Перейти к публикации

Бензин + Ацетон + Масло


Drive@sek

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос у меня давно созрел, не только я, но и другие добовляют Ацетон в бензин. Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина. Давайте не будем обсуждать, есть ли приход от этого, а меня вот что интересует.

Как-нибудь влияет добавление ацетона в бензин на свойства масла, ведь известно, что бензин всё таки попадает в масло, например через маслосъёмные кольца. Даже есть рекомендации по замене масла, если были длительные неудачные попытки завести двигатель, вроде как бензин попадая в масло изменяя его свойства и при этом сильно снижая эффективность его работы. Есть ещё мнение, что ацетон так же смывает маслянную плёнку на стенках целиндров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
...и попутно сплр был что прямой зависимости мощности к октану не имеет!

О, как! А как же ваше же утверждение, что дословно "Упроща можно сказать чем выше класс евро 3-4-5 или по русски гост -3-4-5 тем выше должна быть мощность".

Ссылка на сообщение

Вопрос:

Слышал, что гонщики используют топливо с большим, чем обычно, октановым числом. Как влияет этот параметр на мощность двигателя? Как происходит настройка мотора под то или иное октановое число?

Ответ:

Само по себе октановое число на мощность мотора непосредственно не влияет. Оно лишь обеспечивает высокую детонационную стойкость топлива, что дает возможность поднять термический коэффициент полезного действия (КПД) двигателя. Термический КПД – это показатель эффективности расширения рабочего тела (в нашем случае – топлива) в момент сгорания. А это один из главных параметров, который напрямую влияет на мощность мотора.

 

Высокое октановое число горючего говорит о возможности более сильного сжатия (т. е. до меньшего объема) топливо-воздушной смеси во время работы двигателя. Используя высокооктановое топливо, можно уменьшить камеру сгорания, т. е. увеличить степень сжатия, что повышает термический КПД. Поэтому настройка спортивного двигателя на определенное октановое число производится на стадии проектирования силового агрегата. Невозможно реализовать все преимущества высокооктанового топлива в моторе, который для него не предназначен.

 

В серийных турбированных двигателях при нагнетании воздуха в цилиндры из-за роста давления повышается склонность к детонации. Чтобы избежать этого явления, данные моторы делают с большей камерой сгорания, т. е. с меньшей степенью сжатия. В таких моторах можно задействовать запас детонационной стойкости высокооктанового топлива. Вот и получается, что использование бензина с большим октановым числом (например, 102) позволяет повышать давление наддува, увеличивая тем самым мощность двигателя. Мы в своем боевом автомобиле Subaru Impreza WRX Sti Spec C используем популярное в Украине «спортивное» топливо марки Elf Turbo Max, которое имеет октановое число 102. Один литр такого топлива стоит 5,5 евро.

 

А подобные строки в мануалах вы видите

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=25561

по причине настроек зажигания конкретного авто.

Из за этого снижение мощности, а не из за октанового числа бензина.

Ссылка на сообщение

Вопрос:

 

Ответ:

 

 

А подобные строки в мануалах вы видите

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=25561

по причине настроек зажигания конкретного авто.

Из за этого снижение мощности, а не из за октанового числа бензина.

Спасибо большое Торкон! Я уже устал за неделю ребятам что то обьяснять своими словами, разговор про все что хочешь только не по теме вопроса дискусии!

Ссылка на сообщение

Вопрос:

 

Ответ:

 

 

А подобные строки в мануалах вы видите

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=25561

по причине настроек зажигания конкретного авто.

Из за этого снижение мощности, а не из за октанового числа бензина.

Не путайте. Октановое число и экологический стандарт как говорят в Одессе - две большие разницы. А "профессор-самоучка" утверждает, что именно нормы Евро повышают мощность. Не вяжется как-то.

Ссылка на сообщение

...

Из за этого снижение мощности, а не из за октанового числа бензина.

А когда, со временем, электроника подстроится под новое(более низкое) октановое число, то и мощность вернётся на прежний уровень?

