Перейти к публикации

помогите с выбором масла в рвздатку Мазда сх-5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Matros спасибо! Похоже на оригинал.

Реально крутое масло, и с ценой просто повезло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Matros сказал:

AVSavs спасибо, значит с ценой мне просто повезло.

Сейчас такое время, что с ценами не угадать и могут быть от "а" до "я"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажите хочу приобрести neste pro axle 75w90 1л, прозвонил по магазинам говорят что давно такого нету в наличии , в эмиксе есть , вот думаю большие шансы наравться на подделку? стоимость 2261р  

и какой аналог  можно залить  в замен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, awl86nv сказал:

стоимость 2261р  

Это уже не так и дорого для этого масла. Недавно было на тысячу дороже.

 

59 минут назад, awl86nv сказал:

и какой аналог  можно залить  в замен?

Любой из API GL-5 75w-90 или 80w-90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 так самое странное нигде  нету , а на емиксе есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2023 в 13:28, awl86nv сказал:

 так самое странное нигде  нету , а на емиксе есть

Почему же, не только на EMEX, но и в Exit и ещё на некоторых интернет площадках вижу в своём Краснодарском крае. И цена этого масла примерно одинаковая у всех, причём, с очень подобной корректировкой. Не успел взять это масло, когда оно было по цене чуть более тыс. руб., сейчас оно от 2100 руб/литр, хотя раньше было дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в раздатку и задний дифференциал Mazda CX-5 kf масло ZIC GFT 75w90 (вроде много народу его льёт). Мастер у дилера упорно говорил, что такое масло не подходит, что не та вязкость, что будут проблемы с муфтой или снова с подшипниками (их как раз в заднем дифференциале и менял), что с такой вязкостью люди уже приезжали с проблемами. Посеял во мне зерно сомнения... Да и тем более после ремонта появился какой-то высокочастотный гул или свист (не знаю как описать), который слышно при скорости выше 40 км/ч откуда-то сзади. Пока не могу понять от колёс это или из дифференциала. Сказали, что есть люфт на ступицах, но проверял в другом месте и ничего пока не обнаружили, наличие люфта там не подтвердили. Но звук не похож на звук от ступиц и волей-неволей думаю, а точно ли не из-за масла... Ступицы всё-таки заказал, поставлю новые лучше. Но вот думаю менять ли снова масло или не будет проблем из-за Zic'а? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlo_mozg нормальное масло, проблем из-за него точно не должно быть. 

 

29.07.2023 в 20:23, zlo_mozg сказал:

Мастер у дилера упорно говорил, что такое масло не подходит, что не та вязкость, что будут проблемы с муфтой или снова с подшипниками

Ох уже эти "мастера"...:dash1:

 

29.07.2023 в 20:23, zlo_mozg сказал:

Но вот думаю менять ли снова масло или не будет проблем из-за Zic'а?

Тысячи людей годами и сотнями тысяч км катают на подобных масла и всё ОК. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2023 в 02:23, zlo_mozg сказал:

Залил в раздатку и задний дифференциал Mazda CX-5 kf масло ZIC GFT 75w90 (вроде много народу его льёт). Мастер у дилера упорно говорил, что такое масло не подходит, что не та вязкость, что будут проблемы с муфтой или снова с подшипниками (их как раз в заднем дифференциале и менял), что с такой вязкостью люди уже приезжали с проблемами. Посеял во мне зерно сомнения... Да и тем более после ремонта появился какой-то высокочастотный гул или свист (не знаю как описать), который слышно при скорости выше 40 км/ч откуда-то сзади. Пока не могу понять от колёс это или из дифференциала. Сказали, что есть люфт на ступицах, но проверял в другом месте и ничего пока не обнаружили, наличие люфта там не подтвердили. Но звук не похож на звук от ступиц и волей-неволей думаю, а точно ли не из-за масла... Ступицы всё-таки заказал, поставлю новые лучше. Но вот думаю менять ли снова масло или не будет проблем из-за Zic'а? 

Гул от редуктора проверяется «ездой» на подъёмнике, там и истина, естественно если у вас в мануале масло очень близкое к 75w90 то никакого отрицательного влияния не будет. Не знаю как там с редуктором и тп у мазды, но в моём понимании мазда это «переходный» автопроизводитель из «японцев» в «евпропейцы» 

они внедряют новые хорошие технологии, но за технологичность нужно платить ресурсом, возможно что-то новое облегчённое у них используется что имеет меньший ресурс, но экономит вам бензин. У некоторых и старых легковых тойот есть «болезни» подшипников в трансмиссии, возможно тоже самое у мазды, нужно смотреть в интернетах, спросить в профильных сервисах у кого что болит и делать выводы почему так. Я езжу сейчас на этом гфт, ничего плохого не заметил, но моя машина не показатель, она всё переварит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял пока масло в редукторе на Neste pro axle 75w-90, авто стояло с небольшим наклоном назад, открутил заливную пробку, а оттуда ни капли, слил масло, масло чистое, но темного оттенка, Neste очень светлое, на пробке сливной налет от продуктов износа, залил 300 мл и масло чуть пошло из отверстия (как и в случае с АКПП и тут с завода недолив), приподнял зад авто и долил 50 мл.

Мое субъективное мнение, что слитое масло по вязкости не похоже на 80w-90, жидковато оно при +20.

Пробег 37339 км.

Изменено пользователем Matros
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял и в раздатке, также на пробке продукты износа.

Слева с редуктора, справа с раздатки.

С редуктора масло мутнее.

IMG-eaa6c172fa9d46a73981edf3e3759e88-V.jpg

IMG-06e19ec40a98c2738b4f034f649cc4c6-V.jpg

IMG-c60b56f3ee9f48bc554aa62141ba11de-V.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибочка, масло мутнее с раздатки.

Вопрос к знающим, масло заливать как по мануалу или пока из верней пробки не потечет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно..., буду дозаливать, пока не потечет. В раздатку так и залил, вошло 500 мл (мануал 450), в редуктор 350 залил, как в мануале, буду доливать.

Масло заводское онозначно не 80-90, думаю даже 75-85, оно при +8 вязкостью ниже, чем Несте 75-90.

Если прям так интересно, можно маздоводам скинуться на анализ, закупить новое или мою отработку отправить, воды точно нет в масле с реуктора.

Кстати, с раздатки слилось 400 мл, с редукора пролил, но залито было менее 350 мл.

Вот она, одна из многих причин экономии топлива)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Matros сказал:

Понятно..., буду дозаливать, пока не потечет. В раздатку так и залил, вошло 500 мл (мануал 450), в редуктор 350 залил, как в мануале, буду доливать.

В моём мануале Mazda CX-5 указано, что в раздатке, что в заднем мосту должно быть по 450 мл. Однако когда менял, мастер сказал, что нужно заливать масла до того, пока не станет вытекать. А  с учётом этого в оба узла у меня входить более 500 мл., т.е одного литра на оба узла мне не хватает. Поэтому покупал две литровые канистры масла Neste pro axle 75w-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...