Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ZDES

Peugeot 308 1.6 120 лс двигатель EP6 бенз

Recommended Posts

В общем у родственницы указанный в теме авто с бмвешным мотором (на Мини стоит и др).

 

Пробег 110 тыс. Машина обслуживалась всегда у дилера (с нового) и лили в нее Тотал ECS Ineo 5w30.

Поменяли около 1 тыс назад масло уже без дилера. Залили тот же Тотал.

 

За пробег 1 тыс явно выраженный расход масла - около 600 грамм на 1 тыс км.

 

Родственница говорит, что дилер ей тоже регулярно до этого доливал масло. Я был удивлен таким расходом.

 

По допуску пежо в этот мотор надо лить масло с PSA B71 2290 (ACEA C2, SAE 5W-30) либо PSA B71 2290 (ACEA C2, SAE 0W-30).

 

При этом БМВ в этот мотор льет 0в40 с BMW LL-01 и все...

 

Задача простая. Уменьшить расход масла. Явно надо менять колпачки и кольца. Но сейчас у нее нет на это денег.

 

Что посоветуете?

Есть мысль залить Lukiol Genesis Armotech 5w40 с PSA B71 2296 и BMW LL-01...  может не будет такой дикий угар

Edited by ZDES

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

около 600 грамм на 1 тыс км. - только капиталка.

Двигатель одноразовый - гильзы алюминиевые. Если так ездить, то можно на хорошую копеечку попасть с ремонтом и кольцами с колпачками где не отделаешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить компрессию.

Можно рискнуть с промывкой.

Залить погуще 5в-30.

Залить 5в-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена колпачков стоит в районе 12 т.р под ключ.

У меня был расход 0,5л, поменял выпуск, стало 0,23 примерно, так и держится второй год. Надо было менять все

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем у родственницы указанный в теме авто с бмвешным мотором (на Мини стоит и др).

 

Пробег 110 тыс. Машина обслуживалась всегда у дилера (с нового) и лили в нее Тотал ECS Ineo 5w30.

 

 

Задача простая. Уменьшить расход масла. Явно надо менять колпачки и кольца. Но сейчас у нее нет на это денег. [/size]

 

Что посоветуете? [/size]

Есть мысль залить Lukiol Genesis Armotech 5w40 с PSA[/size] [/size]B[/size]71 2296 и BMW LL-01...  может не будет такой дикий угар[/size][/size]

КМК первым делом надо думать не о выборе масла, тем более гуще 30-ки, а о раскоксовке лежащих колец. Раскоксовку лучше делать Гзокс с обязательной продувкой цилиндров с помощью компрессора. Сменить масло после раскоксовки. Дальше эксплуатировать авто на маслах не выше 30-ки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

около 600 грамм на 1 тыс км. - только капиталка.

Двигатель одноразовый - гильзы алюминиевые. Если так ездить, то можно на хорошую копеечку попасть с ремонтом и кольцами с колпачками где не отделаешься.

гильзы чугунные 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена колпачков стоит в районе 12 т.р под ключ.

Менял колпачки без снятия головы - 7тр

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не поможет замена колпачков... две три замены масла и все вернется.. сказал моторист, который пробовал играться с колпачками на этой серии двигателей.. Все там сложнее, чем колпачки. Полная капиталка только...

Edited by ZDES

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если этот мотор перегрели - сразу покупать кольца. Без вариантов. Он гильзуется. Но дорого. И гемороен в ремонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не поможет замена колпачков... две три замены масла и все вернется.. сказал моторист, который пробовал играться с колпачками на этой серии двигателей.. Все там сложнее, чем колпачки. Полная капиталка только...

а течей точно нет? Сальник КВ, прокладка КК ( у соседа текло масло из-под прокладки с зади и закрывал обзор корпус воздушного фильтра), прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, из-под натяжителя цепи. В клубе у нас 4 мастера меняют колпачки, и ни разу ни кто не жаловался что они опять умирали. Если дело в колпочках то менять их, отчего они здохнуть через пару замен. Edited by SnowDeril

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не поможет замена колпачков... две три замены масла и все вернется.. сказал моторист, который пробовал играться с колпачками на этой серии двигателей.. Все там сложнее, чем колпачки. Полная капиталка только...

 

чо, опять колпачки умирают? :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не поможет замена колпачков... две три замены масла и все вернется.. сказал моторист, который пробовал играться с колпачками на этой серии двигателей.. Все там сложнее, чем колпачки. Полная капиталка только...

Как минимум проточка поршней под более широкие кольца ! Ваш моторист пробовал ставить колпачки с других моторов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум проточка поршней под более широкие кольца ! Ваш моторист пробовал ставить колпачки с других моторов ?

 

дак вроде давно вопрос решен уже с кольцами: новая  ревизия - где кольцо наборное

Share this post


Link to post
Share on other sites

дак вроде давно вопрос решен уже с кольцами: новая  ревизия - где кольцо наборное

Наборное кольцо завсегда лучше , но надо чтобы оно было ещё пошире . ВАГ тоже потом исправлял такой косяк , выпустив что-то типа ремкомплекта ( поршни с широкими кольцами ) правда не дёшево , поэтому многие просто протачивали канавки под другие , увеличенные кольца .  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×