Перейти к публикации

Масла ВолгаОйл


Рекомендованные сообщения

Масла Волга Ойл

 

Официальный сайт: https://volga-oil.ru/

Каталог масел: https://volga-oil.ru/catalog/motornye-masla/

О компании:

 

 

 «Волга-Ойл» - российская компания, успешно работающая на рынке автомобильных масел и охлаждающих жидкостей. С  2001 года компания  приступила к  выпуску моторных, трансмиссионных и индустриальных масел в потребительской и промышленной таре. Сегодня компания успешно сотрудничает с российскими и зарубежными партнерами на всей территории СНГ.
   Производство оснащено современным оборудованием и системой контроля качества на всех этапах. Высокое качество и доступная цена, проверенные многолетней практикой эксплуатации, сделали торговую марку «Волга-Ойл» по-настоящему народной и любимой всеми автомобилистами. 
    На сегодняшний день компания выпускает более 30 видов масел для различных типов двигателя, широкий ассортимент фильтров и автохимии, - ассортимент "Волга-Ойл" постоянно расширяется.

    Мы гордимся, что миллионы потребителей в России и на всей территории СНГ, приобретая товары под торговой маркой "Волга-Ойл", получают высочайшее качество!

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Volga Oil Premium 5W-40 API SN

Volga Oil Premium 5W-30 API SL

Волга-Ойл М-8ДМ

Волга Ойл М10-ДМ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Volga Oil М-10ДМ отработка на Kia Rio 3 после 4325 км

Volga Oil М-8ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5080 км

Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км

Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км

 

Кто владелец торговой марки Волга-Ойл

Паспорта на некотрые масла

Недолив масла у Волга Ойл

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, torcon сказал:

Нарезал только элементы и выдал "сравните!"

тогда покажите два анализа отработок - например ГОСТовского М8/М10 и "супер-пупер паошмао лонглайф фулл эстер антиоксиданты борированные" где гост развалился через 5 тысяч а паошмао и через 25 хоть куда! переведите громкие слова в стоимость владения авто, в рубли.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BECHA сказал:

тогда покажите два анализа отработок - например ГОСТовского М8/М10 и "супер-пупер паошмао лонглайф фулл эстер антиоксиданты борированные" где гост развалился через 5 тысяч а паошмао и через 25 хоть куда!

Да пожалуйста. Только наоборот.

Вот вам ПАО-ШМА RNT650 лонглайфы сидят в галоше и нос не показывают. Кстати да, это мой единственный анализ, забракованный лабораторией.

И грязная убогая минералка М-8 которая не только смогла, но и набралась наглости и напихала в панамку всяких боратов с антиоксидантами, при чём сделала это крайне гнусно: 2 порции не вынимая прибора.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, bmwservice сказал:

Щелочное число = 7,53мгКОН - среднее. Toyota Motor Oil создано для коротких "азиатских" интервалов смены 5000-7500км. (в тяжелых городских условиях).

А сколько надо ?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Alex M.S. сказал:

О чем сыр-бор и причём тут масло от Волга-ойл? 

На предыдущей странице я масло Волги простеньким назвал, а оно не такое уж и простенькое, вон какая взрывная волна пошла :)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, torcon сказал:

А я даже читать не буду.

Да и правильно: форум - не место для дискуссий. Сообщения - не причина для чтения. 

Ссылка на сообщение
23 hours ago, bmwservice said:

Мне тут что особо нравится: в UOA "нарезал элементы и - сравните" - проканывает за милую душу, никаких вопросов не вызывает - мы понимаем, что это другое... 

 

А вот в VOA "нарезал элементы" - и нате: это, очевидно, другое, но мы не скажем какое... ну оно просто другое... "Верьте на слово, тчк., конец объяснений".

 

Бритва Оккама? - Нет, не слышал!

 

Ну, иными словами, в UOA - "нарезания элементов" некоторым хватает даже без PQI. "Железо накрошило" - а остальное же и вообще же пофиг, верно? Или нет? Что лучше: 25 мг железа при 5 TBN, или 15 при 3 TBN?! 

 

В VOA же - не смейте даже воображать, там цинк - не цинк, кальций - не кальций. Это только лишь в UOA - "железо - только лишь железо".

 

ZDDP оно, знаете ли, разное бывает. В воде "Святой источник" молекулы H20 особо святы - никаких сомнений, допуск от Братии же!

 

Такие двойные стандарты даже особо алкоголизированные спикеры некоторых МИДов встретили бы овациями.

 

Ну мы так и просим же объяснить (не мне, мне - бесполезно) - чем там ZDDP -- ZDDPовее, или кальциевые мылА -- кальциевЕЕ - разве не по адресу вопрос?! Пока Сояна нет, так тут и объяснить вообще некому? Неинтересно?!

 

Тогда я не принимаю никаких претензий к моему сопоставлению: ровно до тех пор, пока не предъявлено иного.

