Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (04.09.2017) свежее (новая рецептура)


Recommended Posts

UnPinned posts

А как это масло поведёт себя в бензиновом двигателе? Не сдохнет  ли сразу? 

Link to post
Share on other sites

А для чего его лить в бензиновый двигатель? Разве чтобы "помыть" его...
И почему оно должно быстро сдохнуть? Уверен, оно проживет дольше, чем многие "бензиновые" масла.

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Chase сказал:

А для чего его лить в бензиновый двигатель? Разве чтобы "помыть" его...
И почему оно должно быстро сдохнуть? Уверен, оно проживет дольше, чем многие "бензиновые" масла.

Просто стоит две канистры по 20 литров. А в теме про выбор для Renault kaptur сказали, что масло быстро сдуется, так как оно для дизеля. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Burton сказал:

Просто стоит две канистры по 20 литров. А в теме про выбор для Renault kaptur сказали, что масло быстро сдуется, так как оно для дизеля. 

Быстро это сколько?
Дай ссылку на каптюровскую тему, даже интересно почитать этих "советчиков".

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Burton сказал:

А в теме про выбор для Renault kaptur сказали, что масло быстро сдуется, так как оно для дизеля. 

И видимо подкрепили данное утверждение весомыми аргументами ?

Link to post
Share on other sites

Это масло и в бензиновых отлично должно работать, но понятно что оно даже простого API SL бензинового не имеет, поэтому незатейливые не сложные моторы только.

 

Если так навскидку судить о применимости в бензиновый мотор, какой нибудь тойоты 90х-2000х, корейца, нашемарку. 

1) HTHS тут выдержан больше 3.5

2) вязкость 12 - что с достатком для защиты вязкостью. 

3) Щелочное высокое

4) Зольность малая - что намекает и использование масла в прямом впрыске. 

5) фосфора не выше 800ppm безопасно для катализаторов. 

6) серы мало как у самых требовательных бензиновых допусков. 

7) Даже кальций магниевый пакет намекает про меньшую вероятность LSPI - а это проблема даже более современных моторов. 

 

В общем я бы например в прадика лил запросто при дешевой цене. Почему нет.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

 

 

В общем я бы например в прадика лил запросто при дешевой цене. Почему нет.

Цена только совсем не дешевая!  А так масло отличное.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Это масло и в бензиновых отлично должно работать, но понятно что оно даже простого API SL бензинового не имеет, поэтому незатейливые не сложные моторы только.

 

Залил его в bmw n57d30 дизель.
И хотел залить себе в финик, бензиновый vq25hr. v6, цепи, гидриков нет, cvtc, катализатор.
Что не стоит лить?

 

Link to post
Share on other sites

Ну это вы сами решайте, я такие вещи не могу советовать ибо это не правильно :) 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Fedyun4ik сказал:

 Цена только совсем не дешевая!  А так масло отличное.

 

Да ладно... чуть больше 200 рублей за литр синтетики, найдите дешевле)), чтобы было от нормального производителя, не поддельное..

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, k00kman сказал:

Залил его в bmw n57d30 дизель.
И хотел залить себе в финик, бензиновый vq25hr. v6, цепи, гидриков нет, cvtc, катализатор.
Что не стоит лить?

 

Я бы смело залил,и не парился

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, jammer1234 сказал:

чуть больше 200 рублей за литр синтетики

Даже у Северянина не было таких цен, видимо у вас огромная скидка ОПТ 20-30 :)  в каком нибудь магазине

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, jammer1234 сказал:

 

Да ладно... чуть больше 200 рублей за литр синтетики, найдите дешевле)), чтобы было от нормального производителя, не поддельное..

Откуда такой ценник? Если бы было так, я бы тоже не задумываясь его лил. 

Идем в EMEX и смотрим:

Минимальная цена за 5л - 11406 тенге , курс рубля ~5.4. 11406/5/5,4 = 422,5 рубля за литр!

 

На счет дешевле сейчас как раз ищу. Рассматриваю два варианта:

1) ZIC X7 Diesel 5W-30 - ~211р/л

2) CHEMPIOIL CH-8 TRUCK Extra UHPD 5W-30 (оно, кстати, по характеристикам близко к TOTAL 9900) ~240р./л

 

Сейчас больше склоняюсь к первому, т.к. репутация лучше и есть какие-никакие отзывы. О втором вообще ничего не известно, кроме заявленных производителем характеристик. Было бы интересно его протестировать. Но там 10л минимальная канистра. И народ, наверное, не соберется скинутся на тестирование на него. Так я бы мог разок его заказать. Через 1 замену.

 

Скриншот 2018-06-15 11.16.54.png

Скриншот 2018-06-15 11.17.12.png

Edited by Fedyun4ik
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Fedyun4ik сказал:

На счет дешевле сейчас как раз ищу. Рассматриваю два варианта:

1) ZIC X7 Diesel 5W-30 - ~211р/л

2) CHEMPIOIL CH-8 TRUCK Extra UHPD 5W-30 (оно, кстати, по характеристикам близко к TOTAL 9900) ~240р./л

А ты зачем сравниваешь свои выбранные масла с Тотал Рубия 9900, это абсолютно разные масла по своим ФХП, это как сравнивать вино с коньяком, под коньяком имеется ввиду Тотал Рубия 9900. 

Link to post
Share on other sites

У меня так и идёт по 7 500 за канистру.

Три года лью уже в весь рабочий автопарк, от Туарега до Транзитов.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...