Euro 2 142 Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 (изменено) А давайте обсудим? Во многих "мультиках" часто встречается совместимость - DEXRON-VI - Mercon LV - Toyota Type WS - Hyundai SP-IV - Honda/Acura DW-1 - Nissan Matic S В качестве примера привожу доступную по цене АТФ 66 с вязкостью 5.55 от популярного здесь на форуме производителя Юнайтед оил http://www.oil-club.ru/forum/topic/23856-23856/ Хотя мы по анализам знаем, что вязкость у оригинальных жидкостей разная, например - WS - 5.36 (заявлено 5.3-5.7), http://www.oil-club.ru/forum/topic/22870-22870/ - 5.7 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21663-21663/ - DW-1- 6.71 (заявлено выше 6.0) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21139-21139/ - SP 4 - 5,40 (заявлено 5.3-5.7) http://www.oil-club.ru/forum/topic/29639-29639/ (ZIC один из поставщиков на конвейер) - LV - 5.8 (заявлено 5.8-6.0) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21209-motorcraft-mercon-lv-atf-svezhee/ - VI ? (заявлено 5.8-6.0) (В скобках то, что искал в инете, если есть уточнения, выкладывайте пожалуйста) Интересно ваше мнение Изменено 20 ноября 2017 пользователем Euro 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Majorloms 87 Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Заливал в Мазду CX5 в АКПП вместо Mazda FZ - NGN Dexron 6 с соответствием Mazda FZ. Полет нормальный, без изменений. ИМХО, всё одно: низковязкая АТФ, не более. К небольшим изменениям "мозги" адаптируются без проблем. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 142 Опубликовано: 20 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 У меня тоже складывется впечатление, что все мировые производители ушли к тенденции Low Viscosity, то есть низковязкое. Единственное, вот Honda DW-1 выбивается, вязкость гораздо больше 6.0 - может кто видел анализы свежего на иностранных ресурсах ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Не равно. Рецептура разная: в Декстроне больше фосфора, отсутствуют эстеры, насколько помню (по сравнению с WS). Хотя, учитывая, что вязкость АТФ меняется в десятки раз, и АТФ далеко не всегда достигает рабочей температуры, заморачиваться на 1-2 сантистокса разницы смысла нет. Все жижи одинаково выполняют функцию рабочего тела, а эти расплодившиеся спецификации - не что иное, как механизм зарабатывания бабла на ОЕМ-продукции. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рокфор 1 257 Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Заливал в Мазду CX5 в АКПП вместо Mazda FZ - NGN Dexron 6 Я в свою коробку Айсин тоже NGN Dexron 6 залил, с соответсвием Аisin Warner AW-1 в исполнении Low Viscosity. Полет лучше, чем на родной жиже по ощущениям. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Во многих "мультиках" часто встречается совместимость - DEXRON-VI - Mercon LV - Toyota Type WS - Hyundai SP-IV - Honda/Acura DW-1 Nissan Matic S...также, к этому же списку относиться. Скорее всего, что данные жидкости и другие новосовременные LV и есть DEXRON-VI (в принципе), который под разными товарными "лейбами" преподноситься , как "ОРИГИНАЛЬНАЯ жидкость для АКП" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 142 Опубликовано: 20 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 @biguxa, добавил Nissan Matic S Делали анализ свежего оригинала? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 142 Опубликовано: 20 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Ну и что касается Honda DW-1, из всех протестированных "мультиков" вязкость выше 6.0 (ниже 7.0) у Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid http://www.oil-club.ru/forum/topic/28307-28307/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 @biguxa, добавил Nissan Matic S Делали анализ свежего оригинала? Нет не делали, но вот в этой ветке: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2532-nissan-matic-transmissionnye-zhidkosti-v-akpp/ была ссылка (пост№2) на анализ (забугорный) одного и того-же матика S после разных пробегов (в милях), сейчас вроде ссылка не работает...... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 142 Опубликовано: 6 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 Оригинальное масло HYUNDAI XTeer ATF SP-4, официально заявлено соответствие: Hyundai/Kia SP-4, Mitsubishi SP-4, Toyota WS, Nissan Matic Fluids, Honda DW-1 http://hyundaixteer.ru/item/view/id/26 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akhrap1980 290 Опубликовано: 7 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Оригинальное масло HYUNDAI XTeer ATF SP-4, официально заявлено соответствие: Hyundai/Kia SP-4, Mitsubishi SP-4, Toyota WS, Nissan Matic Fluids, Honda DW-1 http://hyundaixteer.ru/item/view/id/26 Разве XTeer относится к оригиналу? Официально им может быть только Mobis, а вот бутылке могут быть разные варианты. Я лью Зик сп4. Цена в 2 раза ниже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 142 Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Я лью Зик сп4. Цена в 2 раза ниже. United ATF 66 еще дешевле Zic SP4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastakillla 190 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 United ATF 66 еще дешевле Zic SP4 Только где его найти? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) @mastakillla, Такие вопросы задаёшь, а ведь на форум не вчера заглянул. Канистра 4 литра. Канистра 1 литр. Анализ свежего, там же и артикулы. Техдок. United ATF MV-66.pdf Изменено 30 января 2018 пользователем Legion777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 @Euro, Применительно в гидравлическим коробкам, может и пройдёт замена на иные вязкости и рецептуры. А вот с гидромеханической АКПП Хонды, такие эксперименты не пройдут. Кто желает убедиться на своём примере - пробуйте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.