 

Выявление незнания ничуть не лучше невыявления знания: если знаешь, как правильно - покажи класс, не знаешь - молча соглашайся. Знаешь, что там цинк и фосфор цинковее и фосфорнее - давай конкретику. Пример перед тобой.

 

Я вот беру, первое наугад, объяснение типа:

 

"3) Щелочное число = 7,53мгКОН - среднее. Toyota Motor Oil создано для коротких "азиатских" интервалов смены 5000-7500км. (в тяжелых городских условиях). Это масло не задумано для больших интервалов смены и больше подходит под философию "лучше чаще менять масло, чем покупать дорогое навороченное и по долгу его не менять."

 

Это вообще откуда взято подобное, курям на смех, "знание"?!

 

Масла API SE выше 7 TBN не имели нормативно в 70-х годах, а заявляли 25000 миль(!) "до замены" от лица компаний, например, Mobil или Amsoil - слыхали о таких? Базировалось это знание прямиком на `double length`API Sequences - слышали о таком?! Так вы откуда такую ню выкопали и так безапелляционно ее толкаете, что 7,53 это, например, про "5-7,5 ткм"?! Мобил чего-то не знает до сих пор?!)

 

А эти TBN, на разных пакетах, ну так это может тоже РАЗНЫЕ TBN?! Кто сказал, что нет? Если у вас кальций не равно кальций (что допустимо), так может, тем более, кальций+магний API SP так тоже какое-то "другое" TBN дает, чем просто кальций, который дает такое же? Не мелькали такие мысли?!

 

Тогда ТЕМ БОЛЕЕ - откуда такие "тезисы" апокрифические?! 

 

Ни одно API такой жути сморозить не могло - дайте пруф, что в мире UOA вообще является критерием "маслянистости масел" - их качества. За 70+ лет индустрия ни одного ASTM выдумать об этом не смогла, а вы нам, вот такие акын-фантазии, как выше, за основополагающее знание преподносите?! Это BITOG такому научил?)

 

А что вообще значит "километраж по TBN?!" Вы про LowSAPS пакеты слыхали хотя бы? Допуск BMW LL-04 что-то говорит вам? Ну и что там, все BMW дизельные (положняково-допусковые С3) 7500 "по ошибке" не имели и по 25000 км ездили?)))

 

Вы презираете допуск, или знания инженеров BMW, VAG и всех прочих про масла?!

 

LowSAPS типа С3, которые, кстати, не совсем уж и LowSAPS, а MidSAPS = 7,5 ткм = это откуда вообще?!

 

FSAPS масло, допустим, с 0,85% ash - сколько умеет, 10, 15, 25? А как только стало С3, сиречь "0,79", так и начало уметь только в 7500? Пропорция?! - Нет, не слышал!

 

Ahaha, precisely! You know damn well you can't use uoa to tell weak oil from strong oil. No way to figure out an additive strength and quality that way either.
You knew this ahead of time, so your question's a classic Catch-22.
Same goes for calling on Hamlet's father to pick the best zddp.
You can suss out the best pcmo on your own, you've got the tools. The ghost of Hamlet's pops is stuck with janky API tests.
The last couple uh my sentences? Straight sarcasm.


Ахаха, в точку! Вы отлично знаете, что нельзя использовать UOA для определения силы масла. Также невозможно определить силу и качество добавок таким образом.
Вы это знали заранее, поэтому ваш вопрос - классический парадокс.
То же самое относится и к вызову отца Гамлета, чтобы выбрать лучший ZDDP.
Вы можете определить лучшее масло на основе PCMО самостоятельно, у вас есть все инструменты. Дух отца Гамлета застрял с неудачными тестами API.
Последние пару моих предложений? Прямое сарказм.

Ссылка на сообщение

image.thumb.png.e69baa792e88ae681184adc0cc4f0643.png

 

Ca-Na-Mg DI-пакет, похоже. API SE/SF.

 

7500 "в тяжелых условиях" отпахает?)))

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
19 минут назад, bmwservice сказал:

Ca-Na-Mg DI-пакет, похоже. API SE/SF.

 

7500 "в тяжелых условиях" отпахает?)))

Лукойл Стандарт отпахивает же, наверное и это бы смогло. )

Ссылка на сообщение
04.03.2012 в 21:27, Drive@sek сказал:

Удивился, что заявлена "полусинтетика" и стоит недорого :shok:

 

Но информации по маслу что-то не нашёл, да же на сайте производителя информации НОЛЬ.

 

http://photo.qip.ru/photo/drive0sek/115422762/middle/207978073.jpg

Полусинтетика, это такое масло, где содержание ПАО половина (50%), от требуемого количества для синтетического масла, то есть, 30-35%, если взять что база моторного масла это 60-70%, остальное присадочный пакет и другие добавки.

А то что у нас называют "полусинтетикой", это гидрокрекинг, та-же самая минералка, только очищенная от серы и парафина химреагентами!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...