Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
grisha999

Millers Oils CFS NT+ 5W-40 отработка на BMW X6M после 4200 км.

Рекомендуемые сообщения

Millers Oils CFS NT+ 5W-40 отработка на BMW X6M после 4200 км.

Масло: Millers Oils CFS NT+

Автомобиль: BMW X6M 
Общий пробег на одометре: Новый двигатель, первая замена после обкатки
Пробег на масле: не считал
Моточасы: ---
Израсходованное топливо: около 1300-1400л
Доливки масла: 300г
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да, не штатные турбины, впрыск водометанола.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не было
Период эксплуатации: май-август 2017
Срок эксплуатации:4 месяца
Топливо: Лукойл-100
Режимы: город 
Фильтр масляный: ориг
Фильтр воздушный: нулевик KN
Объем заливаемого масла: 9,5 литра 
Отбор масла: из картера в середине слива в пэт бутылку из под воды
Что было до этого масла: Обкаточная полусинтетика

 

R05534.pdf

post-22-0-54903000-1505327541_thumb.jpg

 

Предыдущий анализ отработки:

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Перестроили движок?

По анализу- все очень даже хорошо, тут конечно обьем спасает. Подливает топлива, но в рамках дозволенного так сказать, особого износа при этом нет. Если в дальнейшем хорошенько наваливать нужно лить все же погуще сороковку.

Неплохой зимний вариант есть у Мобил- 0-40. А летом хорошо Ред лайн подойдет с вязкостью выше 15сСт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для обкатки очень даже неплохо :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для обкатки очень даже неплохо :up:

Обкатка была 1500 на полусинтетике, сразу потом залил это масло. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестроили движок?

По анализу- все очень даже хорошо, тут конечно обьем спасает. Подливает топлива, но в рамках дозволенного так сказать, особого износа при этом нет. Если в дальнейшем хорошенько наваливать нужно лить все же погуще сороковку.

Неплохой зимний вариант есть у Мобил- 0-40. А летом хорошо Ред лайн подойдет с вязкостью выше 15сСт.

Новый мотор купил :-) В зиму не будет жёсткого валева, Зацеп не позволит. Думаю даже Метанол нет смысла использовать зимой. Может просто менять раз 4000 как сейчас ? Чтобы не делать эти танцы с бубном в виде анализов нового масла) редлайна. Интересно, Метанол как нибудь влияет на анализ масла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обкатка была 1500 на полусинтетике, сразу потом залил это масло. )

 

"Следы" обкатки обычно исчезают где-то после третьей-четвёртой заливки... Тут ещё есть (например, медь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Израсходованное топливо: около 1300-1400л

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
С хорошим аппетитом автомобиль :) : получилось 31-33 л на 100 км.
Думаю по факту в боевом режиме больше ) насоса низкого давления уже не хватает даже. Надо по топливу искать решение. Изменено пользователем grisha999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зимой то разжижения топливом может и больше быть.... И дело даж не в валилове, а в настройках впрыска и самих пьезофорсах. Хотя сомневаюсь что по износу будет принципиальная разница - просто мысли вслух. Интересен был-бы анализ после зимы чтоб динамику кол-ва топлива и зависимость от температуры оценить. В этом анализе получается, что в 9л. слитого масла примерно 0.3л. бензина.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ) а разжижение почему зимой усилится ? Из за прогревов чтоли ?

Изменено пользователем grisha999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@grisha999, несгоревшее холодное топливо при холодном запуске => короткие поездки => недогрев картера => соответственно накопленное топливо не испаряется как летом в горячем картере... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу твоего вопроса через сколько км менять масло. К сожалению не ясно все же сколько моточасов было, можно 5000км по трассе проехать - это будет легкий режим и масло не умрет так как в городе в пробках. Если весь этот пробег намотан в городе 100%, то можно менять через 7000км. Раньше смысла нет, масло будет слито еще довольно свежим. Объем заливаемого топлива у тебя огромный, масла много - это дает фору... 

 

Так же у тебя большое разжижение топливом, еще по этой причине не стоит ездить с длинными интервалами смены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@grisha999, несгоревшее холодное топливо при холодном запуске => короткие поездки => недогрев картера => соответственно накопленное топливо не испаряется как летом в горячем картере...

У этой машины не было ни единого холодного пуска на прошлом моторе. На этом будет также ) выехал из тепла, подубасил, загнал назад. Я ее даже не оставляю нигде. Она как мотоцикл используется - для катания)

По поводу твоего вопроса через сколько км менять масло. К сожалению не ясно все же сколько моточасов было, можно 5000км по трассе проехать - это будет легкий режим и масло не умрет так как в городе в пробках. Если весь этот пробег намотан в городе 100%, то можно менять через 7000км. Раньше смысла нет, масло будет слито еще довольно свежим. Объем заливаемого топлива у тебя огромный, масла много - это дает фору...

 

Так же у тебя большое разжижение топливом, еще по этой причине не стоит ездить с длинными интервалами смены.

 

Город 95%)) буду меНять 5000км. Это полгода у меня примерно. Спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этой машины не было ни единого холодного пуска на прошлом моторе. На этом будет также ) выехал из тепла, подубасил, загнал назад. Я ее даже не оставляю нигде. Она как мотоцикл используется - для катания)

понятно :) Но у тебя все равно не исключен фактор накопления топлива зимой, просто даже по причине того что картер зимой сильно охлаждается холодным воздухом и температура его нагрева не та что летом. Топливо попадая туда зимой так не испариться как летом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально у него все с температурой масла зимой. Пишет же "выехал, подубасил и домой".

Стало быть он и зимой греет масло нормально.

На таких тюненных моторах и зимой перегреть можно масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×