Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Izb

Проверка недолива на АЗС

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю выкладывать в данной теме результаты замера недолива/перелива на используемых вами АЗС.

Способ простой: наливаете в канистру 10л, измеряете вес нетто  (неизменный в граммах, в отличие от литров), делите на паспортную (из паспорта качества бензина) плотность, получаете ожидаемый объём при 15 градусах Цельсия. Например, вес 10л ЛЮБОГО БЕНЗИНА никак не может быть менее 7.25кг при любой температуре.

 

Необходимые три условия:

1) Оплатить на АЗС вы должны не 10, 20 или 50л, ибо тестовые мерники у контролирующих органов имеют именно эти объёмы, на что могут ориентироваться программисты.

2) Залить в канистру вы должны не первые 10л из купленного объёма, а последние 10л., так как существует подозрение части покупателей, что первые 10л на АЗС наливают честно, а после 10л возможны варианты, да и на смачивание сухого шланга может уйти толика бензина.

3) Залить вы должны инкогнито, без уведомления оператора АЗС. Например, на одной современной сетевой АЗС в Москве мне наливают точно 10л в присутствии заведующего, но на поллитра меньше при инкогнито покупке. Учитывая, что по правилам работы контролирующих органов, в случае недолива АЗС имеет  право требовать повторный замер, недоливы у нас в стране ещё не скоро окончатся.

 

По ГОСТ паспортная плотость бензина никогда не может быть менее 0.725, в паспортах обычно встречается 0.735..0.750, очень редко до 0.760.

 

 

p.s.

 

Почему предлагается замер именно по весу, а не в тестовый мерник, который есть на каждой АЗС? (Существуют мерники на 10, 20 и 50л, но по комплексу разных причин на АЗС преимущественно встречаются только мерники на 10л)

 

Потому что как только вы попросите мерник, вероятнее всего налив чедесным образом станет точным - я лично знаю такую современную сетевую АЗС.

К тому же, вас могут попросить пару часов до приезда заведующего, имеющего эксклюзивный досутп к мернику, а вам эти потери времени нужны?

 

Разумеется, юридической силы ваш замер иметь не будет,  но вас то волнуют явно не 60-80мл, правильно?

 

Результаты просьба выкладывать!

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Интересно, кто то этим заморочиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все 50 литров пропустить через мерник что вам мешает? Вам же никто не запрещает заказать 50 литров, кассир их включает, после этого вы просите кассира пробный замер, а далее залив 10 литров в мерную емкость, слив топлива в бак и так далее по новой.

Изменено пользователем IIIaJIanau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все 50 литров пропустить через мерник что вам мешает? Вам же никто не запрещает заказать 50 литров, кассир их включает, после этого вы просите кассира пробный замер, а далее залив 10 литров в мерную емкость, слив топлива в бак и так далее по новой.

 

Это в 5 раз дольше, в 5 раз затруднительнее, меньше вероятность, что начальник АЗС пойдёт на такой долгий замер.

А главное, не даст никакую дополнительную информацию против того метода, который предлагался в шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне они "химичат" с t топлива при запрвке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в 5 раз дольше, в 5 раз затруднительнее, меньше вероятность, что начальник АЗС пойдёт на такой долгий замер.

А главное, не даст никакую дополнительную информацию против того метода, который предлагался в шапке.

поверь даже ночью замеряют. в более менее крупных сетях азс операторы никогда не дерзят, а если дерзят, то работают до первой жалобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много жалоб на АЗС самых разных брендов, что не доливают. Например, продают АИ98 за 43 руб, но 5% не доливают. Кто это годословно отрицает без проверки, тот ... не экономен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне они "химичат" с t топлива при запрвке.

конечно химичат, топливо  обычно приходит горячим, если конечно не везут к черту на куличики, а в АЗС разливают +10---+15. В зависимости от того когда пришел бензовоз и когда заправилась машина. По моим прикидкам если изменение температуры происходит на 20 градусов то 1000 мл (литр) меняется в 1025 или в 975, смотря прибавилась или уменьшилась температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть примеры, где?

В Моске?

Я знаю, что Нефтемагистраль не доливает, но оно и видно, ценник-то у них как-то надо отрабатывать!

 

Этим должны заниматься компетентные органы, они этим не занимаются, потому, что всем по...

в первую очередь этим должна заниматься сама компания. Это её имя и не в её интересах что бы её порочили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много жалоб на АЗС самых разных брендов, что не доливают. Например, продают АИ98 за 43 руб, но 5% не доливают. Кто это годословно отрицает без проверки, тот ... не экономен.

А кто голословно утверждает про недолив без проверки, тот кто? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первоисточник: 

 

https://standartgost.ru/g/%D0%9C%D0%98_2504-98

 

http://www.td-str.ru/file.aspx?id=24499

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывайте, что АЗС считают топливо не в литрах, а по массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывайте, что АЗС считают топливо не в литрах, а по массе.

С чего бы это? В чек глянь, отпускают его в литрах иниипёт.

Литры должны совпасть при любой температуре +\- на паспортную погрешность оборудования. А чего там у них в резервуарах будет происходить с объёмом, потребителя это не любит. 

К слову говоря, забавно было наблюдать как из дренажного шланга с бака топливо капать начало. 

Задул полный бак, причём на АЗС стоишь под небольшим уклоном, то есть 120л туда никак не влезут, будет перелив, что регулярно и происходит. Я им постоянно накапаю. Задул бак и поехал, до дома не менее 10км. 

По программе считающий мой расход я знаю, что на 1л проеду не менее 7км и максимум 8 с чем-то. 

Расход приблизительно составил 1,1л от полного бака, таким образом бак был не полон.

топливо из резервуара холодное, на ощупь бак трогал.

Авто простоял вечер и ночь, на следующий день навалила жара за 30, авто стоял ровно на стоянке. Каково же было моё удивление когда проходя мимо заметил как капает соляра с дренажного шланга, и хорошо так капало, примерно каля в 10 сек. А он расположен на самом верху бака для уравновешивания давления при заборе и обратке топлива. У меня там шланг сантиметров 20  пришлось его задрать повыше, капать перестало. 

Я конечно понимаю что объём увеличивается или уменьшается, но чтобы литра на 1,5-2 (с учётом заправки под уклоном) :shok:

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует также подозрение о существовании модифицированного П.О. на отдельных АЗС...

 

В моём регионе это реальность. Когда "раскручивали" это дело, то озвучили расценку на услугу по установке такого ПО - 150 тыс.р.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто голословно утверждает про недолив без проверки, тот кто? :)))

Для упёртых - ссылка выше: http://obozvrn.ru/za-nedoliv-otvetili-v-voronezhe-yeks-dir/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×