Перейти к публикации

Бензин + Ацетон + Масло


Drive@sek

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос у меня давно созрел, не только я, но и другие добовляют Ацетон в бензин. Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина. Давайте не будем обсуждать, есть ли приход от этого, а меня вот что интересует.

Как-нибудь влияет добавление ацетона в бензин на свойства масла, ведь известно, что бензин всё таки попадает в масло, например через маслосъёмные кольца. Даже есть рекомендации по замене масла, если были длительные неудачные попытки завести двигатель, вроде как бензин попадая в масло изменяя его свойства и при этом сильно снижая эффективность его работы. Есть ещё мнение, что ацетон так же смывает маслянную плёнку на стенках целиндров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ацетон - это оксигенат ( кислородсодержащая добавка). Он не имеет ОКТАНОВОГО ЧИСЛА (попробуйте к стати найти в официальной литературе октановое число ацетона ;) ) в отличие от МБТЭ (ОЧ примерно 118 по исследовательскому методу) и является сильным растворителем! Применение ацетона, как добавки к автобензинам имеет только один положительный момент - очищение камеры сгорания от сажи, кокса и лаковых отложений. Камера сгорания и свечи будут как яйца у кота! Все остальное - только вред: растворения внутреннего покрытия бака (бакелитовое покрытие), все уплотнительные прокладки и сальники быстрее выйдут из строя, возможное растворение пластмассовых втулок и покрытий (если есть по пути подачи топлива). Плохо еще и то, что ацетон не растворяет в себе воду, в отличии от спирта и МТБЭ.

По этому есть изопропиловый спирт или еще лучше МТБЭ (если Вас кислород для мотора или например завести машину зимой интересует) в небольших количествах литр на бак, а ацетон как присадка к топливу, мягко сказать не проффессиональный подход!

Вы, батенька, даете советы космического масштаба, а даже не знаете, что рекомендуемая (и испытанная) концентрация 90 мл. на 40 литров бензина составляет всего 0,002 ацетона по отношению к объему бензина. Как может навредить такая концентрация, подумайте? (без обид).

Ссылка на сообщение

Плохо еще и то, что ацетон не растворяет в себе воду, в отличии от спирта и МТБЭ.

По этому есть изопропиловый спирт или еще лучше МТБЭ (если Вас кислород для мотора или например завести машину зимой интересует) в небольших количествах литр на бак, а ацетон как присадка к топливу, мягко сказать не проффессиональный подход!

pardon.gif

http://www.youtube.com/watch?v=XZs5Ux8pMmM

Ссылка на сообщение

Про октановое число: Был УАЗ 3303 с ДВС 2.4л 90 л.с 91г.в Выглядел двигатель как мотор от 21 волги. Заправлялся 76 бензином. (в период 96-2001 гг) Расход по городу 20/100 л/км

Чисто ради эксперимента стал лить 92 (возможно и 93 - точно не помню какой тогда был) Расход упал до 14 по городу. Детонации не замечал. Зимой заводился даже на 1 горшке.

Ни на каких других двигателях ощутимого падения расхода топлива, при заправке более октановым бензином, не ощущалось. Детонация - да, уменьшалась.

Есть гольф САХА 1,4 турбовый. Хотел попробовать ацетон, теперь сомневаюсь. Лью Лук98 и ТВЕ - разницы не замечаю.

Ссылка на сообщение

Плохо еще и то, что ацетон не растворяет в себе воду, в отличии от спирта и МТБЭ.

Вы бы школьный курс химии почитали бы, прежде чем делать такие выводы. Ацетон в любых соотношениях полностью смешивается с водой, диэтиловым эфиром, бензолом, метанолом, этанолом, многими сложными эфирами и так далее.

Ссылка на сообщение

Вы бы школьный курс почитали бы, прежде чем делать такие выводы. Ацетон в любых соотношениях полностью смешивается с водой, диэтиловым эфиром, бензолом, метанолом, этанолом, многими сложными эфирами и так далее.

 

Ну может быть я не могу все помнить из курса школьной химии ;) Все равно есть намного эффективнее вещи и безопаснее, ацетон бесполезен в этом смысле ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Ну может быть я не могу все помнить из курса школьной химии ;) Все равно есть намного эффективнее вещи и безопаснее, ацетон бесполезен в этом смысле ;)

Не согласен. Если бы ацетон был бесполезен, то экономные американцы (с их то качественным топливом) не экспериментировали с использованием ацетона в качестве добавки в топливо. И, кстати, не только для очистки камеры сгорания. Если интересно, читайте здесь http://www.pureenergysystems.com/news/2005/03/17/6900069_Acetone/

Ссылка на сообщение

 

Я уже давно, все что можно на эксперементировал в своей жизни и научился делать смеси из товарного бензина с октаном 102, больше мне просто не нужно и наддув у меня в машине до 2-х баров на "моем бензине", без каких либо метанолов и т.д., если Вам это о чем то говорит!

 

Очень интересно как научились получать октан выше? тоже катаюсь на турбе.

