форд интересен конечно. Чтобы не оффтоп: поэтому масло Texaco Havoline на этом двигуне покажет себя во всей красе. Мы вот его "отмоем" и следующую заливку до максимума откатаем, если хозяин будет не против ))) Изменено 23 декабря 2017 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 065 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 Ну почему то так сложилось что их моторы по долгу не убивают масла :) Это не корейцы, японцы... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 Это всего лишь моё имхо...Давно обращаю внимание на масла с большим содержанием ZZDP когда их льют в современные моторы.Сделал для себя вывод-они там только вредят.Большая зольность "точит" кольца и кулачки.Нужно в этот двиг масло с золой менее 1%.Тем более на газу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 24 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 Это всего лишь моё имхо...Давно обращаю внимание на масла с большим содержанием ZZDP когда их льют в современные моторы.Сделал для себя вывод-они там только вредят.Большая зольность "точит" кольца и кулачки.Нужно в этот двиг масло с золой менее 1%.Тем более на газу. На счёт только вреда ZDDP - это, наверное, перебор всё-таки. А вот на счёт малозольки для газа - это да, рекомендуют. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 25 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 (изменено) А что порекомендовать форду на газу? С4? С2? С1? Изменено 25 декабря 2017 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 А что порекомендовать форду на газу? С4? С2? С1?Orlen maxexpert F, Pennzoil platinum из А5Либо же выбрать из этих: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-oj/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 26 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 Orlen maxexpert F, Pennzoil platinum из А5 Либо же выбрать из этих: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-oj/ Спасибо за наводку, но я хотел бы остаться в рамках Texaco Havoline - поэтому и спросил про уровень свойств, не про бренд. Не хочется углубляться в теорию просто. Есть форд на газу, есть используемое масло A5. Но. Для газовых рекомендуют малозольные масла. Отсюда и вопрос - что выбрать? Хотелось бы не понижать "градус" и остаться в рамках 5W-30. И тут первое, что лезет в галаза - это Texaco Havoline Energy MS 5W-30 (ACEA C2) и Texaco Havoline Energy MS 5W-30 (ACEA C1). У первого никаких допусков форда нет, а у второго WSS-M2C934-B. Наверное, из них и надо выбирать. Но вот что выбрать? Что этому форду полезнее будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.