Перейти к содержанию
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

МАЗУТ

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о МАЗУТ

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    LM ZIC Shell Лук Meguin

Старые поля

  • Авто
    BMW HUNDAI
  • Стаж
    10

Контакты

  • Сайт
    http://alfatra.ru

Посетители профиля

606 просмотров профиля
  1. Интересно. Контактные данные в личку
  2. Но лишними не будут. Переход от твердого покрытия к мягкому приемлем, в обратном порядке нет
  3. Грунт беру всегда NOVOL красный кислотник, есть места где он голый без краски для эксперимента - все в порядке. А вот по краске не скажу, её мне скомуниздили и просто перелили в чистое ведро, но производство тоже Польша
  4. Чистить нужно с фанатизмом! Болгарка с щеткой = ЗЛО. Слишком высокая скорость и раковины зализывает свежим металлом, полгода и пойдут пузыри. Дрель с щеткой такое же зло но в меньшей степени. Самый лучший вариант из механической очистки - есть специальные абразивные круги-губки - они хорошо вычищают. Если есть компрессор, любой, даже маленький китаец, к нему можно как доп ресивер подключить пропановский баллон, купить недорогой пистолет для пескоструя, на него двухлитровую пластиковую бутылку с отрезанным дном, переворачиваем, засыпаем песок и песочим. Вместо преобразователя лучше использовать концентрированную ортофосфорную кислоту. После того как пройдет реакция её не нужно смывать водой, но необходимо счистить механически, иначе все лкп будут иметь плохую агдезию. После всего этого, укрыть хорошим кислотным грунтом. Если покрывать краской то лучше использовать краску для деталей подвески которую используют на заводах, но. На фото явно видно что по заводу обработано ПЛАСТИЧНЫМ составом который не разу не битум! И, самое главное, рекомендую на состав которым будет обрабатываться подкрылок, наклеить ( тут уже думайте сами что есть под рукой) защиту на край детали. Это самое слабое место которое будет отбито практически сразу со всеми вытекающими.
  5. Вот фото из моего бортовичка, снятое на старый слабенький телефон, прошло более трех лет. Средство распыляется по давлением, у меня было 8 атмосфер. За всё это время покрытие нигде не слезло-растрескалось и т.п. Кроме того, упыри в сервисе подмяли пол в ногах второго ряда и даже там всё цело. Антигравий за это время облупливается. Не связывайтесь вы с этим битумом, каменный век, полно доступных и качественных решений!
  6. Нескажу за ноксудол но. Минус битумных мастик в том, что дубея на морозе и получая удары камушками и песком, соль-вода контактирует с металлом до момента наступления тепла и не факт что при плюсовой температуре битум затянет повреждения, а если и затянет то ржа уже внутри. К тому же повторная обработка после битума чернит не только руки но и всё вокруг) Категорически не понимаю плюсов битумных мастик когда на рынке есть более технологичные и современные материалы
  7. Все битумные мастики и антигравии а их основе ерунда. Из личного опыта использования. Из него же выбрал сей продукт, только в балоне под распылитель. Задувал всё днище авто в три слоя. Сверху 4 слоя гравитекса. Так вот, гравики битумные скалываюстя, а это средство нет.
  8. Гадость редкостная! Шучу конечно, очень хорошие показатели, яб пощупал такую
  9. Ой как грубо. Эту информацию разместил в первую очередь для обычных людей, тем кому они были бы интересны. Их в рознице нет и не будет. Администрация, потрите пожалуйста тему.
