alfadims 0 Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Здравствуйте! Каковы требования к моторному маслу для тягачей КАМАЗ 5490 с двигателем Mercedes-Benz OM 457LA (Евро-5)? Что одобрено заводом-производителем? Что залито с конвейера? Варианты замены в гарантийный период и далее ? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 807 Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Здравствуйте! Каковы требования к моторному маслу для тягачей КАМАЗ 5490 с двигателем Mercedes-Benz OM 457LA (Евро-5)? Что одобрено заводом-производителем? Что залито с конвейера? Варианты замены в гарантийный период и далее ? Спасибо. а в книжке то ничего не написано чтоли? Выложите нам чего по мануалу требует сам производитель: допуски, вязкости. Скорее всего конечно там MB228.51 требуется, но всё же нужно знать чего сам производитель требует. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 (изменено) В данный двигатель применяется масло вот с такими характеристиками или анологичное других производителей,в зимний период при при эксплуатации ниже -25С рекомендуется заливать масло вязкостью 5w-30:http://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/моторные-масла-shell-rimula/shell-rimula-r6-lm.html Изменено 5 октября 2017 пользователем apologize 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let-O 14 Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 MB 228.51 партнерские парки льют вот такое: Eurol Marathol 10W-40, зиму хорошо переносят если техника сильно нагружена, то лучше сократить интервал замены 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 967 Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 (изменено) Авангард ультра 5-40- дешего, CCS- отменный(зимой на нем пускатся одно удовольствие) пакет присадок отличный +куча допусков вот полюбопытсвуйте http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-lukojl-avangard-ultra-5w-40-api-ci-4sl-svezhee/ http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/2097/tds_avantgarde_ultra_v2.3_22.11.2016_rus.pdf либо такой Лукойл Авангард профессионал 5-30ls (малозольное) http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=71 Изменено 5 октября 2017 пользователем Андреас 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadims 0 Опубликовано: 5 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Спасибо за ответы все! Вопрос формулируется (вернее дофурмулируется) так: как официально ПАО КАМАЗ связывает рекомендации по применению смазочных материалов (в частности - по моторному маслу) с допусками МВ - как производителю двигателя на транспортное срдство (в частности - 228.51)? И где рядовому потребителю почерпнуть данную информацию? Практический интерес: обоснование использования парком того или иного масла, имеющего допуск МВ, но о котором молчат камазовцы (в гарантийный период). Есть ресурсы (открытые) у КАКМАЗа на данные темы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let-O 14 Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Авангард ультра 5-40- дешего, CCS- отменный(зимой на нем пускатся одно удовольствие) пакет присадок отличный +куча допусков вот полюбопытсвуйте http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-lukojl-avangard-ultra-5w-40-api-ci-4sl-svezhee/ http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/2097/tds_avantgarde_ultra_v2.3_22.11.2016_rus.pdf либо такой Лукойл Авангард профессионал 5-30ls (малозольное) http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=71 Ни такие уж и дешевые эти масла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 47 Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 Mobil Delvac XHP ESP 10-40 есть допуск 228.51 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 967 Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) Ни такие уж и дешевые эти масла Eurol Marathol 10W-40, 20л 6,500.00р кстати у вас с сайта брал данные. И в том же Экзисте, к примеру : Лукойл авангард ультра 10-40 (135582)- 3186р за 18л ведерко. Лукойл Авангард ультра 5-40 от 3500р, в среднем 4100р за 18л. Лукойл Авангард профессионал 5-30ls 6400р за 18л ;) Изменено 6 октября 2017 пользователем Андреас 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАЗУТ 5 Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 как официально ПАО КАМАЗ связывает рекомендации по применению смазочных материалов (в частности - по моторному маслу) с допусками МВ - как производителю двигателя на транспортное срдство (в частности - 228.51)? Официально КАМАЗ говорит что на Евро-5 масло идет не ниже CI-4 - и все. Рекомендует при ТО использовать фирменное масло КАМАЗ или аналоги. По движкам Даймлер КАМАЗ говорит смотреть в бево на лист №228,5, по газовым движкам на №228,51 228.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.5_de.html Определитесь с вязкостью, стучите в личку, притащим вам масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАЗУТ 5 Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) Добавлю текста по вашему движку http://www.mtzequipment.com/sites/default/files/manuals/new_manuals/A460_584_36_81_BA_OM457-460LA_01-15_GB_Online.pdf по маслу на страницах 66-67 Изменено 6 октября 2017 пользователем МАЗУТ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 807 Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 Официально КАМАЗ говорит что на Евро-5 масло идет не ниже CI-4 - и все. Рекомендует при ТО использовать фирменное масло КАМАЗ или аналоги. По движкам Даймлер КАМАЗ говорит смотреть в бево на лист №228,5, по газовым движкам на №228,51 228.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.5_de.html тогда мало вводных по машине, как я и говорил выше надо правильно заполнять табличку у машины есть DPF или SCR? Имхо DPF должно быть, последний экологический класс без DPF идёт Евро-4, а Евро-5 уже не добиться без нейтрализаторов. А если есть системы нейтрализации то там малозольник 228.51 без вариантов 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 Имхо DPF должно быть, последний экологический класс без DPF идёт Евро-4, а Евро-5 уже не добиться без нейтрализаторов. А если есть системы нейтрализации то там малозольник 228.51 без вариантов Без DPF делают евро 5 грузовики, SCR кат не влияет на зольность масла. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadims 0 Опубликовано: 7 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2017 Добавлю текста по вашему движку http://www.mtzequipment.com/sites/default/files/manuals/new_manuals/A460_584_36_81_BA_OM457-460LA_01-15_GB_Online.pdf по маслу на страницах 66-67 Что то не открывается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palodin 0 Опубликовано: 6 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 Так в КАМАЗе 5490 228.51 или 228.5 нужно? И что посоветуете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.