Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

Kraft KT964026

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Когда меняешь маслянный картридж - резинки не смазываешь

Ссылка на сообщение

Сугубо моё мнение заливать надо : долго ждём пока сольётся старое мосло , далее что-бы убрать как можно больше остатков старого масла желательно пролить новым маслом гр.400-500 , опять двиг стынет (это не считая окруж. темпер.), далее заливаем холодное масла .Заводим двиг. и смотрим только на лампочку!А внутри он сухой ! Дак чегож не потратить 5мин. что-бы зеполнить фильтр и лишний раз не тереть двиг. на сухую?Тем более пока слиается старое масло времини хватает.Иненадо никуда дуть, и что-то надувать!

Ссылка на сообщение

Интересная тема.

Когда я работал на дилерской станции известного производителя коммерческой техники, на обучении в Москве (январь 2006) препод как раз затронул эту тему. Так вот, иностранцы просчитали, что подача масляного насоса настолько велика,что при пуске двигателя фильтры наполняются маслом за ноль целых хрен десятых секунды. Плёнки масла, которая осталась на подшипниках скольжения вполне достаточно, чтобы двигатель поработал на холостых оборотах (т.е. без нагрузки)это "время". А предварительная заливка масла в фильтры несёт в себе риск попадания в фильтр пыли-грязи, что, конечно, нежелательно. Поэтому, они пришли к выводу, что масло в фильтры лучше не заливать.

Но самое прикольное в том, что это было в учебном центре по грузовикам и на это курс как то случайно попал парень с подразделения по строительной технике. Я его через некоторое время увидел и спросил про заливку масла, но он сказал, к ним такой херни информации не приходило. Заливали раньше, заливают и сейчас. А ведь экскаваторы с такими же моторами в ремзоны для замены масла никто не загоняет. Где стоит там и обслуживают, в пыльном карьере или в болоте, под дождиком или под снегом. В общем иностранцы внутри одного концерна не могли определиться. Как сейчас дела обстоят не знаю, при случае спрошу.

Ссылка на сообщение

при пуске двигателя фильтры наполняются маслом за ноль целых хрен десятых секунды. Плёнки масла, которая осталась на подшипниках скольжения вполне достаточно, чтобы двигатель поработал на холостых оборотах (т.е. без нагрузки)это "время". А предварительная заливка масла в фильтры несёт в себе риск попадания в фильтр пыли-грязи, что, конечно, нежелательно. Поэтому, они пришли к выводу, что масло в фильтры лучше не заливать.

Думаю, что это правильно...

Ссылка на сообщение
Так вот, иностранцы просчитали, что подача масляного насоса настолько велика,что при пуске двигателя фильтры наполняются маслом за ноль целых хрен десятых секунды.

 

2-4сек он заполняется от разсера фильтра... ровно столько же сколько заполняется пустой фильтр расположеный клапаном вниз когда за время стоянки с него всё вытекает....

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Торкон - данный человек еще появляется на нашем форуме (не знаю как это проверить, а сообщений его не вижу)?

 

 

Я уже предлагал (на форуме Калибер-клуба) 10$ через paypal тому, кто первый мне пришлет любую заводскую инструкцию от легкового автомобиля (только не ГАЗ-ВАЗ и т.д.), где написано "заполните фильтр маслом перед установкой". Пока мои 10$ со мной.

Есть мнение что это скорее вредно чем полезно. Особенно меня поразило когда уронили мотоцикл, и после этого до смены фильтра лампа давления не хотела в нем гаснуть - ИМХО классический случай заполнения маслом фильтра перед установкой. Сам перестал заливать когда заметил что лампочка давления в случае установки сухого фильтра гаснет в дальнейшем однозначно быстро, а если заливать, то есть возможность что будет какое-то время гореть. Это было давно-давно, еще на Гольф2 1984 года.

