Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Fedyun4ik

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Fedyun4ik

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/31/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kazakhstan, Semey
  • Масло
    Total Rubia 9900 FE TIR

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero Sport2 4d56
  • Стаж
    14 лет

Recent Profile Visitors

1,413 profile views
  1. Добрый день! К спору о том ЛЮКС это или не ЛЮКС добавлю одну картинку. Вот источник Да, точку в этом вопросе она не ставит. Но интересно, что для Узбекистана даже канистру менять не стали. Только этикетку.
  2. Если вы про сбор средств, то да. Вот ссылка
  3. А Kixx D1 C3 5W-30 для дизелей кто-нибудь заливал? Я смотрю в тестах нет его в планах тоже.
  4. Ссылка на анализ отработки не работает. Можете починить?
  5. Что есть Фанфара и Пемка?! Я в этих жаргонизмах ни чего не понимаю.
  6. Товарищ спрашивал, что можно найти дешевле. Да, масла разные. Но, Chempioil, к примеру имеет схожую вязкость(около 12), высокое щелочное число(12,58), и схожую температуру застывания (-45), а также указано как LOW SAPS, что позволяет говорить и низкой зольности данного масла, и также позиционируется, как для коммерческого транспорта.
  7. Откуда такой ценник? Если бы было так, я бы тоже не задумываясь его лил. Идем в EMEX и смотрим: Минимальная цена за 5л - 11406 тенге , курс рубля ~5.4. 11406/5/5,4 = 422,5 рубля за литр! На счет дешевле сейчас как раз ищу. Рассматриваю два варианта: 1) ZIC X7 Diesel 5W-30 - ~211р/л 2) CHEMPIOIL CH-8 TRUCK Extra UHPD 5W-30 (оно, кстати, по характеристикам близко к TOTAL 9900) ~240р./л Сейчас больше склоняюсь к первому, т.к. репутация лучше и есть какие-никакие отзывы. О втором вообще ничего не известно, кроме заявленных производителем характеристик.
  8. Про сажу статью читал. Ответа на вопрос, который я про вязкость задал, пока не нашел.

    В статье пишут:"Сажа усугубляет износ в тех местах контакта, где меньше всего поступает смазки. Самое вероятное место где происходит износ — это клапанный механизм, так как он расположен в верхней части двигателя и недостаточно смазывается маслом, особенно во время холодных стартов, ввиду того, что на холостом ходу низкое масляное давление и высокая вязкость масла."

    Вы мне писали, что выше вязкость для нашего двигателя лучше...

    Тут вот мне не совсем понятно. Логически должно быть наоборот. Сажа забивает масло и оно густеет. Соответственно более жидкое лучше, плюс при стартах двигателя будет лучше защищать. Я поэтому и задал вопрос, почему более густое лучше? 

    Пишу сюда, т.к. в той теме уже ругаются на флуд )))

    1. torcon

      torcon

      Ты все термины спутал :) Имелась ввиду вязкость масла на холодную при холодном запуске. А мы с тобой говорили про 5W-30 и разницу между 10 и 12 при 100С. 

       

      Принципиальная схема показывающая механизм износа, который происходит во время возвратно-поступательного движения шарика на плоской поверхности в контакте с высоким уровнем загрязнения, показана на рис. 6.
      %D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B8%D1

      Масляное голодание.
      Масляное голодание в пятне контакта сопровождается последующим износом. Это происходит при накоплении частичек сажи в критических зонах и блокировании поступления смазки в зоне контакта — в результате масляного голодания и скольжения без масла, появляется износ поверхности.

       

      D. A. Green и другие ученые сделали вывод, что при высоких уровнях загрязнения сажей увеличивается и износ. Это так же подтверждалось и испытаниями H. Sato на четырех-шариковой машинке трения, который позже предположил что скопление частичек сажи в зоне трения вызывало масляное голодание и износ, ввиду того что диаметр скоплений сажи был больше толщины слоя масляной пленки. А в условиях двигателя, в зонах где недостаточно смазки, такое масляное голодание от сажи — еще более вероятно.

       

       

       

    2. Discoverer

      Discoverer

      берете необходимое масло с необходимой вам высокой вязкостью

      и ....

      с низким показателем CCS

      и будет вам то что вы ищите.

  9. Помогите сделать выбор между ZIC X7 DIESEL 5W-30 и CHEMPIOIL CH-8 TRUCK Extra UHPD 5W-30.Как я посмотрел, тестов данных масел еще нет. По характеристикам CHEMPIOIL вроде лучше чем ZIC: щелочное выше, вязкость выше, Tвспышки чуть выше. Цена примерно одинаковая. Просто я не ГУРУ масел и всякие ПАО, крекинг, состав присадок и прочее - темный лес. ZIC как-бы масла заслуживающие доверия, CHEMPIOIL относительно новый бренд и что-то отзывы об этой компании на данном форуме очень противоречивые.
  10. Вот нашел в общем каталоге масел.

×
×
  • Create New...