Ссылка на сообщение

Но все равно, даже в вашей фотографии написано край 91, стандарт 95! 92 честный октан подходит для использования в таком автомобиле!

:facepalm: видимо Вы еще не "дошли" в своих познаниях о определении ОЧ в Европе, Америке, и Японии и что они "немного" отличаются :rolleyes:

Вкратце - их 91 наш 98...да да не удивляйтесь. Это типичная ошибка горе владельцев Бентли и АМГ..."хуле 91 написано, а я лил 92, :crazy: а у меня вдруг поршень прогорел" :))

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

@igork, а как ты думаешь подстроится электроника, если ты залил бензин с октановым числом ниже положенного 95го? :) В том кроется ключ сказанного здесь

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=25561

@Alexq55, я ничего не путаю, слышал его слова про евро - это отдельная тема его разговора, надеюсь объяснит что имел ввиду.

Ссылка на сообщение

@torcon, извини, не понял. Вы с Русланом утверждаете, что мощностные характеристики не зависят от октанового числа бензина.

В своём мануале я читаю, что они зависят от октанового числа и будет их снижение.

Т.е. ты хочешь сказать, что электроника никогда не подстроится под бензин с более низким октановым числом? И только из-за этого, что электроника не подстроится, будет снижение характеристик.

Ссылка на сообщение

@igork, ты не правильно интерпретируешь свой мануал. Я ответил на все твои вопросы выше.

Ссылка на сообщение

Я уже устал за неделю ребятам что то обьяснять своими словами,

Профессор, может не надо про "свои слова", пока этими словами ты только обозначил свои ошибки. Например,

Ошибка 1: мощность не зависит от октанового числа,

Ошибка 2: мощность зависит от экологического класса бензина,

но ничем это не объяснил и не подтвердил.

Ссылка на сообщение

:facepalm: видимо Вы еще не "дошли" в своих познаниях о определении ОЧ в Европе, Америке, и Японии и что они "немного" отличаются :rolleyes:

Вкратце - их 91 наш 98...да да не удивляйтесь. Это типичная ошибка горе владельцев Бентли и АМГ..."хуле 91 написано, а я лил 92, :crazy: а у меня вдруг поршень прогорел" :))

 

я без Вас отлично знаю американский стандарт и все что касается спортивных топлив, я самих изготавливаю смеси для спортивных машин, которые показывают результаты!

Вернитесь к теме разговора, хватит здесь цирк устраивать!

Ссылка на сообщение

я без Вас отлично знаю американский стандарт и все что касается спортивных топлив, я самих изготавливаю смеси для спортивных машин, которые показывают результаты!

Если бы Вы знали эти стандарты, Вы бы не рекомендовали лить 92 бензин где предназначен 91 :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Не путайте. Октановое число и экологический стандарт как говорят в Одессе - две большие разницы. А "профессор-самоучка" утверждает, что именно нормы Евро повышают мощность. Не вяжется как-то.

 

Где я сказал что есть прямая зависимость от нормы евро и связи с октановым числом?! Скопируйте мне пожалуйста мои слова!

Речь ШЛА лишь о том, если ВЫ хотите снять МОЩНОСТЬ с мотора, тем более АТМОСФЕРНОГО, то на евро -5, мощность по идее, НО это опять НЕ правило, это лишь аксиома, должна быть выше чем на евро -3, при одинаковом октане!!! ПОТОМУ ЧТО евро -5 "тяжелый" бензин с хорошей теплотворностью, так как изготовлен методами гидрокрекинга или каталитического крекинга с октановым числом на выходе (92) а не (80 -85) как при риформинге и на выходе там МЕНЬШЕ легких фракций (ароматические углеводороды и эфиры) чтобы разгонять октановое число, которые имеют "легкий" вес при сгорании смеси в плане теплоемкости, соотвественно и "мощности" сгораемой смеси! Вам неделю уже это твердят, до Вас никак НЕ дойдет!

