IgnatKozlov 66 Опубликовано: 5 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2017 (изменено) 1. Citroen C4 Sedan, 2013г, THP 150, 6 акпп пробег: 69 000км масло: Total Ineo First 0W30 интервал замены: 5 000 - 6 000 км. расход масла со слов владельца: ~ 1л\1000км. Эндоскопия: 2.Citroen C4 Sedan, 2013г, THP 150, 6 акпп пробег: 138 000км масло: Total Ineo First 0W30 интервал замены: 10 000км (0 - 120 000км), 5 000км (120 000 - 138 000км) средняя скорость по бк: 54км/ч Недавно была проведена раскоксовка ЦПГ и заменены маслосъемные колпачки. эндоскопия: 3. Citroen C4 Sedan, 2013г, THP 150, 6 акпп пробег: 79 000км масло: Total Ineo ECS 5w30 (0 - 31 0000км) Shell Helix Ultra 5w30 (31 - 57 000км) Total Ineo First 0w30 (57 - 68 000км) Motul 8100 X-Clean FE 5w30 (68 - 79 000км) интервал замены: ~10 000км. эндоскопия: Все 3 авто имеют проблемы с цпг. Пакет колец обильно пропускает масло. Изменено 5 ноября 2017 пользователем IgnatKozlov 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 5 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2017 C ноля менять кольца? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss-45 101 Опубликовано: 5 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2017 Я думаю замена колец не поможет) надо конструкцию поршня смотреть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квазимодо4 34 Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 Игнат, А ты какие кольца ставишь при ремонте данного мотора Оригинал или аналоги с составным маслосъемным? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgnatKozlov 66 Опубликовано: 8 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 Игнат, А ты какие кольца ставишь при ремонте данного мотора Оригинал или аналоги с составным маслосъемным? Ставлю оригинал. Себе хотел поставить KNECHT/MAHLE 081RS001040N0 ,но не успел. Не буду голословным, но это ,на мой взгляд, радикально не решит проблему с расходом масла. Кстати, вот по первому с4 sedan подробнее: https://www.drive2.ru/l/487080903399440573/ Там про супротек, промывки и тд и тп. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 Ставлю оригинал. Себе хотел поставить KNECHT/MAHLE 081RS001040N0 ,но не успел. Не буду голословным, но это ,на мой взгляд, радикально не решит проблему с расходом масла. Кстати, вот по первому с4 sedan подробнее: https://www.drive2.ru/l/487080903399440573/ Там про супротек, промывки и тд и тп. Согласен. У друга такой же авто, замена колец снизила расход масла, но не устранила. Тут уже ничего не сделать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арториус 63 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 (изменено) Т.е. что каждые 5000км меняй, что 10000км, толку никакого, проблемы одинаковые? Вертикальные потертости вижу на всех видео. Изменено 12 ноября 2017 пользователем Арториус 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Т.е. что каждые 5000км меняй, что 10000км, толку никакого, проблемы одинаковые? Вертикальные потертости вижу на всех видео.Видимо конструктив такой. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Navigator- 145 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 (изменено) . Изменено 13 ноября 2017 пользователем -Navigator- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.