  10. Я извиняюс конечно если задел нежные чувста) Времени сейчас катастрофически нету, если кто либо возьмется отредактировать первое сообщение, буду премного благодарен!
  11. Собственно выкладываю показатели смазок, прошу по возможности прокоментировать показатели. Оговорюсь, могу осуществлять поставки этих смазок, отечественное производство. По показателям превосходит импортные аналого на 10-20%, по стоимости дешевле на 10-50%. Физико-химические показатели смазки «1» Наименование показателя Значение Метод испытания 1 Внешний вид Однородная липкая мазь от темно-серого до черного цвета П.5.2 настоящих ТУ 2 Температура каплепадения, °С, не ниже 180 ГОСТ 6793 3 Пенетрация при 25 °С с перемешиванием (60 двойных тактов), мм • 1 0"1 250-300 ГОСТ 5346, метод В 4 Коррозионное воздействие на сталь марки 40 или 45, или 50 по ГОСТ 1050 и медь МОк, или М1к, или МОб, или М1 по ГОСТ 859 Выдерживает ГОСТ 9.080 5 Коллоидная стабильность при нагрузке ЗН, % выделившегося масла, не более 6,0 ГОСТ 7142 6 Массовая доля воды, %, не более отсутствует ГОСТ 2477 7 Испаряемость при 200 °С за 1 час, %, не более 9,0 ГОСТ 9566 8 Эффективная вязкость при 20 °С и среднем градиенте скорости деформации 10с"1, Па • с 70 ГОСТ 7163 9 Смазывающие свойства на четырехшариковой машине: при (20±5)°С, не менее: -критическая нагрузка (Рк), Н 1580 ГОСТ 9490 -нагрузка сваривания (Рс), Н 4900 -индекс задира (Из) 975 -диаметр пятна износа (Ди), мм, не более 0,4 Физико-химические показатели смазки «2» Наименование показателя Значение Метод испытания 1 Внешний вид Однородная липкая мазь от темно-серого до черного цвета П.5.2 настоящих ТУ 2 Температура каплепадения, °С, не ниже 180 ГОСТ 6793 3 Пенетрация при 25 °С с перемешиванием (60 двойных тактов), мм • 1 0"1 260-310 ГОСТ 5346, метод В 4 Коррозионное воздействие на сталь марки 40 или 45, или 50 по ГОСТ 1050 и медь МОк, или М1к, или МОб, или М1 по ГОСТ 859 Выдерживает ГОСТ 9.080 5 Коллоидная стабильность при нагрузке ЗН, % выделившегося масла, не более 6,0 ГОСТ 7142 6 Массовая доля воды, %, не более отсутствует ГОСТ 2477 7 Испаряемость при 200 °С за 1 час, %, не более 9,5 ГОСТ 9566 8 Эффективная вязкость при 20 °С и среднем градиенте скорости деформации 10с"1, Па • с 70 ГОСТ 7163 9 Смазывающие свойства на четырехшариковой машине: при (20±5)°С, не менее: -критическая нагрузка (Рк), Н 1335 ГОСТ 9490 -нагрузка сваривания (Рс), Н 4380 -индекс задира (Из) 810 -диаметр пятна износа (Ди), мм, не более 0,4 Физико-химические показатели смазки «3» Наименование показателя Значение Метод испытания 1 Внешний вид Однородная липкая мазь от темно-серого до черного цвета П.5.2 настоящих ТУ 2 Температура каплепадения, °С 186 ГОСТ 6793 3 Пенетрация при 25 °С, мм • 10-1 309 ГОСТ 5346 4 Вязкость эффективная при 200С, Па*с 156 ГОСТ 7163 5 Испытание на коррозию Выдерживает ГОСТ 9.080 6 Коллоидная стабильность, % выделившегося масла 7,8 ГОСТ 7142 7 Содержание воды, % Отсутствие ГОСТ 2477 8 Критическая нагрузка, Н 1235 ГОСТ 9490 9 Нагрузка сваривания, Н 3097 ГОСТ 9490 10 Индекс задира 767 ГОСТ 9490 11 Диаметр пятна износа, 1 час, 40 кг, мм 0,39 ГОСТ 9490 Физико-химические показатели смазки «4» Наименование показателя Значение Метод испытания 1 Внешний вид Однородная липкая мазь от темно-серого до черного цвета П.5.2 