Перейти к публикации

Бензин + Ацетон + Масло


Drive@sek

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос у меня давно созрел, не только я, но и другие добовляют Ацетон в бензин. Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина. Давайте не будем обсуждать, есть ли приход от этого, а меня вот что интересует.

Как-нибудь влияет добавление ацетона в бензин на свойства масла, ведь известно, что бензин всё таки попадает в масло, например через маслосъёмные кольца. Даже есть рекомендации по замене масла, если были длительные неудачные попытки завести двигатель, вроде как бензин попадая в масло изменяя его свойства и при этом сильно снижая эффективность его работы. Есть ещё мнение, что ацетон так же смывает маслянную плёнку на стенках целиндров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не на ведется! Это режим макросьемки и каждая камера имеет предел близкого растояния фотосьмки в резкости. Надо постепенно отводить снимаемый обьект на более дальние расстояние и поймать момент когда аппарат сфокусируется. Это и будет его предел самой близко снимаемой дистанции.

 

Всё правильно. Да только у него простая съёмка. Разве по фото не видно?

Ссылка на сообщение

Сегодня решил 3 раза по 20 мин на ХХ погонять раствор Бензин+Ацетон+Димексид. После каждого раза буду фотографировать свечи. Может что нибудь намоет/размягчит раствор в горшках :)

Начал с таких свечей. Изолятор темно-бурый

post-17040-0-87571700-1510572263_thumb.jpeg

 

После первых 20-ти мин на ХХ. Изолятор отмылся с двух сторон до грязно-серого цвета

post-17040-0-94695300-1510572374_thumb.jpegpost-17040-0-97528600-1510572390_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Свеча после 2-ой 20 мин-ки на ХХ.

Освещение естественное.

post-17040-0-07659700-1510578448_thumb.jpeg

 

С подсветкой фонариком

post-17040-0-41028500-1510578486_thumb.jpeg

 

Позже выложу фото после третьего раза на ХХ. Не было времени открутить свечу, да и горячая она :)

Ссылка на сообщение

Ну и завершение на сегодня.

Свеча из того же самого холодного цугундера

 

post-17040-0-64456000-1510585550_thumb.jpeg

 

На десерт вывернул свечу из тёплого горшка

post-17040-0-94633800-1510585602_thumb.jpegpost-17040-0-22773900-1510585617_thumb.jpeg

 

В колодце видно местами отчистившийся от нагара поршень. Сфотографировать не чем.

Ссылка на сообщение

Остался дома ацетон пол бутылки, ну и чтоб не пропадало добро залил в бак где было литров 30 95 Лукойла, и сверху еще 15 чтоб перемешалось. И машина прям сразу поехала значительно бодрее и эффект держится уже несколько дней.

Реально что ли работает или самовнущение

Ссылка на сообщение

 

 


Реально что ли работает или самовнущение
   похолодало .. вот и поехала.   Можно и 0.5 соляры влить или  растворителя 646 .. на 50 литров  это 1%   -  по идее вообще никак не должно проявить себя. 
Ссылка на сообщение

похолодало .. вот и поехала. Можно и 0.5 соляры влить или растворителя 646 .. на 50 литров это 1% - по идее вообще никак не должно проявить себя.

Наоборот потеплело. С -10 до +3 , и дожди начались

 

И погода у нас так резко не меняется, приход показался мне через несколько минут после заправки)))

Ну т.е. погода одна и таже.

Ну и сам не верю в такое чудо, наверное все же самовнушение

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение
krafts

Как вариант повышение октанового числа. Не думаю что за первую заливку ацетона быстро что-то отмыло. 

Хотя сам на регулярной основе добавляю в бензин :)

Ссылка на сообщение

krafts

Как вариант повышение октанового числа. Не думаю что за первую заливку ацетона быстро что-то отмыло. 

Хотя сам на регулярной основе добавляю в бензин :)

 

я одно время регулярно лил, пол литра делил на три бака.

приходов особых не ощущал, но свечи всегда были очень чистые, но это может заслуга лукойла 95 

Ссылка на сообщение

я одно время регулярно лил, пол литра делил на три бака.

приходов особых не ощущал, но свечи всегда были очень чистые, но это может заслуга лукойла 95

 

0,5 получалось по формуле 23-25 мл на 10 л бенза?
Ссылка на сообщение

0,5 получалось по формуле 23-25 мл на 10 л бенза?

500 мл / 3 = 166 мл

Бак 60 л

166/6 = 27 мл на 10 литров

Получается так.

Слабо верю что пол рюмки ацетона на 10л могут творить чудеса.

Ссылка на сообщение

Залил сейчас бак без ацетона, едет сразу хуже. Чудеса

Никаких чудес - все логично и вполне объяснимо. Увы, качество современного товарного топлива (прошу не спорить - знаю не по наслышке) крайне неудовлетворительно и по октановому числу и примесям (автоцистерны после перевозки масла, дизеля никто давно уже не промывает). Вот и получается, что ацетон сглаживает эти недостатки топлива. Но не менее важно, ацетон удаляет нагар, являющийся причиной детонационного горения. В результате процесс сгорания топлива неизбежно оптимизируется. Отсюда и динамика, и более ровная работа двигателя.

Ссылка на сообщение

Не добавляю месяца 2 а может 3, уже привык, надо плюхнуть, потестить еще. Погода стабильна -30 утром, - 22 -23 днем. Хз как он работает, октан задирает-у него самого около 100 единиц вроде, но такая малая концентрация... Мож и отмывает что то, но почему приход так сразу? Еще варик-снижает коэффициент поверхностного натяжения бензина, из за чего улучшается распыление топлива, лучше смешивание с воздухом. Это только мною где то услышаное. 

Ссылка на сообщение

Еще варик-снижает коэффициент поверхностного натяжения бензина, из за чего улучшается распыление топлива, лучше смешивание с воздухом. Это только мною где то услышаное. 

Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.

Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!).

Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.

Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.

А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.

 

рекомендуют плюхать от 2 до 4 унций на 10 галлонов (что примерно 70-145мл на 50л бензина), подбирая оптимум. вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить.

 

из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода (пендосы правда дикари, пробег на единицу объема топлива), лучший запуск и ровнее холостой ход.

 

эксперименты по влиянию на уплотнения топлипровода проводились: в чистом ацетоне резинки форсунок слегка набухают без потери упругих свойств. в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния нет.

 

Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т.д. и т.п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя  Количество ацетона — мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.

 

 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...