ZDES 96 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 (изменено) В общем у родственницы указанный в теме авто с бмвешным мотором (на Мини стоит и др). Пробег 110 тыс. Машина обслуживалась всегда у дилера (с нового) и лили в нее Тотал ECS Ineo 5w30. Поменяли около 1 тыс назад масло уже без дилера. Залили тот же Тотал. За пробег 1 тыс явно выраженный расход масла - около 600 грамм на 1 тыс км. Родственница говорит, что дилер ей тоже регулярно до этого доливал масло. Я был удивлен таким расходом. По допуску пежо в этот мотор надо лить масло с PSA B71 2290 (ACEA C2, SAE 5W-30) либо PSA B71 2290 (ACEA C2, SAE 0W-30). При этом БМВ в этот мотор льет 0в40 с BMW LL-01 и все... Задача простая. Уменьшить расход масла. Явно надо менять колпачки и кольца. Но сейчас у нее нет на это денег. Что посоветуете? Есть мысль залить Lukiol Genesis Armotech 5w40 с PSA B71 2296 и BMW LL-01... может не будет такой дикий угар Изменено 19 октября 2017 пользователем ZDES 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss-45 101 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 около 600 грамм на 1 тыс км. - только капиталка. Двигатель одноразовый - гильзы алюминиевые. Если так ездить, то можно на хорошую копеечку попасть с ремонтом и кольцами с колпачками где не отделаешься. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Проверить компрессию. Можно рискнуть с промывкой. Залить погуще 5в-30. Залить 5в-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Колпачки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuchelkin 43 Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 Замена колпачков стоит в районе 12 т.р под ключ. У меня был расход 0,5л, поменял выпуск, стало 0,23 примерно, так и держится второй год. Надо было менять все 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 В общем у родственницы указанный в теме авто с бмвешным мотором (на Мини стоит и др). Пробег 110 тыс. Машина обслуживалась всегда у дилера (с нового) и лили в нее Тотал ECS Ineo 5w30. Задача простая. Уменьшить расход масла. Явно надо менять колпачки и кольца. Но сейчас у нее нет на это денег. [/size] Что посоветуете? [/size] Есть мысль залить Lukiol Genesis Armotech 5w40 с PSA[/size] [/size]B[/size]71 2296 и BMW LL-01... может не будет такой дикий угар[/size][/size] КМК первым делом надо думать не о выборе масла, тем более гуще 30-ки, а о раскоксовке лежащих колец. Раскоксовку лучше делать Гзокс с обязательной продувкой цилиндров с помощью компрессора. Сменить масло после раскоксовки. Дальше эксплуатировать авто на маслах не выше 30-ки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgnatKozlov 66 Опубликовано: 22 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 около 600 грамм на 1 тыс км. - только капиталка. Двигатель одноразовый - гильзы алюминиевые. Если так ездить, то можно на хорошую копеечку попасть с ремонтом и кольцами с колпачками где не отделаешься. гильзы чугунные 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokaku 10 Опубликовано: 22 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 Замена колпачков стоит в районе 12 т.р под ключ. Менял колпачки без снятия головы - 7тр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZDES 96 Опубликовано: 18 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2018 (изменено) да не поможет замена колпачков... две три замены масла и все вернется.. сказал моторист, который пробовал играться с колпачками на этой серии двигателей.. Все там сложнее, чем колпачки. Полная капиталка только... Изменено 18 февраля 2018 пользователем ZDES 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apex75 80 Опубликовано: 19 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 Если этот мотор перегрели - сразу покупать кольца. Без вариантов. Он гильзуется. Но дорого. И гемороен в ремонте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SnowDeril 32 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 (изменено) да не поможет замена колпачков... две три замены масла и все вернется.. сказал моторист, который пробовал играться с колпачками на этой серии двигателей.. Все там сложнее, чем колпачки. Полная капиталка только... а течей точно нет? Сальник КВ, прокладка КК ( у соседа текло масло из-под прокладки с зади и закрывал обзор корпус воздушного фильтра), прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, из-под натяжителя цепи. В клубе у нас 4 мастера меняют колпачки, и ни разу ни кто не жаловался что они опять умирали. Если дело в колпочках то менять их, отчего они здохнуть через пару замен. Изменено 28 февраля 2018 пользователем SnowDeril 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokaku 10 Опубликовано: 2 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2018 да не поможет замена колпачков... две три замены масла и все вернется.. сказал моторист, который пробовал играться с колпачками на этой серии двигателей.. Все там сложнее, чем колпачки. Полная капиталка только... чо, опять колпачки умирают? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 2 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2018 да не поможет замена колпачков... две три замены масла и все вернется.. сказал моторист, который пробовал играться с колпачками на этой серии двигателей.. Все там сложнее, чем колпачки. Полная капиталка только... Как минимум проточка поршней под более широкие кольца ! Ваш моторист пробовал ставить колпачки с других моторов ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokaku 10 Опубликовано: 2 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2018 Как минимум проточка поршней под более широкие кольца ! Ваш моторист пробовал ставить колпачки с других моторов ? дак вроде давно вопрос решен уже с кольцами: новая ревизия - где кольцо наборное 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 2 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2018 дак вроде давно вопрос решен уже с кольцами: новая ревизия - где кольцо наборное Наборное кольцо завсегда лучше , но надо чтобы оно было ещё пошире . ВАГ тоже потом исправлял такой косяк , выпустив что-то типа ремкомплекта ( поршни с широкими кольцами ) правда не дёшево , поэтому многие просто протачивали канавки под другие , увеличенные кольца . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.