настоящих ТУ 2 Температура каплепадения, °С, не ниже 210 ГОСТ 6793 3 Пенетрация при 25 °С с перемешиванием (60 двойных тактов), мм • 10″ 350-400 ГОСТ 5346, метод В 4 Коррозионное воздействие на сталь марки 40 или 45, или 50 по ГОСТ 1050 и медь МОк, или М1к, или МОб, или М1 по ГОСТ 859 Выдерживает ГОСТ 9.080 5 Коллоидная стабильность при нагрузке ЗН, % выделившегося масла, не более 6,0 ГОСТ 7142 6 Массовая доля воды, %, не более отсутствует ГОСТ 2477 7 Испаряемость при 200 °С за 1 час, %, не более 7,5 ГОСТ 9566 8 Эффективная вязкость при 20 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с"1, Па* с 70 ГОСТ 7163 9 Смазывающие свойства на четырехшариковой машине: при (20±5)°С, не менее: -критическая нагрузка (Рк), Н 1670 ГОСТ 9490 -нагрузка сваривания (Рс), Н 4900 -индекс задира (Из) 935 Физико-химические показатели смазки «5» Наименование показателя Значение Метод испытания 1 Внешний вид Однородная липкая мазь от темно-серого до черного цвета П.5.2 настоящих ТУ 2 Температура каплепадения, °С, не ниже 210 ГОСТ 6793 3 Пенетрация при 25 °С с перемешиванием (60 двойных тактов), мм • 10-1 360-410 ГОСТ 5346, метод В 4 Коррозионное воздействие на сталь марки 40 или 45, или 50 по ГОСТ 1050 и медь МОк, или М1к, или МОб, или М1 по ГОСТ 859 Выдерживает ГОСТ 9.080 5 Коллоидная стабильность при нагрузке ЗН, % выделившегося масла, не более 7.0 ГОСТ 7142 6 Массовая доля воды, % отсутствует ГОСТ 2477 7 Испаряемость при 200 °С за 1 час, %, не более 7,5 ГОСТ 9566 8 Эффективная вязкость при 20 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па* с 70 ГОСТ 7163 9 Смазывающие свойства на четырехшариковой машине: при (20±5)°С, не менее: — критическая нагрузка (Рк), Н 1580 ГОСТ 9490 ГОСТ 9490 ГОСТ 9490 — нагрузка сваривания (Рс), Н 4350 — индекс задира (Из) 890 -диаметр пятна износа (Ди), мм, не более ГОСТ 9490 Физико-химические показатели смазки «6» № пп Наименование показателей Методы испытаний Значение 1 Внешний вид П.5.2. настоящих ТУ однородная липкая мазь от темно-серого до черного цвета 2 Температура каплепадения, оС ГОС 6793 180 3 Пенетрация при 25 °С, ммּ10-1 ГОСТ 5346 250-300 4 Вязкость эффективная при 20 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па*с ГОСТ 7163 90 5 Испытание на коррозию ГОСТ 9.080 Выдерживает 6 Коллоидная стабильность, % выде­лившегося масла ГОСТ 7142 6,0 7 Содержание воды, % ГОСТ 2477 Отсутствует 8 Испаряемость при 200 °С за 1 час, % ГОСТ 9566 10,0 9 Критическая нагрузка, Н ГОСТ 9490 1251 10 Нагрузка сваривания, Н ГОСТ 9490 4136 11 Индекс задира ГОСТ 9490 775 12 Диаметр пятна износа, 1 час, 196Н, мм ГОСТ 9490 0,4 13 Предел прочности при 80 °С, Па ГОСТ 7143 200 Физико-химические показатели смазки «7» № пп Наименование показателей Методы испытаний Значения 1 Внешний вид П.5.2. настоящих ТУ однородная липкая мазь от темно-серого до черного цвета 2 Температура каплепадения, оС ГОСТ 6793 180 3 Пенетрация при 25 °С, ммּ10-1 ГОСТ 5346 250-300 4 Вязкость эффективная при 20 оС и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па*с ГОСТ 7163 90 5 Испытание на коррозию ГОСТ 9.080 Выдерживает 6 Коллоидная стабильность, % выде­лившегося масла ГОСТ 7142 6,0 7 Содержание воды, % ГОСТ 2477 Отсутствие 8 Испаряемость при 200 °С за 1 час, % ГОСТ 9566 10,0 9 Критическая нагрузка, Н ГОСТ 9490 1180 10 Нагрузка сваривания, Н ГОСТ 9490 3685 11 Индекс задира ГОСТ 9490 690 12 Диаметр пятна