Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Kolomnamen

Масло Лада Калина 2 (127 мотор, облегченная шпг)

Recommended Posts

Доброго дня, новички и старожилы.
​Намедни купил себе данный чудо-трактор. Особо плохого за две недели счастливого владения новым автомобилем не заметил.
​Но все чаще и чаще возникает вопрос с адекватным подбором ГСМ для моего хомяка. Стращает сильно качество и авторитет российских "оригиналов" и полуподвальных заменителей. Так вот, просто огрооомнейшая просьба к вам, форумчане, посоветуйте маслица, которое даст моему коню и прыти и долго жити)
​Ну и посоветуйте, что на то брать, как правильно выбрать интервал для то, ну и всяких прочих радостей)

1) Лада Калина 2 2017 г.в.
2) Двигатель Ваз 21127
3) Заправочный объем масла: 3.5 насухую, 3.3 по факту при замене
4) Место обитания автомобиля. (Московская область, от +30 до -25)
5) Режимы эксплуатации (40% город, 60% трасса по моточасам)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7.5 т.км., чтоб не слетать с гарантии, но и не тянуть до официальных 15т.км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Катализатор, вроде, под евро-5 сделан, ибо машина евро-5
8) Что из масел доступно в регионе (Доступно все и сразу. Глаз положил на Лукойл-люкс Лукойл-Генезис 5-40)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Завод рекомендует ACEA A3/B3 и A3/B4

Надеюсь на вашу компетентность:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


Завод рекомендует ACEA A3/B3 и A3/B4

Что правда что ли? Насколько знаю завод классификацию АСЕА напрочь игнорирует. И рекомендует только по API.

 

 


Глаз положил на Лукойл-люкс Лукойл-Генезис 5-40)

Нормальное масло. Сейчас есть и Лада ОЕМ масло от Лукойла, стоит вроде дешевле люкса. Так же стоит обратить внимание на Motrio с его щелочным в таком режиме 40/60 можно даже 10 минимум катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


от +30 до -25)

Завод рекомендует ACEA A3/B3 и A3/B4

 

 


Глаз положил на Лукойл-люкс Лукойл-Генезис 5-40

Можно и эти. Но я бы обратил внимание на 30-ки ACEA А3, например Shell HX7/8 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мотор с облегченной ШПГ нужны тридцатки. Поэтому выбирайте из этого:

5W-30 ACEA A3/B4
Shell HX-7 5w-30
 
Shell HX-7, HX-8, на мой взгляд, одно из лучших сочетаний цена-качество

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бы мобил FS 5w-30 залил

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Катализатор, вроде, под евро-5 сделан, ибо машина евро-5

С таким катализатором лучше масла с низкой зольностью «Low SAPS»:

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (тот же Lukoil Genesis Claritech)

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (с органическим Молибденом, снижающим трение).

Как раз на 7-7,5 тыс. км. этих масел хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким катализатором лучше масла с низкой зольностью «Low SAPS»:

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (тот же Lukoil Genesis Claritech)

Lukoil Genesis Special C3 5W-30органическим Молибденом, снижающим трение).

Как раз на 7-7,5 тыс. км. этих масел хватит.

С гбо4 эти масла как будут работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С гбо4 эти масла как будут работать?

будут

Share this post


Link to post
Share on other sites

С гбо4 эти масла как будут работать?

Ну с ГБО я бы советовал именно С3 масла. Температурный режим выше будет из-за температуры сгорания газа. К тому же нет омывания бензином, что будет приводить к отложениям на клапанах.

Хотя 99% мужиков на раёне льют что попало в свои корыта с ГБО 1, 2, 3, 4 поколения и хоть бы х...й, многие уже по 200-300 ткм проездили на маслах а-ля мобил 10-40 с заменой раз в 12-13 ткм и моторы в полном порядке. А когда я говорю что надо С3, то мне так и говорят, "Слушай Петрович я в пятерочке так продукты не выбираю, как ты масло для своего корыта".

Дальше думай сам:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с ГБО я бы советовал именно С3 масла. Температурный режим выше будет из-за температуры сгорания газа. К тому же нет омывания бензином, что будет приводить к отложениям на клапанах.

Хотя 99% мужиков на раёне льют что попало в свои корыта с ГБО 1, 2, 3, 4 поколения и хоть бы х...й, многие уже по 200-300 ткм проездили на маслах а-ля мобил 10-40 с заменой раз в 12-13 ткм и моторы в полном порядке. А когда я говорю что надо С3, то мне так и говорят, "Слушай Петрович я в пятерочке так продукты не выбираю, как ты масло для своего корыта".

Дальше думай сам:)

Значит это лучшим будет Lukoil Genesis Special C3 5W-30 у нас оно дешевле других представленных

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит это лучшим будет Lukoil Genesis Special C3 5W-30 у нас оно дешевле других представленных

Можно что нибудь подобрать из ассортимента ZIC. Недорогие LS (low saps) масла у них в избытке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно что нибудь подобрать из ассортимента ZIC. Недорогие LS (low saps) масла у них в избытке

Какое посоветуете

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое посоветуете

Например серия Х7 с серой канистрой, есть 5-30, 10-40, 10-30 вязкости и все они C3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например серия Х7 с серой канистрой, есть 5-30, 10-40, 10-30 вязкости и все они C3

Оно будет получше?ЛУКойла,и на гбо4 можно на этих маслах ездить по 10т

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно будет получше?ЛУКойла,и на гбо4 можно на этих маслах ездить по 10т

Смотря какие 10ткм, по городу нельзя, если с трассой то можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×