Перейти к публикации

Peugeot 308 1.6 120 лс двигатель EP6 бенз


Рекомендованные сообщения

В общем у родственницы указанный в теме авто с бмвешным мотором (на Мини стоит и др).

 

Пробег 110 тыс. Машина обслуживалась всегда у дилера (с нового) и лили в нее Тотал ECS Ineo 5w30.

Поменяли около 1 тыс назад масло уже без дилера. Залили тот же Тотал.

 

За пробег 1 тыс явно выраженный расход масла - около 600 грамм на 1 тыс км.

 

Родственница говорит, что дилер ей тоже регулярно до этого доливал масло. Я был удивлен таким расходом.

 

По допуску пежо в этот мотор надо лить масло с PSA B71 2290 (ACEA C2, SAE 5W-30) либо PSA B71 2290 (ACEA C2, SAE 0W-30).

 

При этом БМВ в этот мотор льет 0в40 с BMW LL-01 и все...

 

Задача простая. Уменьшить расход масла. Явно надо менять колпачки и кольца. Но сейчас у нее нет на это денег.

 

Что посоветуете?

Есть мысль залить Lukiol Genesis Armotech 5w40 с PSA B71 2296 и BMW LL-01...  может не будет такой дикий угар

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

около 600 грамм на 1 тыс км. - только капиталка.

Двигатель одноразовый - гильзы алюминиевые. Если так ездить, то можно на хорошую копеечку попасть с ремонтом и кольцами с колпачками где не отделаешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить компрессию.

Можно рискнуть с промывкой.

Залить погуще 5в-30.

Залить 5в-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена колпачков стоит в районе 12 т.р под ключ.

У меня был расход 0,5л, поменял выпуск, стало 0,23 примерно, так и держится второй год. Надо было менять все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем у родственницы указанный в теме авто с бмвешным мотором (на Мини стоит и др).

 

Пробег 110 тыс. Машина обслуживалась всегда у дилера (с нового) и лили в нее Тотал ECS Ineo 5w30.

 

 

Задача простая. Уменьшить расход масла. Явно надо менять колпачки и кольца. Но сейчас у нее нет на это денег. [/size]

 

Что посоветуете? [/size]

Есть мысль залить Lukiol Genesis Armotech 5w40 с PSA[/size] [/size]B[/size]71 2296 и BMW LL-01...  может не будет такой дикий угар[/size][/size]

КМК первым делом надо думать не о выборе масла, тем более гуще 30-ки, а о раскоксовке лежащих колец. Раскоксовку лучше делать Гзокс с обязательной продувкой цилиндров с помощью компрессора. Сменить масло после раскоксовки. Дальше эксплуатировать авто на маслах не выше 30-ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 600 грамм на 1 тыс км. - только капиталка.

Двигатель одноразовый - гильзы алюминиевые. Если так ездить, то можно на хорошую копеечку попасть с ремонтом и кольцами с колпачками где не отделаешься.

гильзы чугунные 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена колпачков стоит в районе 12 т.р под ключ.

Менял колпачки без снятия головы - 7тр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не поможет замена колпачков... две три замены масла и все вернется.. сказал моторист, который пробовал играться с колпачками на этой серии двигателей.. Все там сложнее, чем колпачки. Полная капиталка только...

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот мотор перегрели - сразу покупать кольца. Без вариантов. Он гильзуется. Но дорого. И гемороен в ремонте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не поможет замена колпачков... две три замены масла и все вернется.. сказал моторист, который пробовал играться с колпачками на этой серии двигателей.. Все там сложнее, чем колпачки. Полная капиталка только...

а течей точно нет? Сальник КВ, прокладка КК ( у соседа текло масло из-под прокладки с зади и закрывал обзор корпус воздушного фильтра), прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, из-под натяжителя цепи. В клубе у нас 4 мастера меняют колпачки, и ни разу ни кто не жаловался что они опять умирали. Если дело в колпочках то менять их, отчего они здохнуть через пару замен. Изменено пользователем SnowDeril
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не поможет замена колпачков... две три замены масла и все вернется.. сказал моторист, который пробовал играться с колпачками на этой серии двигателей.. Все там сложнее, чем колпачки. Полная капиталка только...

 

чо, опять колпачки умирают? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не поможет замена колпачков... две три замены масла и все вернется.. сказал моторист, который пробовал играться с колпачками на этой серии двигателей.. Все там сложнее, чем колпачки. Полная капиталка только...

Как минимум проточка поршней под более широкие кольца ! Ваш моторист пробовал ставить колпачки с других моторов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум проточка поршней под более широкие кольца ! Ваш моторист пробовал ставить колпачки с других моторов ?

 

дак вроде давно вопрос решен уже с кольцами: новая  ревизия - где кольцо наборное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак вроде давно вопрос решен уже с кольцами: новая  ревизия - где кольцо наборное

Наборное кольцо завсегда лучше , но надо чтобы оно было ещё пошире . ВАГ тоже потом исправлял такой косяк , выпустив что-то типа ремкомплекта ( поршни с широкими кольцами ) правда не дёшево , поэтому многие просто протачивали канавки под другие , увеличенные кольца .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...