Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, koler2 сказал:

Переходите на ГПН, Лукойл и т.д.:))

Как ломка начнется, чуть залью.:acid:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорош паспорт, явно не с МНПЗ. Плохо только, что на другой азс может быть совсем другая партия, не столь хорошая.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, есть же зимнее ДТ с ЦЧ даже выше 51, в котором одновременно и плотность, и смазка, и мало ПАУ и серы. Как видим, порядочная плотность вполне сочетаема с хорошей температурой фильтруемости, а зимняя солярка бывает с нормальным ЦЧ и нормальной плотности. Могут же делать, просто не хотят ) Интересно, на что влияет зольность при эксплуатации авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, R0dion сказал:

Ну вот, есть же зимнее ДТ с ЦЧ даже выше 51, в котором одновременно и плотность, и смазка, и мало ПАУ и серы. Как видим, порядочная плотность вполне сочетаема с хорошей температурой фильтруемости, а зимняя солярка бывает с нормальным ЦЧ и нормальной плотности. Могут же делать, просто не хотят ) Интересно, на что влияет зольность при эксплуатации авто?

Такие параметры получить не без хорошей базы.

 

А вот еще интересно, - норматив плотности, в сравнении с паспортом ТАНЕКО в соседней теме, там прописан "норматив по нормативному документу" 800-840, здесь 800-855, правда "норматив по документу". Или они используют разные нормативные документы, или по крайней мере один из них, а именно ГПН, не использует нормативный документ (использует свой иной документ, ненормативный):D, ну либо ГПН олухи и просто опечатались, ибо в ГОСТе никакой допустимой плотности свыше 840 в зимнем Дт нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dmiter сказал:

Такие параметры получить не без хорошей базы.

 

А вот еще интересно, - норматив плотности, в сравнении с паспортом ТАНЕКО в соседней теме, там прописан "норматив по нормативному документу" 800-840, здесь 800-855, правда "норматив по документу". Или они используют разные нормативные документы, или по крайней мере один из них, а именно ГПН, не использует нормативный документ (использует свой иной документ, ненормативный):D, ну либо ГПН олухи и просто опечатались, ибо в ГОСТе никакой допустимой плотности свыше 840 в зимнем Дт нет.

Уж очень циферки хороши для зимнего топлива.

Если честно , то больше на межсезон похоже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Саша77 сказал:

Уж очень циферки хороши для зимнего топлива.

Если честно , то больше на межсезон похоже 

Согласен. Может смесь зимы с межсезоном.

Присадок цетаноповышающих нет, а ЦЧ хорошее.

Надо дадьше смотреть "зиму" и ЦЧ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, koler2 сказал:

Согласен. Может смесь зимы с межсезоном.

Присадок цетаноповышающих нет, а ЦЧ хорошее.

Надо дадьше смотреть "зиму" и ЦЧ.

Новую партию наливают не в порожний резервуар на НПЗ (не на АЗС)? А так можно было..))

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимнее  неделю назад, МО, Реутов. Вроде едет также бодро. ЦТ 49,4, минус 30. Цена 47.70 р/л20191124_201320.thumb.jpg.e280acfc5c1b6fe0fa86c3d66873c829.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Владимирович сказал:

Зимнее  неделю назад, МО, Реутов. Вроде едет также бодро. ЦТ 49,4, минус 30. Цена 47.70 р/л20191124_201320.thumb.jpg.e280acfc5c1b6fe0fa86c3d66873c829.jpg

Сегодня, там же. ЦТ - 52., цена 47,70.

20191202_143047.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, koler2 сказал:

Согласен. Может смесь зимы с межсезоном.

Присадок цетаноповышающих нет, а ЦЧ хорошее.

Надо дадьше смотреть "зиму" и ЦЧ.

Почему смесь зимы и межсезона? Если татары смогли делать зимнее Танеко с достаточно высоким ЦЧ, то и другие могут это делать. По-моему сейчас ГПН и Танэко безусловные лидеры по качеству. ГПН сильно улучшил качество своего опти, возможно, из-за очередной модернизации МНПЗ и с постепенным вводом там евро+. А когда придет дизель Gdrive, то и Танэко может быть подвинется в сторонку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Владимирович сказал:

Сегодня, там же. ЦТ - 52., цена 47,70.

20191202_143047.jpg

Какой то зимнее  класс "0" - переходное ближе к зиме что ли? 

Но паспорт хороший. Как и вчера выкладывали . Но вчера было зимнее класс"2"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сайту Газпромнефти, ожидаемый ДТ Gdrive появился и в мск регионе, пока на 3-х АЗС..

если кто- то будет в тех местах- не сочтите за труд, гляньте паспорта, пжлст 

 

19948334-6EEE-4CA3-888C-530B9FCDC51C.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...