Перейти к публикации

Бензин + Ацетон + Масло


Drive@sek

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос у меня давно созрел, не только я, но и другие добовляют Ацетон в бензин. Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина. Давайте не будем обсуждать, есть ли приход от этого, а меня вот что интересует.

Как-нибудь влияет добавление ацетона в бензин на свойства масла, ведь известно, что бензин всё таки попадает в масло, например через маслосъёмные кольца. Даже есть рекомендации по замене масла, если были длительные неудачные попытки завести двигатель, вроде как бензин попадая в масло изменяя его свойства и при этом сильно снижая эффективность его работы. Есть ещё мнение, что ацетон так же смывает маслянную плёнку на стенках целиндров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

кастрол тбе и ашановская присадка дают в смеси с ацетоном белую муть.

Ссылка на сообщение

на субаре лил ацетон в бак для того что бы на морозе увеличить испаряемость топлива.

Это единственный правильный ответ :) добавлять в турбо машины чушь, никакого повышения октана не будет с таких доз, школьную пропорцию составьте 102 октан примерно, хотя я лично октановое число ацетона в справочнике не видел и 300 грамм например на бак бензина - 0,03 октана :) В смесях для повышения октана в пределах трех единиц хорошо работают мтбэ (много кислорода) и толуол нефтяной (много октана)! Ничего другое использовать не нужно, тем более ацетон.

Ссылка на сообщение

Это единственный правильный ответ :) добавлять в турбо машины чушь, никакого повышения октана не будет с таких доз, школьную пропорцию составьте 102 октан примерно, хотя я лично октановое число ацетона в справочнике не видел и 300 грамм например на бак бензина - 0,03 октана :) В смесях для повышения октана в пределах трех единиц хорошо работают мтбэ (много кислорода) и толуол нефтяной (много октана)! Ничего другое использовать не нужно, тем более ацетон.

Не забывайте, что у ацетон помимо повышения октанового числа еще и удаляет влагу из топливного бака и системы, а также поддерживает в чистоте все элементы камеры сгорания.

Ссылка на сообщение

Все элементы в чистоте это смешно, а связывать воду есть много вариантов, начиная от спирта, не обязательно в бак с пластмассовыми деталями и бензонасосом лить растворитель! Бесполезный продукт для турбированных машин, у еих высокая компрессия они и так отлично зимой заводятся, для атмо можно использовать зимой в сильные морозы, но опять же пол литра литр мтбэ это сделает на порядок лучше и абсолютно безопасно! Бесполезный продукт ;)

Ссылка на сообщение

От такой мизерной пропорции как 20 мл на 10 литров, ничего пластмассовым деталям не будет. Руслан, для вас ацетон бесполезный продукт, пожалуйста-лейте мтбе. Пробовать убедить других участников в этом, не совсем правильно. Результаты экономии топлива с использованием ацетона на лицо. Может быть не у всех, но кто видит пользу-использует его так, как считает нужным и правильным.

Ссылка на сообщение

От такой мизерной пропорции как 20 мл на 10 литров, ничего пластмассовым деталям не будет. Руслан, для вас ацетон бесполезный продукт, пожалуйста-лейте мтбе. Пробовать убедить других участников в этом, не совсем правильно. Результаты экономии топлива с использованием ацетона на лицо. Может быть не у всех, но кто видит пользу-использует его так, как считает нужным и правильным.

 

Да мне вообще без разницы кто что льет и уж тем более убеждать кого то на форуме в этом ;) У меня спортивная машина 400 сильная и естественно я много экспериментировал с смесями и настройками онной! Расскажите пожалуйста как 300 грамм ацетона на бак бензина (50 литров например) снизит Вам расход топлива? Ну расскажите пожалуйста что такое есть в ацетоне что позволит выжать вам с бензина еще что то кроме 0,3 октана и чуть паров?

Я отойду, приду закончу мысль ...........

Ссылка на сообщение

@ivan777, можете как то обьянить механизм экономии топливо? за счет чего?

з.ы. много раз лил ацетон, в основном зимой, пуск действительно легче, но вот про экономию, мне как то не верится...ИМХО

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Бесполезный продукт для турбированных машин, у еих высокая компрессия они и так отлично зимой заводятся

Вы бы, батенька, какую нибудь техническую литературу почитали бы чтобы не нести чепухи. Компрессия никак не связана с испаряемостью топлива, а именно испаряемость мешает запуску двигателя в мороз. При этом никакой разницы в наличии или отсутствии турбины нет.

Ссылка на сообщение

Вы бы, батенька, какую нибудь техническую литературу почитали бы чтобы не нести чепухи. Компрессия никак не связана с испаряемостью топлива, а именно испаряемость мешает запуску двигателя в мороз. При этом никакой разницы в наличии или отсутствии турбины нет.

 

Оу как круто ;) Я сказал не с турбиной а степенью сжатия, а на турбированных авто просто лучше зимой они заводятся и там вообще ацетон ни в какое что называется не встал! По испаряемости отлично, тогда откройте пожалуйста гост на бензин и посмотрите испаряемость бензина в каких рамках находится и объяснить тогда можно как испаряемость мешает "завестись машине" :)! И о да можно мне ссылочку на литературу технического характера тогда ;) И Вы на один хоть вопрос то ответите или только вопросы будите задавать? Вас уже два человека спрашивают за счет чего 300 грамм ацетона на бак бензина будет экномить вам топливо??????? Я много вопросов поставил чтобы Вы поняли какой вопрос центральный ;)

У меня смеси, которые я использую действительно экономят 7-10 % бензина, добавляя столько же мощности до 200 сил, и 5 % примерно после 200,и тут я хоть знаю за счет чего это происходит! А от Вас пока НЕ добиться никакой информации, все какое то эфемерное, там кто то сказал, почитайте техническую литературу и т.д. и тому подобное......

Ссылка на сообщение

Я химик чтоли, знать за счёт чего как и почему. На десятках экономия, на фамилии экономия, на королле и матриксе так же. Какой экономии хотите вы от 400 лошадей? За счёт чего происходит экономия, я не знаю. Попробуйте погуглить если это так важно, может узнаете ответ. Мне это не так важно.

Ссылка на сообщение

Степень сжатия другая!

Так она на турбовых движках то всегда меньше чем на таких же атмосферниках!

Ссылка на сообщение

Я химик чтоли, знать за счёт чего как и почему. На десятках экономия, на фамилии экономия, на королле и матриксе так же. Какой экономии хотите вы от 400 лошадей? За счёт чего происходит экономия, я не знаю. Попробуйте погуглить если это так важно, может узнаете ответ. Мне это не так важно.

 

Я как раз знаю за счет чего происходит экономия по топливу в смеси и что для этого нужно, мне как раз гуглить нет необходимости! Но если кто то пишет что от 300 грамм ацетона уменьшается расход, я вот очень хочу услышать так сказать сам процесс, за счет чего это происходит :)

Да по Вашим наблюдениям, хорошо, расход на сколько упал, я забыл спросить и как ВЫ производите измерение?

Ссылка на сообщение

Так она на турбовых движках то всегда меньше чем на таких же атмосферниках!

 

И что что меньше, да меньше согласен, у меня например 8,2? Но заводится турбо всегда лучше в морозы ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...