Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А давайте обсудим?

Во многих "мультиках" часто встречается совместимость

 - DEXRON-VI

 - Mercon LV

 - Toyota Type WS

 - Hyundai SP-IV

 - Honda/Acura DW-1

 - Nissan Matic S

 

В качестве примера привожу доступную по цене АТФ 66 с вязкостью 5.55  от популярного здесь на форуме производителя Юнайтед оил http://www.oil-club.ru/forum/topic/23856-23856/

 

Хотя мы по анализам знаем, что вязкость у оригинальных жидкостей разная, например

 - WS - 5.36 (заявлено 5.3-5.7), http://www.oil-club.ru/forum/topic/22870-22870/

           -  5.7 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21663-21663/

 - DW-1- 6.71 (заявлено выше 6.0) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21139-21139/

 - SP 4 - 5,40 (заявлено 5.3-5.7) http://www.oil-club.ru/forum/topic/29639-29639/ (ZIC один из поставщиков на конвейер)

 - LV - 5.8 (заявлено 5.8-6.0) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21209-motorcraft-mercon-lv-atf-svezhee/

 - VI   ? (заявлено 5.8-6.0)

(В скобках то, что искал в инете, если есть уточнения, выкладывайте пожалуйста)

 

Интересно ваше мнение

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Заливал в Мазду CX5 в АКПП вместо Mazda FZ - NGN Dexron 6 с соответствием Mazda FZ. Полет нормальный, без изменений. ИМХО, всё одно: низковязкая АТФ, не более. К небольшим изменениям "мозги" адаптируются без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже складывется впечатление, что все мировые производители ушли к тенденции Low Viscosity, то есть низковязкое.

Единственное, вот Honda DW-1 выбивается, вязкость гораздо больше 6.0 - может кто видел анализы свежего на иностранных ресурсах ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не равно. Рецептура разная: в Декстроне больше фосфора, отсутствуют эстеры, насколько помню (по сравнению с WS). 

Хотя, учитывая, что вязкость АТФ меняется в десятки раз, и АТФ далеко не всегда достигает рабочей температуры, заморачиваться на 1-2 сантистокса разницы смысла нет. Все жижи одинаково выполняют функцию рабочего тела, а эти расплодившиеся спецификации - не что иное, как механизм зарабатывания бабла на ОЕМ-продукции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Заливал в Мазду CX5 в АКПП вместо Mazda FZ - NGN Dexron 6

Я в свою коробку Айсин тоже NGN Dexron 6 залил, с соответсвием Аisin Warner AW-1 в исполнении Low Viscosity. Полет лучше, чем на родной жиже по ощущениям. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многих "мультиках" часто встречается совместимость

 - DEXRON-VI

 - Mercon LV

 - Toyota Type WS

 - Hyundai SP-IV

 - Honda/Acura DW-1

Nissan Matic S...также, к этому же списку относиться.

Скорее всего, что данные жидкости и другие новосовременные LV и есть DEXRON-VI (в принципе), который под разными товарными "лейбами" преподноситься , как "ОРИГИНАЛЬНАЯ жидкость для АКП"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@biguxa, добавил Nissan Matic S

Делали анализ свежего оригинала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что касается Honda DW-1, из всех протестированных "мультиков" вязкость выше 6.0 (ниже 7.0) у Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid http://www.oil-club.ru/forum/topic/28307-28307/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@biguxa, добавил Nissan Matic S

Делали анализ свежего оригинала?

Нет не делали, но вот в этой ветке:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2532-nissan-matic-transmissionnye-zhidkosti-v-akpp/

была ссылка (пост№2) на анализ (забугорный) одного и того-же матика S после разных пробегов (в милях), сейчас вроде ссылка не работает......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальное масло HYUNDAI XTeer ATF SP-4, официально заявлено соответствие:

Hyundai/Kia SP-4, Mitsubishi SP-4, Toyota WS, Nissan Matic Fluids, Honda DW-1

http://hyundaixteer.ru/item/view/id/26

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальное масло HYUNDAI XTeer ATF SP-4, официально заявлено соответствие:

Hyundai/Kia SP-4, Mitsubishi SP-4, Toyota WS, Nissan Matic Fluids, Honda DW-1

http://hyundaixteer.ru/item/view/id/26

Разве XTeer относится к оригиналу? Официально им может быть только Mobis, а вот бутылке могут быть разные варианты. Я лью Зик сп4. Цена в 2 раза ниже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью Зик сп4. Цена в 2 раза ниже.

 

 

United ATF 66 еще дешевле Zic SP4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

United ATF 66 еще дешевле Zic SP4

 

Только где его найти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mastakillla, Такие вопросы задаёшь, а ведь на форум не вчера заглянул.

Канистра 4 литра.

Канистра 1 литр

 

Анализ свежего, там же и артикулы.

 

Техдок.   

United ATF MV-66.pdf

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, Применительно в гидравлическим коробкам, может и пройдёт замена на иные вязкости и рецептуры.

А вот с гидромеханической АКПП Хонды, такие эксперименты не пройдут. Кто желает убедиться на своём примере - пробуйте.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...