Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

 

Здравствуйте!

 

Каковы требования к моторному маслу для тягачей КАМАЗ 5490 с двигателем Mercedes-Benz OM 457LA (Евро-5)? Что одобрено заводом-производителем? Что залито с конвейера? Варианты замены в гарантийный период и далее ?

 

Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте! Каковы требования к моторному маслу для тягачей КАМАЗ 5490 с двигателем Mercedes-Benz OM 457LA (Евро-5)? Что одобрено заводом-производителем? Что залито с конвейера? Варианты замены в гарантийный период и далее ? Спасибо.

а в книжке то ничего не написано чтоли? Выложите нам чего по мануалу требует сам производитель: допуски, вязкости.

Скорее всего конечно там MB228.51 требуется, но всё же нужно знать чего сам производитель требует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данный двигатель применяется масло вот с такими характеристиками или анологичное других производителей,в зимний период при при эксплуатации ниже -25С рекомендуется заливать масло вязкостью 5w-30:http://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/моторные-масла-shell-rimula/shell-rimula-r6-lm.html

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

​MB 228.51

партнерские парки льют вот такое: Eurol Marathol 10W-40, зиму хорошо переносят

если техника сильно нагружена, то лучше сократить интервал замены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авангард ультра 5-40- дешего, CCS- отменный(зимой на нем пускатся одно удовольствие) пакет присадок отличный +куча допусков

вот полюбопытсвуйте http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-lukojl-avangard-ultra-5w-40-api-ci-4sl-svezhee/

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/2097/tds_avantgarde_ultra_v2.3_22.11.2016_rus.pdf

либо такой

Лукойл Авангард профессионал 5-30ls (малозольное)

http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=71

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы все! Вопрос формулируется (вернее дофурмулируется) так: как официально ПАО КАМАЗ связывает рекомендации по применению смазочных материалов (в частности - по моторному маслу) с допусками МВ - как производителю двигателя на транспортное срдство  (в частности - 228.51)? И где рядовому потребителю почерпнуть данную информацию? Практический интерес: обоснование использования парком того или иного масла, имеющего допуск МВ, но о котором молчат камазовцы (в гарантийный период). Есть ресурсы (открытые) у КАКМАЗа на данные темы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авангард ультра 5-40- дешего, CCS- отменный(зимой на нем пускатся одно удовольствие) пакет присадок отличный +куча допусков

вот полюбопытсвуйте http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-lukojl-avangard-ultra-5w-40-api-ci-4sl-svezhee/

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/2097/tds_avantgarde_ultra_v2.3_22.11.2016_rus.pdf

либо такой

Лукойл Авангард профессионал 5-30ls (малозольное)

http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=71

Ни такие уж и дешевые эти масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil Delvac XHP ESP 10-40 есть допуск 228.51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни такие уж и дешевые эти масла

6,500.00р кстати у вас с сайта брал данные. И в том же Экзисте, к примеру : Лукойл авангард ультра 10-40 (135582)- 3186р за 18л ведерко.  Лукойл Авангард  ультра 5-40 от 3500р, в среднем 4100р за 18л.   Лукойл Авангард профессионал 5-30ls 6400р  за 18л ;)

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

как официально ПАО КАМАЗ связывает рекомендации по применению смазочных материалов (в частности - по моторному маслу) с допусками МВ - как производителю двигателя на транспортное срдство  (в частности - 228.51)? 

 

Официально КАМАЗ говорит что на Евро-5 масло идет не ниже CI-4 - и все. Рекомендует при ТО использовать фирменное масло КАМАЗ или аналоги. По движкам Даймлер КАМАЗ говорит смотреть в бево на лист №228,5, по газовым движкам на №228,51

228.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.5_de.html

 

Определитесь с вязкостью, стучите в личку, притащим вам масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю текста по вашему движку http://www.mtzequipment.com/sites/default/files/manuals/new_manuals/A460_584_36_81_BA_OM457-460LA_01-15_GB_Online.pdf 

по маслу на страницах 66-67

Edited by МАЗУТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официально КАМАЗ говорит что на Евро-5 масло идет не ниже CI-4 - и все. Рекомендует при ТО использовать фирменное масло КАМАЗ или аналоги. По движкам Даймлер КАМАЗ говорит смотреть в бево на лист №228,5, по газовым движкам на №228,51

тогда мало вводных по машине, как я и говорил выше надо правильно заполнять табличку

у машины есть DPF или SCR?

Имхо DPF должно быть, последний экологический класс без  DPF идёт Евро-4, а Евро-5 уже не добиться без нейтрализаторов. А если есть системы нейтрализации то там малозольник 228.51 без вариантов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо DPF должно быть, последний экологический класс без  DPF идёт Евро-4, а Евро-5 уже не добиться без нейтрализаторов. А если есть системы нейтрализации то там малозольник 228.51 без вариантов

Без DPF делают евро 5 грузовики, SCR кат не влияет на зольность масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×