Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 10 октября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 октября 2017 Эксперимент N4 "Фильтрон" - фильтруются ли металлы износа которые видит анализатор в лабораторных анализах? Суть эксперимента. 1) Берем за образец отработку где большое содержание металлов полученных "естественным" путем, в узле автомобиля. 2) Пропускаем через качественный масляный фильтр с толстым фильтрующим материалом. Тем самым мы фильтруем масло с частицами износа через масляный фильтр. 3) Сдаем оба масла на лабораторный анализ и смотрим что БЫЛО и что СТАЛО после фильтрации фильтром. Цель эксперимента выяснить, на сколько масляный фильтр фильтрует частицы в 5-7 микрон, которые видит анализатор ICP? И фильтрует ли он их вообще? В данном случаем отработка взята после 7000км с заднего дифференциала полноприводного автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120. Предыдущая отработка (правда после 40 тыс км) здесь. То есть суть замысла, взять образец в котором много частиц износа, поэтому взял с моста. Масло Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5. Отработка именно с моста, интересна еще тем, что она не фильтровалась фильтром до этого, то есть это не фильтрованное фильтром масло. Эксперимент Фильтрон.pdf Результаты анализа на Ферромагнитные частицы PQ index Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 НЕ фильтрованное PQ ppm = 4 ppm Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 фильтрованное PQ ppm = 4 ppm Предыдущие эксперименты: Эксперимент N1 - "Напильник" - добавление крупной стружки металлов меди, свинца, алюминия, железа и придорожной пыли в свежее масло. Эксперимент N2 "Алмазный Надфиль" - добавление мелкой стружки металлов + песка и пыли в масло. Эксперимент N3 "Макита" - добавление мелкой стружки металлов в масло. Эксперимент N5 "Алмазные камни" - добавление мелкой стружки металлов в масло. 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 22 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 Получил результаты из лаборатории PLM. Тестировалось два этих образца, фильтрованный через фильтр и не фильтрованный. Ну и что вы думаете? Сфильтровались металлы износа хорошим фильтром без давления системы под самотеком масла? :)КМКНет, не отфильтровались. Картина примерно как в отработке из дрыгателя :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 919 Опубликовано: 22 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 FDM упадет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Выложил результаты в шапке. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Так что если вам говорят что "фильтр все фильтрует, поэтому лабораторный анализ ничего не показывает!", покажите этот эксперимент :) Частички которые видит ICP анализатор на столько малы, что пролетают сквозь поры фильтра (качественного с толстым материалом) даже когда масло текет самотеком, не под давлением :) 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 А я говорил, что в пределах погрешности, надо синтетический тестировать с эффективностью фильтрации 99% 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 919 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Не сделали ферромагнитные частицы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Сделали Результаты анализа на Ферромагнитные частицы PQ index Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 НЕ фильтрованное PQ ppm = 4 ppm Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 фильтрованное PQ ppm = 4 ppm 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 919 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 В заднем мосту есть магнит в сливной пробке или где то внутри моста? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 да есть по моему, но точно не знаю если честно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Давай следующую отработку через синтетический фильтр пропустим, готов поучаствовать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spike@ 259 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 (изменено) Я на выходных буду масло сливать и отправлять в лабораторию. Могу дать отработки. Можно вообще фильтровать горячее масло прямо во время замены. Изменено 24 ноября 2017 пользователем spike@ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 24 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Желательно отработку в которой много металлов :) Такую я нашел только с дифференциала. Надо с мотора такую найти что бы свинец, железо, алюминий, медь итд. Вот если такую достанем, можно взять синтетический фильтр крутой какой нибудь и провести тест еще раз. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 (изменено) Как найдется объект для исследований, маякни, вышлю картридж Fram Ultra (если к тому моменту они у меня останутся :) ) Изменено 24 ноября 2017 пользователем H5N1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 24 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 как он выглядит покажи на фото? там нет дырок в катушке? Перепускных клапанов итд? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 @torcon, http://www.oil-club.ru/forum/topic/30009-fram-xg9972-lexus-is350-es350-rx350-toyota-camry-toyota-highlander/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.