Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
DemonDL

Mazda CX-7 2.3T 2011г. 78000 км Mazda Original oil 5w30

Recommended Posts

0-15000 км Mazda Original oil 5w30

15000-30000 км Mazda Original oil 5w30

30000-45000 км Mazda Original oil 5w30

45000-60000 км Mazda Original oil 5w30

60000-75000 км Mazda Original oil 5w30

 

Данные с сервисной книжки первого владельца, пробег +-.

 

Вскрывался для замены ГРМ.

post-32658-0-17539800-1493592888_thumb.jpg
post-32658-0-53795400-1493592888_thumb.jpg
post-32658-0-94837400-1493592888_thumb.jpg
Edited by DemonDL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ну вот они - дилерские интервалы на умершем кряке в турбо-движке во всей красе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там что в маздовской таре: Total ..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот они - дилерские интервалы на умершем кряке в турбо-движке во всей красе...

Ты же сам называешь причину такого состояния двигателя - перекаты на дилерском интервале замены, любой гидрокряк издох бы к 15 тыкмам и срал бы в движок всякой шмолью, да и двиг ко всему ещё турбо - это вообще приговор!

Share this post


Link to post
Share on other sites

DemonDL показательно спасибо! :) Масло то хорошее ACEA A5/B5 5W30, но двигатель и интервалы 15 тыс км сделали свое черное дело :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом в объявлении: практически не ездили, пробег детский, МАСЛО МЕНЯЛОСЬ ВОВРЕМЯ, надежный японский аппарат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело скорее не в интервалах даже.

Двиг этот всему проблема.

К сожалению. Машина огонь, довелось покатать этот аппарат. Бенза кушает нормально так, по городу 20-25 только в путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вспомнилось по случаю! В 90-е годы после покупки ВАЗ-2109 с рук, через пол года вскрывал клапанную крышку для прочистки системы вентиляции картера. Картина была такая же и ещё хуже, струпья шлама прямо пальцем сошкребались с крышек подшипников распредвала.Сетка пламегасителя вообще ели-ели обнаружилась во всём этом шламе! Что были за масла, как менялись - меня не посвящали. Но я умудрился отмыться за 3 замены за 1 год, не до блеска, но всё же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело скорее не в интервалах даже.

Двиг этот всему проблема.

К сожалению. Машина огонь, довелось покатать этот аппарат. Бенза кушает нормально так, по городу 20-25 только в путь.

Рестайл уже не кушает, средний расход 13 смешанный режим, макс 14.5 в лютых пробках.

Потом в объявлении: практически не ездили, пробег детский, МАСЛО МЕНЯЛОСЬ ВОВРЕМЯ, надежный японский аппарат.

Всё так.))))

DemonDL показательно спасибо! :) Масло то хорошее ACEA A5/B5 5W30, но двигатель и интервалы 15 тыс км сделали свое черное дело :)

Не знаю зачем, но дилер преднамерено гробил эти машины.

Там что в маздовской таре: Total ..?

Тотал

Edited by DemonDL

Share this post


Link to post
Share on other sites

DemonDL показательно спасибо! :) Масло то хорошее ACEA A5/B5 5W30, но двигатель и интервалы 15 тыс км сделали свое черное дело :)

 

Думаю, не только интервалы. Масло не совсем подходит. Сюда надо что-нить более синтетичное с высокой вспышкой и невысоким NOACK. Мотор то весьма горяч...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот сейчас у меня залито Shell Helix HX8 5w30 API SL для именно попытки отмытия, сульфонаты кальция вроде как моют эффективнее и срабатываются дольше, чем салицилаты, плюс А3, т.е. есть запас вязкости. Как думаете отмоет хоть что-то? Я думаю врядли, но масло стало черным за 500км пробега. Или забить на отмыв и лить Shell Helix Ultra ECT C3 5w30 или DXG 5W-30, который dexos1, но в ттх масла есть сомнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот сейчас у меня залито Shell Helix HX8 5w30 API SL для именно попытки отмытия, сульфонаты кальция вроде как моют эффективнее и срабатываются дольше, чем салицилаты, плюс А3, т.е. есть запас вязкости. Как думаете отмоет хоть что-то?

1. Лак вряд ли отмоете

2. Дольше срабатываются как раз салицилаты

3. "Мыть" лучше менее вязкими маслами с высоким щелочным и эстерами.

Например, 5W-30 Amsoil Signature Series. Но это тоже вариант не идеальный - зольность высоковата, а у вас вроде GDI...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вскрывают мотор после использования Idemitsu 5w30, а ни на клапанах ни в EGR отложений нет, совсем чуть, зольность =1%.

 

Но всё же рекомендуют более вязкие А3 или С3, так как масса машины почти 2т, мотор чаще работает до 3000 оборотов и получается довольно нагружен.

 

Выходит идеально Shell Helix Ultra 5w30, зольность в районе 1, салицилаты и их много, хотя встречал не раз на форуме, что сульфонаты жевучее. Только это масло в России не продаётся.

 

Похоже надо забить на отмывку и лить Ultra ECT C3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя основная проблема определиться dexos1 или C3 масло лить, разница в HTHS или 3.1 или 3.5. Срабатываются и моют эти масла одинаково - никак)

 

Кстати многие льют Mazda Original Oil, но не дилерскими интервалами, а по 7500км и мотор чистый.

Edited by DemonDL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но всё же рекомендуют более вязкие А3 или С3, так как масса машины почти 2т, мотор чаще работает до 3000 оборотов и получается довольно нагружен

 

В первую очередь влияет конструктив мотора, а не вес. Вот пример 0W-20 на Toyota Tundra

У меня авто тоже летом часто под две тонны и до 3 тыс. об., и на 5W-20 всё норм.

Вязкость тут сильно не поможет, а поднять ещё чуть выше температуры итак горячего мотора более вязкие масла А3 могут, имхо.

Думаю, лучше сюда искать масла с допусками Dexos1 и Honda HTO-06 с очень высокой вспышкой и низким NOACK.

Салицилаты кальция более живучи - были на форуме даже картинки сравнений. И по отзывам, масла Shell/Pennzoil отлично "моют"...

Если говорить про масла Шелл, то вот отл. вариант.

 

P.S. Ещё можно попробовать автохимию типа 5-минуток при смене масла...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×