Ссылка на сообщение

Вы, батенька, даете советы космического масштаба, а даже не знаете, что рекомендуемая (и испытанная) концентрация 90 мл. на 40 литров бензина составляет всего 0,002 ацетона по отношению к объему бензина. Как может навредить такая концентрация, подумайте? (без обид).

 

А как такая концентрация может что нибудь сделать тогда :))))

Для примера я чтобы поднять октан и там различные вещи в бензине добавляю 5 литров на 50 литров бензина (отправлю Вас тоже в школу простое уравнение с одним НЕ известным), посчитайте концентрацию и это один из лучших компонентов для повышения октана в разы круче ацетона у которого вообще нет октанового числа скажем так и еще в купе с другими присадками так как еще нужно "связать" бензин (смесь) с например эфирами, которые у Вас плавают сверху, как Вы хотите чтобы смесь у Вас горела ровненько ;) Вот и считайте 10 % - 3 единицы октана и сколько там у Вас ацетона 0,002?!

Когда люди говорят про ацетон мне сразу вспоминается джигид на шестерке, как то так :laugh:

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Очень интересно как научились получать октан выше? тоже катаюсь на турбе.

 

Эвик :)

 

Эвики с субами НЕ очень же :) В личке напишу а то сейчас меня опять в курс школьной химии отправят .......

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Решил попробовать, залил 150 мл на 60 литров топлива 95.

Pajero3 3.5 GDI бензин, в баке было литров 14.

До заправки ехать 3 км решил в бак влить и доехать там долить бензина до 60 литров.

Пузырька с горлом узким не нашлось, в горловине заливной крышечка на пружинке,

поэтому лил у дома что бы у заправки не корячиться.

Отъехал 200 метров загорелись символы отключения антибукса и противозаносной системы.

Видимо топливо стало гореть сильно хуже.

Так машина реагирует всегда на падение мощности топлива.

После заправки тревожные лампы погасли сразу.

За выходные искатаю бензин с ацетоном и напишу изменилось ли что то.

Расход трасса 12 город 16-18 был.

Ссылка на сообщение

Добавляю ацетон 100 мл. на 50 л бензина 95 ГПН, больше года, насчет экономии бензина - под вопросом.

Двигатель работает "мягче", тише, на низах - отзывчивый (даже жена заметила, хотя и не знала ,что я ацик лью, как -то спросила у меня, где я хорошим бензом заправился?, она тоже за рулем катается).

Холостые обороты, чуть-чуть меньше стали.

В начале использования, в выхлопной трубе сажа была, затем почти исчезла, труба чистая.

На стоимость бенза сильно не влияет (в принципе нормаль за чистую топливную систему и камеру сгорания)

 

В принципе на практике минусов не увидел. :up:

 

Инф. брал от сюда (про ацетон и растворители в бензине):

http://www.skygarage.ru/forum/viewtopic.php?p=2448

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

я много раз заливал целую бутылку ацетона на бак бензина (и даже на меньшее количество) и  никаких проблем с мотором не возникало. В морозы лучше заводится, из выхлопной ацетоном пахнет, но и улучшений после не ощущал, все было как обычно. А люди тут миллилитры вымеряют  :DD

Ссылка на сообщение

я много раз заливал целую бутылку ацетона на бак бензина (и даже на меньшее количество) и  никаких проблем с мотором не возникало. В морозы лучше заводится, из выхлопной ацетоном пахнет, но и улучшений после не ощущал, все было как обычно. А люди тут миллилитры вымеряют  :DD

 

аналогично, заливал даже литровую бутылку на 50л. топлива. Один раз даже 1л. бутыль ацетона и 1л. бутыль растворитля 646 на ~50л. топлива. Ничего хорошо и ничего плохого не произошло. Так что когда многие боятся и высчитывают 100 мг или 150 мг на бак залить - а вдруг что???  :DD Могу смело заявить - ничего!

Ссылка на сообщение

аналогично, заливал даже литровую бутылку на 50л. топлива. Один раз даже 1л. бутыль ацетона и 1л. бутыль растворитля 646 на ~50л. топлива. Ничего хорошо и ничего плохого не произошло. Так что когда многие боятся и высчитывают 100 мг или 150 мг на бак залить - а вдруг что???  :DD Могу смело заявить - ничего!

 

а Вы хотите за один бак что то увидеть? :) речь идет о постоянном применении, во первых, во вторых 100 раз уже перетералось он бесполезееен для турбо машины, только атмо, только зимой и только маленькие пропорции, тогда ТОЛЬКО есть польза! Второе есть ТОЛУОЛ который в разыыыыы эффективнеее, безопаснеееее и дешевлеееее! Есть МТБЭ еще, который так же по парам у ацетона выигрывает 100 очков вперед, ЭТО ЧТО КАСАЕТСЯ ЗИМЫ И ЗАВОДКИ АВТО В  ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ;) Изучайте вопрос и желательно более проф. подходите к исследованиям как в теоретическом так и в практическом плане .........  П. С. Эффективность низкаяяяя у ацетона, бесполезный продукт .........

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...