Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Yar36VRN сказал:

Не, заправка именно "Газпромнефть",  АЗС №15 Воронеж, Остужева, 51. Единственная))). А почему летнее я и сам не понимаю, операторы талдычут про -18, но мы то с вами разбираемся.....

 

Производитель - Газпром Нефтехим Салават . 

Они в летнее просто добавили присадку чтоб до -18 было) хотя температура помутнения всего -7 . Да я бы и на это не наделся бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Саша77 сказал:

Производитель - Газпром Нефтехим Салават . 

Они в летнее просто добавили присадку чтоб до -18 было) хотя температура помутнения всего -7 . Да я бы и на это не наделся бы

А в паспорте и не указана присадка для понижения ПТФ.

Вот как так, - изготовлено 31.10.2019, паспорт выдан Транснефтью, 31.10.2019, на основании протокола испытаний от 28.10.2019!

Не знают ничего про Опти, т.к. вероятно им и не торгуют, - данное топливо с НПЗ Газпрома (а не Газпромнефть), Транснефть здесь так, с боку припёка, посредник:D

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как я понял, лучше наверное я пока буду ездить за Танеко, правда 25 км в одну сторону, но хоть машинка порадуется. Да и Татнефть у нас одна, заполонили все ВТК, Роснефть, Лука и Shell франшизный

Изменено пользователем Yar36VRN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yar36VRN сказал:

В общем, как я понял, лучше наверное я пока буду ездить за Танеко, правда 25 км в одну сторону, но хоть машинка порадуется. Да и Татнефть у нас одна, заполонили все ВТК, Роснефть, Лука и Shell франшизный

А что не в Челны сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, cergi123 сказал:

А что не в Челны сразу.

Далековато...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Yar36VRN сказал:

Далековато...

Не уж то нет поблизости АЗС с нормальным Евро 5. У меня до ближайшей нормальной азс, одна км четыре, вторая пять (лук, гпн) татнефть 9км, на последней дизель подорожал на два рубля, смысла не вижу добираться по пробкам так далеко, если бы так кардинально отличался по характеристикам танеко, а так у нас что на лукойле что на гпн дт не плохое.

Изменено пользователем cergi123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех экспертов по дизельному топливу! Давно мечтал пересесть на дизельный авто, в этом году наконец сделал это. Потихоньку втягиваюсь в исследование различных аспектов качества дизельного топлива. Вот такое продается на ААЗС ГПН №143. Стоит сказать что паспорт на партию топлива там может висеть без изменений целый месяц, так что никаких гарантий что в резервуаре АЗС именно то что написано в паспорте. Куча параметров и неспециалисту сложно понять на что влияет каждый из них. Для себя как основные выделяю цетановое число (в идеале 51-55, тут чего-то маловато, по нашему техрегламенту на зимнее ДТ допускается снижать до 47, поэтому производители особо не стремятся держать его 51 или выше как положено для нормального Евро-5, хотя технически, думаю, никаких сложностей), плотность - лучше ближе к верхней границе нормального диапазона чем к нижней, смазывающую способность - желательно бы видеть цифры ниже 400, ну и температура фильтруемости в соответствии с ожидаемой погодой, с некоторым запасом. А, ну и воды поменьше ) Такие параметры как содержание серы и ПАУ это, насколько я понял, больше связано с экологичностью выхлопа, а не с влиянием солярки на топливную аппаратуру, работу двигателя и поведение авто. Ряд параметров, такие как коксуемость остатка или окисление медной пластинки для меня пока непонятны )

IMG_20191128_204920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, R0dion сказал:

Приветствую всех экспертов по дизельному топливу! Давно мечтал пересесть на дизельный авто, в этом году наконец сделал это. Потихоньку втягиваюсь в исследование различных аспектов качества дизельного топлива. Вот такое продается на ААЗС ГПН №143. Стоит сказать что паспорт на партию топлива там может висеть без изменений целый месяц, так что никаких гарантий что в резервуаре АЗС именно то что написано в паспорте. Куча параметров и неспециалисту сложно понять на что влияет каждый из них. Для себя как основные выделяю цетановое число (в идеале 51-55, тут чего-то маловато, по нашему техрегламенту на зимнее ДТ допускается снижать до 47, поэтому производители особо не стремятся держать его 51 или выше как положено для нормального Евро-5, хотя технически, думаю, никаких сложностей), плотность - лучше ближе к верхней границе нормального диапазона чем к нижней, смазывающую способность - желательно бы видеть цифры ниже 400, ну и температура фильтруемости в соответствии с ожидаемой погодой, с некоторым запасом. А, ну и воды поменьше ) Такие параметры как содержание серы и ПАУ это, насколько я понял, больше связано с экологичностью выхлопа, а не с влиянием солярки на топливную аппаратуру, работу двигателя и поведение авто. Ряд параметров, такие как коксуемость остатка или окисление медной пластинки для меня пока непонятны )

IMG_20191128_204920.jpg

Для зимы очень приличное топливо. Ездить и радоваться.

Зимой лучше полетучее, с меньшей плотностью в смысле. ЦЧ около 51 зимой практически не выдерживается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dmiter сказал:

Зимой лучше полетучее, с меньшей плотностью в смысле.

Зима и так с меньшей плотностью, при этом вырастает расход топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2019 в 09:46, koler2 сказал:

Да, с помутнением и плотностью.

Но это когда дня 3-5 не ездить, а когда каждый день , то это не надо учитывать!

Залил зимнее танеко - эффект исчез. И вони почти нет после запуска.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Mr.S сказал:

И вони почти нет

С утра уже по токсикоманил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cergi123 сказал:

С утра уже по токсикоманил.

Танеко не вштыривает( :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cergi123 сказал:

Зима и так с меньшей плотностью, при этом вырастает расход топлива.

Зима зиме рознь, но в рамках каждого одного ВИНКа - да.

Расход растет зимой, что логично, но не только из-за более низкой плотности.

Вообще, был ответ автору)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Dmiter сказал:

Зима зиме рознь, но в рамках каждого одного ВИНКа - да.

Расход растет зимой, что логично, но не только из-за более низкой плотности.

Вообще, был ответ автору)

Пирдоньте если что не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr.S сказал:

Танеко не вштыривает( :D

Переходите на ГПН, Лукойл и т.д.:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...