 

 

К его цитате нашел следующее:

 

Обслуживание двигателей Cummins (данные движки ставятся к примеру на Додж Рам) где показано и написано, что необходимо залить масло в масляный фильтр:

 

cd5faf2df4ea.jpg

 

http://[Radikal запрещен администрацией форума!]/F/s019.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i617/1203/6d/cd5faf2df4ea.jpg.html

 

Надеюсь это подойдет!

Ссылка на сообщение

Ихо есть разница в каком положении крепится масляный фильтр, снизу - вверх, сбоку, сверху - вниз. И связана заливка будет как с объемом заливаемого масла, так и со скоростью выталкивания воздуха (заполнение фильтра маслом). На двигателях ВАЗ нет смысла заливать его полностью. Достаточно смазать резинку по окружности.

Ссылка на сообщение

Я тоже находил в Dodge Ram в инструкции доливать масло в фильтр пару лет еще назад. Но это больше грузовики - а не легковые, их фильтра большие, наполняются долго. Найди для легковой.

Ссылка на сообщение

А ты что грузовой авто от легкового отличаешь по размеру масляного фильтра? :).

Для управления данным ТС не нужны права категории "С" (полная масса авто менее 3.5 т) следовательно данный автомобиль относиться к категории "В" - легковые авто.

 

http://avto-russia.ru/autos/dodge/dodge_ram_6-7.html

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Хорошо вы берете волгу и ставите туда двигатель от ГАЗ-66 - она весит до 3.5 тонн, е мае так это ж легковушка. :)

 

Я не спорю мне пофиг вообще говорю где то в начале темы самолично находил инструкцию что в рамы нужно заливать масло. Но это ж блин РАМ - вы правда разницы не видите со своими авто? :) Ну тогда я один такой видимо.

Ссылка на сообщение

И что, что это RAM? Двигатели с RAMа ставили и на легковые доджи с крайслерами...

Хотя смотря какой рам.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Хорошо вы берете волгу и ставите туда двигатель от ГАЗ-66 - она весит до 3.5 тонн, е мае так это ж легковушка. :)

 

А по твоему волга с движком от 66 Газона уже грузовик :)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Zamok, какая разница движок ЗИЛ замени :) Ну я как то к этому аргументу с РАМ серьезно не отнесся. Тем более двигатель Cummins :)

 

смотри мастодонт какой, туда не зальешь масла движек будет секунд 15 по сухому тереть :) Отсюда и рекомендация.

http://www.bay.ru/ebay/item/370583199557?&category_id=33661&category_name=filters&page=1&query=dodge+ram&results_view=list#link

 

Надо смотреть Ford Taurus на их фильтре видел наливать масло - можешь 10 баксов выиграть ;)

Ссылка на сообщение

@Zamok, какая разница движок ЗИЛ замени :) Ну я как то к этому аргументу с РАМ серьезно не отнесся. Тем более двигатель Cummins :)

 

смотри мастодонт какой, туда не зальешь масла движек будет секунд 15 по сухому тереть :) Отсюда и рекомендация.

http://www.bay.ru/ebay/item/370583199557?&category_id=33661&category_name=filters&page=1&query=dodge+ram&results_view=list#link

 

Надо смотреть Ford Taurus на их фильтре видел наливать масло - можешь 10 баксов выиграть ;)

 

Мне до выигрыша - фиолетово (я и тогда-то предложил товарищу перечислить 10$ в детский дом или какому нибудь ребенку на операцию по спасению жизни).

Сам я в фильтр масло не лью.

Просто товарищ так безаппеляционно, практически на весь инет раструбил - вот и поискал я немного инфу, чтобы спеси немного поубавить.

Все его условия были выполнены: авто менее 3.5 тонн - легковой (по Российским ПДД) , размер фильтра не оговаривался, движек тоже, заливка показана, что еще не так.

Про Форд искать не буду, тем более ты говоришь там указана, заливка (тебе доверяю) - уже не интересно.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...