Перейти к публикации

Проверка недолива на АЗС


Рекомендованные сообщения

Предлагаю выкладывать в данной теме результаты замера недолива/перелива на используемых вами АЗС.

Способ простой: наливаете в канистру 10л, измеряете вес нетто  (неизменный в граммах, в отличие от литров), делите на паспортную (из паспорта качества бензина) плотность, получаете ожидаемый объём при 15 градусах Цельсия. Например, вес 10л ЛЮБОГО БЕНЗИНА никак не может быть менее 7.25кг при любой температуре.

 

Необходимые три условия:

1) Оплатить на АЗС вы должны не 10, 20 или 50л, ибо тестовые мерники у контролирующих органов имеют именно эти объёмы, на что могут ориентироваться программисты.

2) Залить в канистру вы должны не первые 10л из купленного объёма, а последние 10л., так как существует подозрение части покупателей, что первые 10л на АЗС наливают честно, а после 10л возможны варианты, да и на смачивание сухого шланга может уйти толика бензина.

3) Залить вы должны инкогнито, без уведомления оператора АЗС. Например, на одной современной сетевой АЗС в Москве мне наливают точно 10л в присутствии заведующего, но на поллитра меньше при инкогнито покупке. Учитывая, что по правилам работы контролирующих органов, в случае недолива АЗС имеет  право требовать повторный замер, недоливы у нас в стране ещё не скоро окончатся.

 

По ГОСТ паспортная плотость бензина никогда не может быть менее 0.725, в паспортах обычно встречается 0.735..0.750, очень редко до 0.760.

 

 

p.s.

 

Почему предлагается замер именно по весу, а не в тестовый мерник, который есть на каждой АЗС? (Существуют мерники на 10, 20 и 50л, но по комплексу разных причин на АЗС преимущественно встречаются только мерники на 10л)

 

Потому что как только вы попросите мерник, вероятнее всего налив чедесным образом станет точным - я лично знаю такую современную сетевую АЗС.

К тому же, вас могут попросить пару часов до приезда заведующего, имеющего эксклюзивный досутп к мернику, а вам эти потери времени нужны?

 

Разумеется, юридической силы ваш замер иметь не будет,  но вас то волнуют явно не 60-80мл, правильно?

 

Результаты просьба выкладывать!

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Izb, красивая сетевая АЗС с 98 с ЯНОС =>  НМ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,Я давно уже на себе изучил какой бренд, на каких АЗС и сколько примерно недоливает.

..............................................

А озвучить слабо ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пути в деревню заехал на птк возле Любани в сторону Москвы. дал оператору 4 талона по 10 литров.28 залил в бак, остальное в канистры. 2шт. 5-литровые, под горло почти 12 входит.если верить данным на колонке, вошло 11.8. остатки в бак отправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пути в деревню заехал на птк возле Любани в сторону Москвы. дал оператору 4 талона по 10 литров.28 залил в бак, остальное в канистры. 2шт. 5-литровые, под горло почти 12 входит.если верить данным на колонке, вошло 11.8. остатки в бак отправил.

 

Так выложили бы вес нетто и название АЗС.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,

Оффтоп
Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...был бы полезен обмен между форумчанами субъективным опытом, где и сколько недоливают...

Странное дело, сколько раз я брал себе бензин в канистру 10л всегда получал 10л под горлышко, на всех азс на каких заливал в канистру. Т.е. когда берешь 10 литров то недолива нет 100%. На всех азс на корых заправлял в канистру.

Из это следует вывод, что чтоб проверить Вашу теорию о модифицированном П.О. нужно брать 30 литров 20л в бак последние 10л в канистру... или все 30л по трем канистрам по 10л, но кому черт подери прийдет это в голову в повседневной жизни? Т.е. залил да поехал, а целенаправлено выискивать недолив и сравнивать между различными сетями АЗС это много времени уйдет. Да и простому обывателю и ненужно. Другое дело когда при баке 50л умудряются заправить 65 то это да, косяк. А миллилитры и граммы высчитывать это на любителя. По 10 литров мне всегда точно наливали ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГПН в последнее время часты акции "при покупке от 20/30 литров за раз - дополнительные бонусы на карту", например, купил на 1000 рублей 92-го, тебе на карту 40 рублей упало. 

Прочитал тему и подумалось мне, а не связаны ли эти акции с недоливом? Первые 10 литров тебе нормально нальют (программа так настроена) ,а вот последующие уже с недоливом. Причем купив 3 раза по 10 литров не получишь на карту дополнительных бонусов))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выложили бы вес нетто и название АЗС.

название азс я написал - птк.с весом проблемней - нет у меня подходящих весов(бензин в канистрах едет в деревню, тут весы только в продуктовом магазине).

температура при заправке на улице была ~+10°с, канистры налиты "под завязку",по обьему недолива быть не должно,как я понимаю .

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex575,Чуть выше, автор описал способ замеров. Значимый недолив начинается с 10 литров, а до 10 и ровно десять - порядка 25-50 мл.

Поэтому АЗС и приветствуют большой разовый забор топлива. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C весами как раз обычно трудностей ни у кого нет и всегда можно найти точные весы до 10 кг для хотя бы для сравнительной проверки точности показаний своих ломашних весов.

10л бензина в любой канистре весят брутто около 9-10 кг.

Соответственно покупаете в любом сетевом магазине 10 пачек сахара, взвешиваете брутто  9 и 10 пачек на точных контрольных общедоступных весах, сравниваете с показаниями ваших домашних весов на 9 и 10 пачках.

Ошибку на поллитра (370 грамм) выявят любые, даже самые неточные весы.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11,8 литров получились по весу 8876 гр.нетто на контрольных весах в пятерочке.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=q5qfJ2T27-4


недолив за счет программного взлома/чипов


получается еще один критерий , где таксисты заправляются-наипалово?


Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позже выложу видео (свежее) как на азс ГПН просто не заливается бенз, а счетчик считает. Прошу заметить, что это не древнее, на калонках уже G100)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался я с Петром по поводу той используемой мной АЗС, где наливают 7.02 кг вместо 7.41кг (=10л) бензина.

К сожалению, замер мерником и долог, и не даст никаких(!!!) дополнительных гарантий/доказательств для автолюбителя, ибо у АЗС даже в общении с контролирующими органами всегда есть право на повторный замер, при котором, уверяю, всё чудесным образом станет правильным.

А вот взвешивание канистры возможно всякому, это быстро, несложно (точных весов до 20 кг везде полно), и сразу покажет заметный недолив ТРК - вас ведь волнуют не 1% недолива, не так ли?

Разумеется, набор в канистру должен быть не из первых 10 купленных литров и без уведомления оператора АЗС.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


получается еще один критерий , где таксисты заправляются-наипалово?

 

Таксисты- давно уже все на ГБО. Мне проедлогали подработку в РФ. с влужбе доставки клиентов. даже с моим небольшим расходом- по ценам такси- это не выгодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...