Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Antoni.ru82

помогите с выбором масла в рвздатку Мазда сх-5

Recommended Posts

Всё самое интересное!!

 

В сервисной 80W-90 GL-5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Antoni.ru82, на родной заливке сколько уже раздатка прошла? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в мануале? Что- то для Сургута густо будет 80w зимой.

Можете выбирать отсюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/

Share this post


Link to post
Share on other sites

ADDINOL Getriebeöl GH 85W-90  -30
Ardeca H-EP GEAR 80w-90  -33
DRAGON GEAR HD  80w-90 -35
Idemitsu Gear GL -5 80W90 -32.5
Kuttenkeuler Driver Gear M GL 5 80W90 -33

NGN 80w-90 GL-5  -30
Texaco GEARTEX EP-C 80W90 -33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте 75w-90(не надо 80w-90) на синтетической базе, там температура застывания за -50 и все будет ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, не торопись.

Похоже на то, что раздатка сильно нагревается. Имхо, в списке http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/ я вижу только одно масло, которое может подойти для этих условий.

Пусть сначала топикстартер прояснит вопрос о рабочих температурах раздатки + нужно все заполнить по шаблону.

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, не торопись.

Похоже на то, что раздатка сильно нагревается. Имхо, в списке http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/ я вижу только одно масло, которое может подойти для этих условий.

Пусть сначала топикстартер прояснит вопрос о рабочих температурах раздатки + нужно все заполнить по шаблону.

В смысле не торопиться? Я разницу знаю между 75-90 и 80-90, и что будет после -10 тоже прочувствовал. Как низкотемпературные будут влиять на нагрев? Среди 75-90 можно найти синтетику гораздо чаще и вот она как раз не так боится нагрева и температуры.

Меня смущает что написано в сервисной, может это мануал так назвали, а может и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Antoni.ru82, на родной заливке сколько уже раздатка прошла? 

36000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в мануале? Что- то для Сургута густо будет 80w зимой.

Можете выбирать отсюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/

Ок гляну

Ну не плохо так?

А что мазда 80W90 рекомендует, с этим как быть?

А что если скомбинировать. Залить разные трансмиссионки, кастрола 75w-90 в раздатку  с низкими температурными свойствами, а в задний диф равенола 75W-110 или 75w-140 от МТЮЛЬ чтоб не так грелась?

ADDINOL Getriebeöl GH 85W-90  -30

Ardeca H-EP GEAR 80w-90  -33

DRAGON GEAR HD  80w-90 -35

Idemitsu Gear GL -5 80W90 -32.5

Kuttenkeuler Driver Gear M GL 5 80W90 -33

NGN 80w-90 GL-5  -30

Texaco GEARTEX EP-C 80W90 -33

Обязательно 80W-90 или 75 тоже можно?

Edited by Antoni.ru82

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте 75w-90(не надо 80w-90) на синтетической базе, там температура застывания за -50 и все будет ок.

Спасибо за совет, ни чем отрицательным не грозит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, не торопись.

Похоже на то, что раздатка сильно нагревается. Имхо, в списке http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/ я вижу только одно масло, которое может подойти для этих условий.

Пусть сначала топикстартер прояснит вопрос о рабочих температурах раздатки + нужно все заполнить по шаблону.

И какое это масло?

Что сделать *ТОПИКСТАРТЕР* как этот вопрос выяснить температурный?

где и што заполнить по шаблону?

А что маслом можно перегрев отсрочить, в случаях длительных пробуксовок, у МОТЮЛЯ есть 75W-140 или равенола 75W-110. 

А что если скомбинировать. Залить разные трансмиссионки, кастрола 75w-90 в раздатку  с низкими температурными свойствами, а в задний диф равенола 75W-110 или 75w-140 от МТЮЛЬ чтоб не так грелась?

Edited by Antoni.ru82

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А что если скомбинировать. Залить разные трансмиссионки, кастрола 75w-90 в раздатку  с низкими температурными свойствами, а в задний диф равенола 75W-110 или 75w-140 от МТЮЛЬ чтоб не так грелась?

В смысле не торопиться? Я разницу знаю между 75-90 и 80-90, и что будет после -10 тоже прочувствовал. Как низкотемпературные будут влиять на нагрев? Среди 75-90 можно найти синтетику гораздо чаще и вот она как раз не так боится нагрева и температуры.
Меня смущает что написано в сервисной, может это мануал так назвали, а может и нет.

А что если скомбинировать. Залить разные трансмиссионки, кастрола 75w-90 в раздатку  с низкими температурными свойствами, а в задний диф равенола 75W-110 или 75w-140 от МТЮЛЬ чтоб не так грелась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет, ни чем отрицательным не грозит?

Я же вроде объяснил. Ничем не грозит.

Первая цифрая показывает низкотемпературные свойства, поэтому вы просто зальете более подходящее для сильных морозов масло. Вторая цифра- вязкость на горячую и в прогретом состоянии ничего не меняется.

Вторую цифру лучше не менять исходя из рекомендаций мануала, первую перед w, нужно выбирать согласно зимних температур при которых эксплуатируется авто.

И если для двигателя есть помощник в виде предпускового подогревателя и условно говоря можно лить и 5w и 10w в зависимости от его настроек, то здесь заранее ничего не прогреется. Именно из этого и исходил при рекомендациях.

На счет- не так грелась, я конечно не знаю что вы на машине делаете и как можете разогреть, но тогда лучше лить на синтетической базе, которая отличается куда большей термоокислительной стабильностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте я предположу, что, следуя современным тенденциям, новое масло Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1 (p/n K020-01-SG1) производства Idemitsu, которое заливается в дифференциалы Mazda CX-5, начиная с рестайлинговой модели первого поколения (2015 - up), а также заменяет старую рекомендацию по применению масел API GL-5 SAE 80W-90 в дифференциалах Mazda CX-5 более ранних годов выпуска, относится к классу SAE 75W-85 и, судя по всему, с низкотемпературными характеристиками у него все в порядке. 

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что теперь заводские рекомендации изменили на 75W-85?

У меня рестайл, в мануале 80W-90?

 

Подбор равенола:

RAVENOL ATF Transfer Fluid TF-0870

 

Ответ равенола:

Продукт https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/atf-transfer-f.. по физико химическим параметрам превосходит масла рекомендуемые заводом изготовителем + он является синтетическим, поэтому и рекомендуем лучшее что у нас есть для вашего авто!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×