Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (04.09.2017) свежее (новая рецептура)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Optovik сказал:

torcon Осмелюсь предположить, что в оба рекомендованы 5w30 Dpf типа С3. В Пафик точно вот по Хtreil не понятно. Там по году. Мануал надо смотреть. 

Рафик без сажевика, по книжки все от А1 до В4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D1123 тогда это масло даже лучше чем рекомендации "от А1 до В4" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D1123 Тогда можно брать 20 л и заливать в обе машины. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

D1123 тогда это масло даже лучше чем рекомендации "от А1 до В4" :)

А грузовые масла рассчитаны на более высокие обороты легковых дизелей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D1123 это масло имеет стандарты для "легковых" дизельных двигателей, так что все ном ;)

 

Цитата

API CJ-4 Выпущено в 2006 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, предназначенных для работы на шоссе 2007 модельного года нормы выбросов выхлопных газов. Масла CJ-4 предназначены для использования во всех применениях, начиная с дизельного топлива. с содержанием серы до 500 ч / млн (0,05% по массе). Тем не менее, использование этих масел с более чем 15 частей на миллион (0,0015% по массе) серное топливо может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и / или слив масла интервал. Масла CJ-4 эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов там, где сажевые фильтры и другие передовые системы последующей обработки используются. Оптимальная защита обеспечивается для контроля катализатора отравление, засорение сажевого фильтра, износ двигателя, отложения поршня, низкотемпературная стабильность, сажа свойства обработки, окислительное сгущение, пенообразование и потеря вязкости из-за сдвига. Масла API CJ-4 превышают критерии эффективности API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать движки, вызывающие эти сервисные категории API. При использовании масла CJ-4 с содержанием серы более 15 ч / млн, проконсультируйтесь с изготовителем двигателя относительно интервала обслуживания

API.org

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D1123 Обороты у всех дизелей примерно одни: максимальный прирост идёт примерно от 1800 до 3000.Дальше уже идёт увеличенный расход топлива и износ двигателя. Так что даже если у вас есть на тахометр 6000 оборотов ,это не значит что надо так крутить двигатель. Дизеля этого не любят. Нормально будет работать это масло, даже если вы где то на вернёте, но не часто.  "Дизель любит тихую и  спокойную езду." 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет задачи экономить на масле, но прихожу к выводу что все более менее известные бренды делают одинаковые масла которые одинаково работают в двигателе. Будь то мотюль, ЛМ, тотал или равенол все из одной бочки разницы сейчас ни какой не почувствовал. Расход одинаковый двигатель чистый и т.д. износ от менеры езды и вида использования.

Интересно сравнить как поведет себя условно грузовое масло по сравнению с гражданскими.

И у меня дизель раскручивается до 4000 легко и часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D1123 разницу можно увидеть только сделав несколько анализов разных масел в сравнении. Сам пробывал: у меня дизель, чип и разницы не почуствовал.Сейчас как раз это масло катаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D1123 на этом Ойл Клуб и стоит, вливайся ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/7/2020 at 9:00 PM, D1123 said:

А грузовые масла рассчитаны на более высокие обороты легковых дизелей?

Хоть 8 000 об/мин.

Это сдвиговые нагрузки (shear rate) и судя по  высокому hths и относительно невысокому содержанию загустителя (для 5w-30) запас приличный (высокие обороты и/или большой крутящий момент).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2020 в 09:34, torcon сказал:

D1123 на этом Ойл Клуб и стоит, вливайся ;) 

ПРивет, ребята подскажите пожалуйста. Данный сабж собираюсь лить в 306dt TDV6. Discovery 5. Судя по отзывам именно туда его и надо:)))

Ну и думаю в мерседес m104 3.2, а так же в om651 с dpf. Кто что скажет? Спасибо.

Изменено пользователем generan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, если его залить в фордовский турбо бензиногвый экобуст 2.0. Зольность у него невысокая, кальция мало, есть молибден. HTHS высокое.

Какие могут быть доводы против?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Oilfan сказал:

Я вот думаю, если его залить в фордовский турбо бензиновый экобуст 2.0. Зольность у него невысокая, кальция мало, есть молибден. HTHS высокое.

Какие могут быть доводы против?

 

Движок специфический, и масла под него идут со своим допуском - лучше не экспериментировать, а там - хозяин-барин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...