Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Euro

Toyota WS = Dexron 6 = Honda DW-1 = Hyundai SP 4 ?

Рекомендуемые сообщения

А давайте обсудим?

Во многих "мультиках" часто встречается совместимость

 - DEXRON-VI

 - Mercon LV

 - Toyota Type WS

 - Hyundai SP-IV

 - Honda/Acura DW-1

 - Nissan Matic S

 

В качестве примера привожу доступную по цене АТФ 66 с вязкостью 5.55  от популярного здесь на форуме производителя Юнайтед оил http://www.oil-club.ru/forum/topic/23856-23856/

 

Хотя мы по анализам знаем, что вязкость у оригинальных жидкостей разная, например

 - WS - 5.36 (заявлено 5.3-5.7), http://www.oil-club.ru/forum/topic/22870-22870/

           -  5.7 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21663-21663/

 - DW-1- 6.71 (заявлено выше 6.0) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21139-21139/

 - SP 4 - 5,40 (заявлено 5.3-5.7) http://www.oil-club.ru/forum/topic/29639-29639/ (ZIC один из поставщиков на конвейер)

 - LV - 5.8 (заявлено 5.8-6.0) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21209-motorcraft-mercon-lv-atf-svezhee/

 - VI   ? (заявлено 5.8-6.0)

(В скобках то, что искал в инете, если есть уточнения, выкладывайте пожалуйста)

 

Интересно ваше мнение

Изменено пользователем Euro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Заливал в Мазду CX5 в АКПП вместо Mazda FZ - NGN Dexron 6 с соответствием Mazda FZ. Полет нормальный, без изменений. ИМХО, всё одно: низковязкая АТФ, не более. К небольшим изменениям "мозги" адаптируются без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже складывется впечатление, что все мировые производители ушли к тенденции Low Viscosity, то есть низковязкое.

Единственное, вот Honda DW-1 выбивается, вязкость гораздо больше 6.0 - может кто видел анализы свежего на иностранных ресурсах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не равно. Рецептура разная: в Декстроне больше фосфора, отсутствуют эстеры, насколько помню (по сравнению с WS). 

Хотя, учитывая, что вязкость АТФ меняется в десятки раз, и АТФ далеко не всегда достигает рабочей температуры, заморачиваться на 1-2 сантистокса разницы смысла нет. Все жижи одинаково выполняют функцию рабочего тела, а эти расплодившиеся спецификации - не что иное, как механизм зарабатывания бабла на ОЕМ-продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Заливал в Мазду CX5 в АКПП вместо Mazda FZ - NGN Dexron 6

Я в свою коробку Айсин тоже NGN Dexron 6 залил, с соответсвием Аisin Warner AW-1 в исполнении Low Viscosity. Полет лучше, чем на родной жиже по ощущениям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во многих "мультиках" часто встречается совместимость

 - DEXRON-VI

 - Mercon LV

 - Toyota Type WS

 - Hyundai SP-IV

 - Honda/Acura DW-1

Nissan Matic S...также, к этому же списку относиться.

Скорее всего, что данные жидкости и другие новосовременные LV и есть DEXRON-VI (в принципе), который под разными товарными "лейбами" преподноситься , как "ОРИГИНАЛЬНАЯ жидкость для АКП"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@biguxa, добавил Nissan Matic S

Делали анализ свежего оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что касается Honda DW-1, из всех протестированных "мультиков" вязкость выше 6.0 (ниже 7.0) у Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid http://www.oil-club.ru/forum/topic/28307-28307/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@biguxa, добавил Nissan Matic S

Делали анализ свежего оригинала?

Нет не делали, но вот в этой ветке:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2532-nissan-matic-transmissionnye-zhidkosti-v-akpp/

была ссылка (пост№2) на анализ (забугорный) одного и того-же матика S после разных пробегов (в милях), сейчас вроде ссылка не работает......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальное масло HYUNDAI XTeer ATF SP-4, официально заявлено соответствие:

Hyundai/Kia SP-4, Mitsubishi SP-4, Toyota WS, Nissan Matic Fluids, Honda DW-1

http://hyundaixteer.ru/item/view/id/26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальное масло HYUNDAI XTeer ATF SP-4, официально заявлено соответствие:

Hyundai/Kia SP-4, Mitsubishi SP-4, Toyota WS, Nissan Matic Fluids, Honda DW-1

http://hyundaixteer.ru/item/view/id/26

Разве XTeer относится к оригиналу? Официально им может быть только Mobis, а вот бутылке могут быть разные варианты. Я лью Зик сп4. Цена в 2 раза ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лью Зик сп4. Цена в 2 раза ниже.

 

 

United ATF 66 еще дешевле Zic SP4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

United ATF 66 еще дешевле Zic SP4

 

Только где его найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mastakillla, Такие вопросы задаёшь, а ведь на форум не вчера заглянул.

Канистра 4 литра.

Канистра 1 литр

 

Анализ свежего, там же и артикулы.

 

Техдок.   

United ATF MV-66.pdf

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Euro, Применительно в гидравлическим коробкам, может и пройдёт замена на иные вязкости и рецептуры.

А вот с гидромеханической АКПП Хонды, такие эксперименты не пройдут. Кто желает убедиться на своём примере - пробуйте.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×