Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Izb

Idemitsu Racing MTF 75W-90

Рекомендуемые сообщения

Штатовская трансмиссионка, полулярная среди субаристов.

TDS: 4b9aa38bc6685a43db17b49743eff27b.pdf

 

Но почему на русском сайте написано "ОДОБРЕНО: API GL-5": https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-racing-mtf-75w-90/ ???

На канистре и на сайте американского изготовителя нет упоминаний сертификации API GL-5 , в официальных листах API и SAE это масло попробуйте сами найти, а в русском pdf-описании написано лишь "где требуется GL-5, GL-4..". В американском описании нацелено оно прежде всего на КПП.

 

 

http://www.idemitsu-usa.com/h/44/75w90-gear-oil.htm

TDS: IRO_75w90.pdf

MSDS: sds_75w90.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Idemitsu Racing MTF 75W-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@Izb,Ну прямо как только сегодня на ресурс зашёл и не знал, что описания продуктов российскими продавцами в 95% полная лажа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В русском описании указана коррозия по меди - 1а (инертно). Пример адекватности. Кстати, техподдержка у них тоже хорошая русская.

Изменено пользователем Barmaley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая? Откуда одобрение (даже не соответствие) GL-5 взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Izb, ну вот и напиши нам, как себя ведет это масло по факту, ты же его в редукторах используешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

См. №28 в http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-112?do=findComment&comment=1061930

 

 

Кстати, из последней переписки с изготовителем относительно сертификации API GL-5 и SAE  J2360 (оф список https://cdn.p-r-i.org/wp-content/uploads/2017/10/31173449/LRI-QPL-10-31-17-online.xls ):

 

We are currently in the process of adding some additional information to our label for this product. We will be sure to include this rating on the label, the change will be done soon however the new label will start shipping to customers in 2018. 

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут говорить, масло офигительное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут говорить

 

Сверхвысокий (210 !!!) индекс вязкости (как, например, и у Neste) говорит о жидких базовых маслах и большом количестве загустителя.

Тогда как в несеверных регионах тенденция противоположна: для повышения износоустойчивости и задиростойкости используют густые базовые масла при минимальном количестве загустителя с итоговым индексом вязкости 138-155.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю поизучать правила GHS по заполнению MSDS, а вернее, пробелы в этой области.

Как мне пытались объяснить, эти пробелы связаны с размерами молекул и способностью их проникновения в организмы. Если среди нас есть химики, то может быть смогут популярно объяснить, почему производители могут не раскрывать в MSDS густые синтетические базы?

Можно легко продемонстрировать на примере трех ATF от Red Line:

Red Line D4 ATF (более густая жидкость, но на базе PAO 4 cSt) https://w3apps.phillips66.com/NetMSDS/ViewPDF.aspx?fileName=829142&Language=EN&IssueDate=9%2f19%2f2017&SubFormat=USDS

Red Line D6 ATF (менее густая жидкость, предположительно, на базе PAO 5 - 6 cSt) https://w3apps.phillips66.com/NetMSDS/ViewPDF.aspx?fileName=829062&Language=EN&IssueDate=9%2f1%2f2015&SubFormat=USDS

Red Line Lightweight Racing ATF (наименее густая жидкость, также на базе 4 cSt) https://w3apps.phillips66.com/NetMSDS/ViewPDF.aspx?fileName=830002&Language=EN&IssueDate=7%2f1%2f2016&SubFormat=USDS

 

В Idemitsu густая база.

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Idemitsu густая база.

 
Предполагаю, что густая база с приличным количеством загустителя (VI=210) дало бы 75W-140
Ибо немало ПАО масел 75W-90 и 75W-110 с такой же температурой застывания и VI=138..174
Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 
Предполагаю, что густая база с приличным количеством загустителя (VI=210) дало бы KV100 >=24сст
Ибо немало ПАО масел 75W-90 и 75W-110 с такой же температурой застывания и VI=138..155

 

 

Необходимо определить о каком загустителе идет речь. Может mPAO ?

Вот, например, видели такую трансмиссионку?

post-9687-0-24660900-1513345069_thumb.jpg

 

Вроде однажды упоминал о специальном тесте на просадку вязкости масел под действием ультразвука... надо поискать лабу, где такие испытания проводятся.

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут говорить, масло офигительное

 

Наверное да.

Вязкости просто идеальные: отличная KV100, KV40 и BF(-40C)

Но если кто собирается перейти на это масло, лучше потратьте 1500р на анализ на ЧШМ (пятно износа, критическая нагрузка, нагрузка сваривания, индекс задира) - будет объективная база для сравнения с другими аналогичными маслами. В частности, насколько это масло достойно(например по нагрузке сваривания) спецификации GL-5 (гипоидных редукторов), а не только МКПП (так как американское описание рекомендует исключительно для gearboxes без всякого упоминания гипоидных редукторов)

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное да.

Вязкости просто идеальные: отличная KV100, KV40 и BF(-40C)

Но если кто собирается перейти на это масло, лучше потратьте 1500р на анализ на ЧШМ (пятно износа, критическая нагрузка, нагрузка сваривания, индекс задира) - будет объективная база для сравнения с другими аналогичными маслами. В частности, насколько это масло достойно(например по нагрузке сваривания) спецификации GL-5 (гипоидных редукторов), а не только МКПП (так как американское описание рекомендует исключительно для gearboxes без всякого упоминания гипоидных редукторов)

Во Вы меня тут огорчили сейчас.1,5 года как в заднем редукторе залито у меня в БМВ и манера эксплуатации совсем не спокойная. Нареканий нет,но пойду солью от греха подальше. Кастрольчика лучше налью))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы посмотрели сначала, какие у Mazda рекомендации для МКПП M-type, R-type, R15M-D (R5M-D), Y16M-D, которые устанавливались на RX-7, RX-8. Потом пофантазировать о том, что должно было приготовить Idemitsu для гоночных RX-7, RX-8 с данными МКПП.

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazda( а также Motorcraft, Honda, ...) имеет дюжину своих масел и не все делает OEM Idemitsu. Я лишь прочитал дословно американский TDS на это масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×