По этому аксиома справедлива евро -5 должен снимать больше мощности чем евро-3 на одинаковом октане, там выше теплотворность бензина! По поводу октанвого числа и мощности вроде разобрались или нет, что нет прямой зависимости?!

 

П.С. Если стоит задача снять максимальную мощность с Я ПОДЧЕРКИВАЮ - АТМО МОТОРА, нужно использовать бензин с высоким евро и делать так чтобы он максимально сгорал в камере, то есть нам нужна присадка к бензину, которая будет делать предокисление углеводородов и заставлять смесь сгорать быстрее и более полно! Если мы сожжем 100 % бензина непосредственно в камере мы получим МАКСИМАЛЬНУЮ мощность для этого бензина!

Я надеюсь так доступно для понимания!

П.С, Предокисление в камере можно сделать за счет катализатора при добавлении его в бензин, он увеличит скорость горение смеси в камере, за счет изменения скорости распространения волн в объеме и по поверхности металла! Мы получим практически 100 % сжигание смеси в камере и максимальную мощность! Кого интересует могу выложить логи работы с и без катализатора!!! По практике снимаем до 10 % мощности и самое важное полностью сгораемая смесь в камере НИКОГДА ничего не загрязнит! Свечи - форсунки- катализатор всегда будут чистыми, я ни разу за 12 лет никогда на своих РАЗНЫХ машинах не чистил и не менял ни форсунки, ни катализатор, свечи имели двойной пробег всегда........

Для общей информации можно почитать вот статью по современным видам присадок к бензину - http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125

Так что для АТМО машины, у меня их три, я всегда буду быстрее и экономичнее на 92 бензине с такой присадкой, чем Вы на 95 бензине любого производства!

Для сравнения расход по трассе на Опеле ЗАфира -2011 года 1,8 мотор, по трассе 120-140 км/час с обгонами, расход на 92 бензине зимой с присадкой у меня составляет 7,2-7,5 литров, как по компу так и по замеру полного бака! Бензин - СУргутнефтегаз, Роснефть и на Несте был на 1 литр расход больше, вот Вам и известный бренд! Конкретный пример на теплотворность бензинов, сразу по расходу видно, условия абсолютно одинаковые ехал ночью Москва - Питер загруженность одинаковая трассы!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Если бы Вы знали эти стандарты, Вы бы не рекомендовали лить 92 бензин где предназначен 91 :rolleyes:

 

В америке другой стандарт, разница между исследовательским и моторным методом измерения 91-92-93 бензины, это знают все, кто занимается тюнингом и связан с бензином! Вопрос обсуждали совсем другой и автор не указывал какой страны у него машина и чей это стандарт ;) у нас тоже может быть бензин 91 октаном и 100 октоном и 102 октаном! Обсуждайте суть вопроса а не то что ВЫ знаете :)

Если Вы против того что мощность НЕ имеет прямой зависимости от октана так это и доказывайте ;) Не нужно пытаться доказать мою НЕ компетенцию в теме, такие приемы, я уже проходил когда Вы под стол пешком ходили! Это без перспективно ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

@torcon, извини, не понял. Вы с Русланом утверждаете, что мощностные характеристики не зависят от октанового числа бензина.

В своём мануале я читаю, что они зависят от октанового числа и будет их снижение.

Т.е. ты хочешь сказать, что электроника никогда не подстроится под бензин с более низким октановым числом? И только из-за этого, что электроника не подстроится, будет снижение характеристик.

 

Я могу Вам легко доказать НА ПРАКТИКЕ, что НЕ зависит мощность от октана! Я высылаю Вам присадку к бензину, НЕ октано повышающую, октан мы Вам наоборот опустим на 3 единицы с ней, и Вы снимите видео например присадки с 92 бензином и без присадки на 95 своем на одной колонке! Для меня понятен какой будет результат и без видео ;) Емкость присадки будет 50 грамм, как понимаете в 50 граммах октана НЕ спрятать!!!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...