Перейти к публикации

Масло Лада Калина 2 (127 мотор, облегченная шпг)


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, новички и старожилы.
​Намедни купил себе данный чудо-трактор. Особо плохого за две недели счастливого владения новым автомобилем не заметил.
​Но все чаще и чаще возникает вопрос с адекватным подбором ГСМ для моего хомяка. Стращает сильно качество и авторитет российских "оригиналов" и полуподвальных заменителей. Так вот, просто огрооомнейшая просьба к вам, форумчане, посоветуйте маслица, которое даст моему коню и прыти и долго жити)
​Ну и посоветуйте, что на то брать, как правильно выбрать интервал для то, ну и всяких прочих радостей)

1) Лада Калина 2 2017 г.в.
2) Двигатель Ваз 21127
3) Заправочный объем масла: 3.5 насухую, 3.3 по факту при замене
4) Место обитания автомобиля. (Московская область, от +30 до -25)
5) Режимы эксплуатации (40% город, 60% трасса по моточасам)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7.5 т.км., чтоб не слетать с гарантии, но и не тянуть до официальных 15т.км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Катализатор, вроде, под евро-5 сделан, ибо машина евро-5
8) Что из масел доступно в регионе (Доступно все и сразу. Глаз положил на Лукойл-люкс Лукойл-Генезис 5-40)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Завод рекомендует ACEA A3/B3 и A3/B4

Надеюсь на вашу компетентность:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Смотря какие 10ткм, по городу нельзя, если с трассой то можно

В селе живу пробок нет,светофоров тоже нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не претендую на истину, но смысл в маслах С3 есть только в случае использования бензина класса Евро 5. Если вы уверены, что будете лить самый лучший бенз, попробуйте.

В другом случае просто нет смысла беречь катализатор и рисковать двигателем.

 

Не знаю чего все так боятся за катализатор, фактически манера вождения гораздо больше вредит катализатору, чем зольность масла. Катализатор это всего лишь сетка, прогревать его надо хорошо периодически. То есть иногда по трассе прокатиться 15-30 минимум на 4тыс оборотов, выжечь копоть из сетки, сразу ощутите чистый у вас катализатор был или забитый.

А если тошнить всегда 2-2,5тыс то и на С3 масле катализатор не долго живет.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда наверно останусь на масле УАЗ синтетика 5в40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...