износа, 1 час, 196Н, мм ГОСТ 9490 0,45 13 Предел прочности при 80 °С, Па ГОСТ 7143 200 Физико-химические показатели смазки «8» № пп Наименование показателей Методы испытаний Значения 1 Внешний вид П.5.2. настооящих ТУ однородная липкая мазь от темно-серого до черного цвета 2 Температура каплепадения, оС ГОСТ 6793 180 3 Пенетрация при 25 °С, ммּ10-1 ГОСТ 5346 250-300 4 Вязкость эффективная при 20 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па*с ГОСТ 7163 90 5 Испытание на коррозию ГОСТ 9.080 Выдерживает 6 Коллоидная стабильность, % выде­лившегося масла ГОСТ 7142 6,3 7 Содержание воды, % ГОСТ 2477 Отсутствие 8 Испаряемость при 200 °С за 1 час, % ГОСТ 9566 10,5 9 Критическая нагрузка, Н ГОСТ 9490 939 10 Нагрузка сваривания, Н ГОСТ 9490 2269 11 Индекс задира ГОСТ 9490 549 12 Диаметр пятна износа, 1 час, 196Н, мм ГОСТ 9490 0,5 13 Предел прочности при 80 °С, Па ГОСТ 7143 200 Физико-химические показатели смазки «10» № пп Наименование показателей Методы испытаний Значение 1 Внешний вид П.5.2. настоящих ТУ однородная липкая мазь от светло-коричневого до коричневого цвета. Допускается оттенок серого. 2 Температура каплепадения, 0С, не ниже ГОСТ 6793 211 3 Пенетрация при 25°С, ммּ10-1 ГОСТ 5346 230-280 4 Эффективная вязкость при 20 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па*с, не менее ГОСТ 7163 380 5 Коррозионное воздействие на сталь марки 40 или 45, или 50 по ГОСТ 1050 и медь МОк, или М1к, или МОб, или М1 по ГОСТ 859 ГОСТ 9.080 Выдерживает 6 Коллоидная стабильность, % выде­лившегося масла, не более ГОСТ 7142 3,6 7 Массовая доля воды, % ГОСТ 2477 Отсутствует 8 Критическая нагрузка,(Рк), Н, не менее ГОСТ 9490 1098 9 Нагрузка сваривания,(Рс), Н, не менее ГОСТ 9490 1960 10 Индекс задира (Из) , не менее ГОСТ 9490 520 11 Диаметр пятна износа,(Ди) 1 час, 196Н, мм, не более ГОСТ 9490 0,44 12 Предел прочности при 80 °С, Па, не менее ГОСТ 7143 400 Физико-химические показатели смазки «11» № пп Наименование показателей Значение Методы испытаний 1 Внешний вид Однородная липкая мазь от темно-серого до темно-коричневого цвета П.5.2 настоящих ТУ 2 Температура каплепадения, °С, не ниже 200 ГОСТ 6793 3 Пенетрация при 25°С, х10-1 мм, не более 220-310 ГОСТ 5346 Метод В 4 Коррозийное действие на сталь марки 40 или 45, или 50 по ГОСТ 1050 и медь Мок, или М1к, или МОб, или М1 по ГОСТ 859 выдерживает ГОСТ 9.080 5 Коллоидная стабильность при нагрузке 3Н, % выде­лившегося масла, не более 7,0 ГОСТ 7142 6 Массовая доля воды, % отсутствует ГОСТ 2477 7 Предел прочности при 20 °С, Па, не менее 500 ГОСТ 9490
  12. анонсирую акцию по легкомоторке - MEGUIN - (LIQUI MOLY) MEGUIN MEGOL Motorenoel Quality SAE 5W-30 ACEA A3/B4-10 API SL/CF MB-Freigabe 229.5 VW 502 00/505 00 BMW Longlife-01; Opel GM–LL–A–025 Opel GM–LL–B–025 Renault RN 0700 Бочка 200 л. - 48 000 с НДС и доставкой, производство Германия
  13. Добрый день! Появились акционные предложения! 1) Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-40 API CH-4/SJ 205л. - 22 100,00 руб 2) Gazpromneft Diesel Extra 10W-40 API СF-4/CF/SG 205л. - 18 300,00 руб 3) Масло моторное Девон М8ДМ 216,5 л. - 11 420,00 руб 4) Масло моторное Девон М10ДМ 216,5 л. - 11 400,00 руб 5) Масло моторное Diesel CF-4 SAE 15W-40 5 л. - 490,00 руб 6) Антифриз PILOTS RED LINE /красный/ -40 (10кг.) - 560,00 руб 7) Тосол ГОСТ ОЖ-40 10кг - 520,00 руб И где вообще все грузовичководы? :)

×