Перейти к публикации

Бензин + Ацетон + Масло


Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос у меня давно созрел, не только я, но и другие добовляют Ацетон в бензин. Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина. Давайте не будем обсуждать, есть ли приход от этого, а меня вот что интересует.

Как-нибудь влияет добавление ацетона в бензин на свойства масла, ведь известно, что бензин всё таки попадает в масло, например через маслосъёмные кольца. Даже есть рекомендации по замене масла, если были длительные неудачные попытки завести двигатель, вроде как бензин попадая в масло изменяя его свойства и при этом сильно снижая эффективность его работы. Есть ещё мнение, что ацетон так же смывает маслянную плёнку на стенках целиндров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На десятках-по бортовику. На остальных перечисленных вычислением пройденного расстояния и заправкой снова до полного бака. Изменение расхода от одного до двух литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На десятках-по бортовику. На остальных перечисленных вычислением пройденного расстояния и заправкой снова до полного бака. Изменение расхода от одного до двух литров.

Просто космос на 300 граммах ацетона :) 1-2 литров даже на литре мтбэ не достичь, где и октану больше и паров и жидкости в 3 раза больше! Ну тогда на моей смеси у вас вообще не должно быть расхода, если вы на 300 граммах 2 литра экономите. А вам не кажется что это просто теплотворность бензина может быть разная или просто погрешность измерения?! Ну не от куда там взяться 2 литрам, сколько это % у вас составляет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы хотите от меня услышать? Чтобы я до усери доказывал вам что это так? Проводите эксперименты сами если вам надо. Вы спросили, я ответил. Верить или нет дело ваше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что что меньше, да меньше согласен, у меня например 8,2? Но заводится турбо всегда лучше в морозы

Это вымысел, как и Ваша логическая цепочка "турбо лучше заводится потому что меньше степень сжатия".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы хотите от меня услышать? Чтобы я до усери доказывал вам что это так? Проводите эксперименты сами если вам надо. Вы спросили, я ответил. Верить или нет дело ваше.

Ну а вы наверное считаете что ацетон Вы придумали, лет 10 назад с этого начинал ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вымысел, как и Ваша логическая цепочка "турбо лучше заводится потому что меньше степень сжатия".

Вы считаете что атмо лучше заводится в морозы? :) степень сжатия и компрессия у турбы позволяет машине заводится гораздо лучше и быстрее, это факт, естественно на бензиновом моторе, а дальше Вы можетк дальше упираться с своим супротеком, только аргументы найдите ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, а какая степень сжатия и компрессия конкретно в Вашем авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете что атмо лучше заводится в морозы? степень сжатия и компрессия у турбы позволяет машине заводится гораздо лучше и быстрее, это факт, естественно на бензиновом моторе, а дальше Вы можетк дальше упираться с своим супротеком, только аргументы найдите

Речь пока не о том, что считаю я, а о Вашем безосновательном желании представить фактом вымысел, и непонятно к чему приплетаемые СЖ и компрессию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, а какая степень сжатия и компрессия конкретно в Вашем авто?

Ну вот наконец то пошли правильные вопросы! Степень сжатия 8,0-8,2 у меня арокладка не сток, точно не скажу в последней конфигурации не померил на новом моторе но примерно так, компрессия 11. Речь здесь не про мой мотор а про тенденцию в целом! П.с. Начали с ацетона закончили за другую тему :)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 10 назад начинал с ацетона, и что? Прогорели клапана? В свои чудодейственные жижи поверить хотите заставить? Восхищаться вашим турбомотором? По моему вы просто троллите ИМХО. Разговор с вами заканчиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, Для начала предупреждение за сплошной оффтоп в темах и в каждой про Ормекс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, Для начала предупреждение за сплошной оффтоп в темах и в каждой про Ормекс.

 

 

А что я разделами ошибся? Или у данного производителя нет товаров связанных с этими темами! Или какой то пункт правил нарушил или что то предлагаю? А то что я новенький и например мне нравиися их пррдукция, никакого отношения не имеет......

П.С. Где Вы в теме про ацетон нашли упоминание хотя бы этого производителя у меня?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, эта не та тема где нужно обсуждать мои действия, почитай-ка правила форума, думаю 2 суток будет достаточно http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смесях для повышения октана в пределах трех единиц хорошо работают мтбэ (много кислорода) и толуол нефтяной (много октана)! Ничего другое использовать не нужно, тем более ацетон.

 

а где их взять-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где их взять-то?

 

МТБЭ и Толуол нефтяной продается в интернете!

Смотря какие цели Вам необходимы и какой у Вас мотор!

Вот гост - http://www.himtrade.ru/g_14710-78.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...